Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конферансье как посредник между артистами и публикой
Конферансье является посредником между артистами и зрительным залом. Это он перекидывает мостик между выступающими и публикой. В чем же проявляется эта роль посредника? Во-первых, - в создании праздничной атмосферы. Это является одним из важнейших законов искусства эстрады, неспроста слова «эстрада~ и «праздник~ очень часто стоят рядом. Во-вторых, - в подготовке зрителя к восприятию каждого следующего номера. Эстрадный концерт - это чаще всего череда сменяемых артистов, музыки, костюмов, темпо-ритмов, тем и сюжетов, жанров, трюков, эффектов. Ведь само слово «KOHцepT~ (concerto) означает «соревнование~. В музыке - это соревнование инструментов и музыкальных тем, на эстраде - соревнование номеров и артистов. А там, где соревнование, - там борьба, противостояние. Зритель эстрадного концерта изначально настроен на частую смену впечатлений. Но номер номеру - рознь: один - веселый и эксцентричный, другой - лирический; третий - легковесный и незатейливый, в четвертом - глубокая социальная или нравственная тема, и так далее. И конферансье готовит к этим переменам зрителя. Играть лирический номер после эксцентричной клоунады для артиста очень сложно. Да и зрителю очень сложно мгновенно перестроиться на новую волну восприятия. И чрезвычайно плохо, когда эта перестройка происходит уже во время исполняемого номера. Это может поначалу грозить даже неадекватной реакцией зрителя, и, к примеру, реприза, рассчитанная на какой-то глубокий душевный отклик со стороны зала, вдруг может вызвать смех, который возникает по закону инерции восприятия. Это «выбивает артиста из седла~, часто возникает внутренняя паника, растерянность... То есть страдает художественный результат. Конферансье обязан переменить настроение зала, погрузить его В атмосферу НОВОГО номера, подготовить его к НОВОМУ ВОСПРИЯТИЮ. Особенно это необходимо, когда В концерте соседствуют контрастные номера по жанрам и глубине тем.
Date: 2015-09-05; view: 717; Нарушение авторских прав |