Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год. Сидней - Австралия
Последние Паралимпийские игры тысячелетия были самыми красочными и увлекательными. В них приняло участие 125 стран мира, спортивные результаты, показанные спортсменами, необычайно высокие. Сборная национальная России заняла 14-е место, завоевав 12 золотых, 11 серебряных и 12 бронзовых медалей. На первом месте команда Австралии, на втором Великобритании. Следует отметить успешное выступление сборной Испании, впервые ставшей призером паралимпиаы, завоевав 3-е место в очень трудной борьбе. Наряду с летними Паралимпийскими играми спортсмены-инвалиды участвуют и в зимних Паралимпийских играх, становление и развитие которых по времени приходится на значительно более поздний период - 1986 г. Однако зарождение этого направления в отдельных странах датируется 1942 г., когда Франц Вендель приспособил к костылям короткие лыжи, а в 1947 г. в Австрии были организованы показательные выступления ампутантов. В 1962 г. в США была организована Национальная ассоциация лыжников-ампутантов, вслед за ней возникли такие же организации в Германии, Канаде, Франции, Норвегии, Италии, Японии, Новой Зеландии (Л. Индолев, 1992). Первые официальные зимние Паралимпийские игры прошли в 1976 г. С 1992 г. они стали проводиться на тех же спортивных сооружениях, что и зимние Олимпийские игры здоровых людей. В тот год они состоялись в Альбервиле (Франция). В 1994 г. зимняя олимпиада прошла в Лилле-хаммере (Норвегия), куда приехали представители 25 стран. Победителями стали спортсмены-инвалиды Норвегии, завоевавшие 64 медали, на 2-м месте Германия с разницей в 4 золотые медали, на 3-м США, имеющие в своем активе 43 медали (Л.Н. Селезнев, 1994). Своеобразно и интересно прошли зимние Паралимпийские игры в Нагано (Япония) в 1998 г. В марте 2002 г. состоялись VIII Паралимпийские зимние игры в Солт-Лейк-Сити (США). По сумме медалей победила команда США. Спортсмены России, выиграв 21 медаль, заняли четвертое место, вслед за Германией и Австрией. На основании Всемирной программы действий в отношении инвалидов, утвержденной 03.12.1983 г. Генеральной Ассамблеей ООН, почти во всех странах мира имеются соответствующие государственные программы. Таким образом, с 1960 г. по настоящее время проходит третий этап развития мирового физкультурно-оздоровительного и спортивного движения инвалидов, получившего название «спорт инвалидов» (адаптивный спорт).
Лекция 5 МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
5.1 Доминирующим в АФК и всех ее видах является коррекционно-развивающее и оздоровительное направление, что обусловлено приоритетной ролью решения основных педагогических задач и особенностями контингента занимающихся. Методический подход отражает выбор определенной концепции в решении специфических задач АФК. Для обучения движениям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются не только традиционные методические подходы, но и нетрадиционные, например, концепция обучения двигательным действиям с заданным результатом; для коррекции двигательных и психомоторных нарушений у детей с ДЦП и умственной отсталостью в качестве основной выдвинута концепция игровой деятельности как наиболее эффективная независимо от возраста занимающихся. Наиболее типичными для адаптивной физической культуры являются следующие группы методов: - методы формирования знаний; - методы обучения двигательным действиям; - методы развития физических качеств и способностей; - методы взаимодействия педагога и занимающихся. Каждая из этих групп методов включает в себя разнообразные методические приемы, отражающие специфику, единичное и особенное каждого человека или группы лиц со сходными свойствами. Date: 2015-09-17; view: 482; Нарушение авторских прав |