Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевые проблемы детей 3,5-4,5 лет





Для ребенка этого возраста определенные речевые недостатки естественны. Например, маленькие дети не обязательно должны уметь правильно произносить абсолютно все звуки русского языка. У них еще нет достаточного жизненного опыта, поэтому их словарный запас не особенно велик. Мышление таких детей еще не приобрело систематичности и последовательности, поэтому у них не может сформироваться и сложная фразовая речь. Но тем не менее 3,5-4,5-летний ребенок уже должен уметь общаться простыми фразами и хорошо понимать речь окружающих его людей.

По состоянию своей речи ваш ребенок может относиться к одной из трех групп:

1. Неговорящие или поздно начавшие говорить дети (см. с. 16).Когда ребенок недавно начал говорить, он говорит очень непонятно — короткими, состоящими из двух-трех слов, неполноценными фразами (то есть пропускает слова в предложении, которые может заменять жестами). У такого ребенка также очень бедный (фактически несколько слов) словарный запас.

2. Неразборчиво говорящие дети (см. с. 21). Речь этих детей производит более благоприятное впечатление, чем в предыдущем случае. Ребенок пользуется фразой и имеет довольно приличный словарный запас, но тем не менее его речь непонятна для окружающих. За недостатками произношения бывает трудно разобрать, насколько грамотно говорит ребенок.

3. Разборчиво говорящие дети (см. с. 26). У таких детей речь развивалась своевременно, они говорят грамотно, правильно построенными, развернутыми предложениями. В их речи могут встречаться различные нарушения звукопроизношения, которые, однако, не делают ее непонятной. Если ребенок начал говорить недавно, но его речь вполне понятна, развернута и грамотно оформлена, его можно отнести к этой группе.

Постановкой звукопроизношения с 3,5-4,5-летними детьми заниматься пока еще рано, но их речь обязательно нужно проверить. Если ваш ребенок не говорит или говорит неразборчиво, вам, в первую очередь, необходимо определить, нет ли у него каких-либо серьезных речевых дефектов, которые нужно начать срочно исправлять. Если же речь ребенка разборчива, вам нужно выяснить, сможет ли он самостоятельно освоить правильное звукопроизношение или с ним желательно проводить профилактические занятия, чтобы в его речи не закрепились существующие дефекты произношения.







Date: 2015-09-17; view: 760; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию