Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






On business 1n Russian. Стремясь сделать работу компании более эффективной, руководители компании тратят большие деньги на приобре­тений дорогостоящего телекоммуникационного





Стремясь сделать работу компании более эффективной, руководители компании тратят большие деньги на приобре­тений дорогостоящего телекоммуникационного оборудования и компьютеров и установку компьютерных сетей. Вкладывая деньги в информационные технологии, менеджеры высшего звена справедливо полагают, что эти технические достижения будут способствовать сокращению времени обработки инфор­мации, сделают более эффективными контакты между сотрудниками различных отделов, работающих над совместными проектами.

Однако следует помнить о том, что простое внедрение глобальных телекоммуникационные технологий не даст жела­емого результата, если одновременно с ним не будет изменена система отношений между работниками внутри компании.

Ни для кого не секрет, что в крупных, давно работающих на рынке компаниях, существует жесткая система иерархи­ческих отношений. Работник, занимающий определенную до­лжность, хорошо знает, кому он подотчетен, какова сфера его компетенции и какова его степень свободы в принятии ре­шений. В большинстве компаний работник низшего звена не может обратиться напрямую к руководителю высшего звена в случае разногласий со своим непосредственным начальством. Подобная организация отношений внутри компании не поз­воляет последней успешно адаптироваться к условиям современной деловой жизни.

Успешное ведение бизнеса в условиях современности тре­бует как наличия материально-технической базы, так и радикального изменения системы отношений между работниками внутри компании. Ключ к решению проблемы - изменение традиционной системы вертикальной иерархии и максималь­ное укрепление прямых связей между всеми элементами сети.

 

 

MAKING INFORMATION WORK
Test yourself

 

The following dialog is based on the information you've just read. A customer is calling The Rent Express to find out whether it's possible to rent a Nokia phone for five days.

 

Write down the questions that led to each of these answers. The first is done for you as an example.

 

Rent Express employee:Good morning. Rent Express. Whit can I do for you?

 

Customer: Hello. I'd like to rent a cellphone.

Employee: We can offer you Motorola and Nokia cellular

telephones. (1)_____________?

Customer: For five days starting from tomorrow. (2)__? Employee: We charge us

$1.10 per minute. Customer:___ (3)

Employee: No, incoming calls are free within this country. Customer: (4)?

Employee: Certainly, if you rent a telephone for more than a

month.

Customer: (5)_________?

Employee: It will be us $113.

Customer: I think, I'll rent it for a month then. (6)__________?

Employee: Yes, there are. Additional costs include theft and

loss insurance.

 

In the section Business Documents you have read that press releases may serve various purposes. Prepare a press release infor­ming the media about the latest events in your company. Do not forget that your press release should contain the answers to the following questions:

 

· What is happening?

· Where it is happening?

· When it is happening?

· Who is involved?

 

Answer Key

 

1. How long do you want to rent it for?

2. What's the rate per minute?

3. Do I have to pay for both incoming and outgoing calls? 4. Can I get a discount?

5. How much will it be if I rent a phone for a month? 6. Are there any additional costs?

 

NOTES ON ENGLISH GRAMMAR

 

В этом уроке Вам встретились условные предложения (Con­ditional Sentences). В английском языке выделяют три типа условных предложений. Условные предложения первого типа (Open Conditional) используются тогда, когда речь идет о ре­альных условиях. В условных предложениях этого типа лежит схема:

 

If + Present simple will/shall + Infinitive.

If you come to London in May I will show you round the city.

 

По аналогичной схеме строятся вопросительные и отри­цательные предложения. Will you share this information with те, if I promise to keep it secret? '

If you don't give him good bonuses, he won't take the job

 

Условные предложения второго типа (Second Conditional) используются тогда, когда вероятность совершения события очень мала. В условных предложениях второго типа лежит схема:

 

If + Past Simple would + Infinitive,

If I had more money I would have an оffiсе in the center.

 

По аналогичной схеме строятся вопроситeльные и отри­цательные предложения.

Would you accomplish you goal, if you were not so persistent? If I were not an accountant, I would work in the sales De­partment.

 

К условным предложениям второго типа относится очень популярная формула `If I were you' (If l was you') - 'Eсли бы я был? на Вашем месте'.

 

Условные предложения третьего типа (Third Conditional)

описывают возможность, которая существовала в прошлом, но была упущена. В условных предложениях третьего типа лежит схема:

 

If + Past Perfect would have + Past Participle.

If I had known French, I would have passed an interview.

 

По аналогичной схеме строятся вопросительные и отри­цательные предложения.

Would you have purchased these goods, if you had got а credit? I would not have taken part in the `EuroField' Exhibition, If I had not specialized in potato growing.

Unit 7
Business travelling.

 

Tips for travellers

 







Date: 2015-09-17; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию