Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. С 17 Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей профессиональных дисциплин специальности «Социальная работа» Протокол № 7 от « 15» октябряСтр 1 из 17Следующая ⇒
ББК 74.100.5 С 17
Составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 040401.52 Социальная работа Заместитель директора колледжа по учебно-воспитательной работе __________________ Т.В.Томченко
С 17 Самостоятельная работа студентов по общепрофессиональной дисциплине ОГСЭ.05. Физическая культура [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. Д.А. Бельтюков, – Воркута: ГАОУСПО РК «ВПК», 2013. – 67с. Рецензент: преподаватель педагогики Шульга А.А. В пособии представлены материалы для самостоятельного изучения студентами учебной дисциплины ОГСЭ.05. Физическая культура. В соответствии с тематическим планом разделов физической культуры перечислены практические задания по каждой теме. Список используемых источников поможет студентам найти ответы на поставленные задания и вопросы. Особое внимание отведено в учебно-методическом пособии материалам для осуществления текущего контролю и промежуточной аттестации, оценке результатов освоения учебной дисциплины. Сборник материалов предназначен для студентов ГАОУСПО РК «Воркутинского педагогического колледжа», обучающихся по специальности 050144 Дошкольное образование заочной формы получения образования. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В учебных заведениях среднего профессионального образования «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь компонентом общей культуры, психофизического становления и профессиональной подготовки студента в течение всего периода обучения, «Физическая культура» входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины». Настоящая программа по учебной дисциплине «Физическая культура», составлена с учетом следующих основополагающих законодательных, инструктивных и программных документов, определяющих основную направленность, объем и содержание учебных занятий по физической культуре в среднем профессиональном образовании. Социогуманитарная направленность физической культуры, особенно, в образовательных учреждениях всех уровней в стране является основным принципиальным положением Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Свои образовательные и развивающие функции «Физическая культура» наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания, который опирается в основные общедидактические принципы: сознательности, наглядности, доступности, систематичности и динамичности. Именно этими принципами пронизано все содержание учебно-базовой программы для колледжей по педагогической дисциплине «Физическая культура», которая тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма молодого человека, но и с формированием средствами физической культуры и спорта жизненно необходимых психических качеств, свойств и черт личности. Все это в целом находит свое отражение в психофизической надежности будущего специалиста, в необходимом уровне и устойчивости его профессиональной работоспособности. Федеральный компонент предусматривает выполнение следующих требований Государственного образовательного стандарта профессионального высшего образования по учебной дисциплине «Физическая культура» к знаниям и умениям студента по окончанию курса обучения данной учебной дисциплине: - понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; - знать основы физической культуры и здорового образа жизни. Владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств (с выполнением установленных нормативов по общей физической и спортивно-технической подготовке); - приобрести личный опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения жизненных личных и профессиональных целей. Содержание теоретического материала программы составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Физическая культура», и представляет собой вводную лекцию с указанием основных понятий и определений данного курса. Практические работы составляют основу дисциплины «Физическая культура» и являются основополагающими при её изучении в среднем профессиональном образовании. Содержание текущего контроля и промежуточной аттестации учебной дисциплины студентами взаимосвязаны. Домашние контрольные работы (текущий контроль) представлены в пособии в виде 25 вариантов и включают теоретические и практические задания. Для выполнения заданий домашней контрольной работы следует придерживаться списка использованных источников. Следует отметить, что представленные темы контрольных домашних работ соответствуют вопросам и заданиям промежуточной аттестации по дисциплине (дифференцированный зачет). Учебно-методическое пособие предназначено для внеаудиторной самостоятельной работы студентов специальности 050144 Дошкольное образование заочной формы получения образования.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной дисциплины Date: 2015-09-17; view: 385; Нарушение авторских прав |