Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Собственный номер конферансьеКонферансье обязательно должен иметь свой собственный IIIIMep. И такая необходимость вызвана не только чисто техни'I('('I\ИМИ причинами, когда надо заполнить довольно длинную 1IIIy:IY, ВОЗНИI<ающую, чтобы приготовить сложный реквизит для IIII'/\ующего номера (это случается на эстраде редко, но бывает). 1\ тому же, иногда возникают «накладки!,>, и только конферансье ~I(I ЖСТ «взять огонь на себя!'>. Важнее другое: ()lIIошение публики к артисту, который способен не только объяв""ТЬ номера и заполнять короткие паузы, а может еще и по казать IlIбственный законченный номер, - неизмеримо уважительнее. lIоЛl> режиссера в подготовке собственного номера конферансье 8Аметно возрастает.
концерте. С этой же целью некоторые номера можно объявлягп. в микрофон из-за кулисы. Вообще конферансье имеет право выйти на эстраду в ли> бой момент концерта, в любом номере, в любой его части. ЭI > < связано с еще одной его функцией. Конферансье — в полном смысле слова — хозяин концерта. Такие появления могут быть вызваны какими-то «наклад ками», и конферансье должен помочь артистам выйти из затруд нительного положения, обыграть этот момент. Иногда в номере нужно немного подыграть актерам, вынести или убрать какой-ти реквизит, заменить испортившийся микрофон, попросить у освети телей прибавить свет и т. д. И все это - обязанность конферансье. Однако этим функции хозяина концерта не ограничивают ся. И в особенности это касается сборных концертов. Конферансье выступает еще и как режиссер-организатор концер та. Он определяет последовательность номеров. Он может переставить номера по ходу концерта, согласуясь с реакцией зрительного зала. Он имеет право сократить концерт, а также наоборот, — попросить кого-то из артистов бисировать или исполнить еще один номер. Таким образом, конферансье должен обладать режиссерскими способностями и навыками. Конферансье заканчивает концерт. Главное здесь — крат кость. Зритель, в общем-то, уже понимает, что дело движется ь финалу. Энергичный, лаконичный, на мажорной ноте финал -лучшее окончание концерта. Здесь возможен и общий поклон артистов (всегда хорошо напомнить зрителям фамилии и номе ра выступавших), и сольный выход.
|