Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Business Etiquette. Современный деловой человек проводит в дороге довольно много времени
Современный деловой человек проводит в дороге довольно много времени. Многочасовые перелеты сменяются бесконечным ожиданием в аэропортах. В лексикон деловых людей прочно вошло понятие 'бизнес путешественника, подвергающегося дискриминации' ('discriminated business traveller'). Именно так называют себя бизнесмены, совершающие в год более 10 деловых поездок, предполагающих длительные перелеты. Они, как никто, ценят уют, комфорт, покой. Именно для них в аэропортах и на вокзалах создаются центры релаксации, включающие в комплекс услуг. массаж, сауна, расслабляющие водные процедуры и дыхательные упражнения. Опытные парикмахеры, специалисты-косметологи, психотерапевты; врачи-диетологи всегда к услугам бизнес путешественников. Предлагая бизнесменам весь этот комплекс услуг, работники сферы услуг ожидают получить в ответ уважительное отношение, а также соблюдение определенных правил. Не существует общепринятых правил в отношении размера чаевых, которые принято давать парикмахерам, официантам, носильщикам и другим работникам сферы услуг и гостиничного бизнеса. Не смущайтесь, если не знаете размера чаевых. Всегда найдётся попутчик, который уже бывал здесь и знает местные обычаи. Другие пассажиры также вправе рассчитывать на Вашу вежливость, воспитанность и корректность. Как в поезде, так и в самолете неприлично громко разговаривать, смеяться, свистеть, петь, делать резкие движения, размахивать руками и жестикулировать без необходимости. Однако во время мно гочасовых перелетов допускается выполнение ряда простых упражнений, которые помогут Вам побороть усталость и размять суставы. Сожмите руку в кулак, сделайте несколько круговых движений; старайтесь при этом дышать как можно медленнее. Снимите обувь (помните, что чистота Вашей одежды при этом будет являться определяющим фактором), оторвите ноги от пола, сожмите ступни, выполните круговые движения. Если Вы путешествуете поездом, то обувь снимать не ре комендуется. Также не рекомендуется класть ноги на проти воположное сиденье. Ваша одежда должна быть максимально удобной, не слишком теплой и не слишком тяжеловесной. Если Вам предстоит путешествие на пароходе, то необходимо заранее справиться об общепринятой одежде. Не следует причесываться, заниматься косметикой, приводить в порядок костюм в салоне самолета или в купе поезда. Заниматься этим следует в тех местах, где нет посторонних. Ваше желание вступить в разговор с попутчиком не обя зательно будет обоюдным. Если в ответ на свои вопросы Вы получите сдержанные, краткие ответы, это послужит сигналом того, что Ваш попутчик не расположен поддерживать беседу. Если Вы, в свою очередь, не склонны вступать в разговор, то, извинившись, откройте книгу или журнал, еще раз просмотрите те документы, которые у Вас с собой, или же просто закройте глаза, откинувшись на спинку сиденья. Если же разговор завязался и Вы находите собеседника интересным, а продолжение знакомства перспективным, представьтесь, вручите свою визитную карточку. Избегайте разговоров на частные, интимные темы. Ваш слушатель будет чувствовать себя при этом неловко. Следует также воздержаться от критических замечаний в адрес обслуживающего персонала, от негативных оценок авиакомпании или любой другой транспортной компании, осуществляющей перевозку пассажиров, а также комментариев, способных вызвать панику. Поездка в автомашине также требует от пассажиров соблюдения определённых правил. В служебной машине, за рулем которой находится штатный шофер, почетным местом является заднее. Однако всегда можно предложить Вашему гостю места на выбор. Прежде чем закурить в салоне автомобиля, заручитесь согласием всех Ваших спутников. Вежливость требует, чтобы пассажир, садясь в машину, поздоровался с водителем. Путешествуя за границей, помните о том, что по Вашему поведению судят о нравах Вашей страны. Помните о том, что соблюдение правил и обычаев той страны, где Вы находитесь, является обязательным условием. Date: 2015-09-17; view: 426; Нарушение авторских прав |