Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конферансье как посредник между артистами и публикой





Конферансье является посредником между артистами и зрительным залом. Это он перекидывает мостик между высту­пающими и публикой. В чем же проявляется эта роль посред­ника?

Во-первых, - в создании праздничной атмосферы. Это яв­ляется одним из важнейших законов искусства эстрады, неспро­ста слова «эстрада~ и «праздник~ очень часто стоят рядом.

Во-вторых, - в подготовке зрителя к восприятию каждого следующего номера. Эстрадный концерт - это чаще всего чере­да сменяемых артистов, музыки, костюмов, темпо-ритмов, тем и сюжетов, жанров, трюков, эффектов. Ведь само слово «KOHцepT~ (concerto) означает «соревнование~. В музыке - это соревнова­ние инструментов и музыкальных тем, на эстраде - соревнова­ние номеров и артистов. А там, где соревнование, - там борьба, противостояние. Зритель эстрадного концерта изначально на­строен на частую смену впечатлений. Но номер номеру - рознь: один - веселый и эксцентричный, другой - лирический; тре­тий - легковесный и незатейливый, в четвертом - глубокая со­циальная или нравственная тема, и так далее.

И конферансье готовит к этим переменам зрителя. Играть лирический номер после эксцентричной клоунады для артиста очень сложно. Да и зрителю очень сложно мгновенно перестро­иться на новую волну восприятия. И чрезвычайно плохо, когда эта перестройка происходит уже во время исполняемого номе­ра. Это может поначалу грозить даже неадекватной реакцией зрителя, и, к примеру, реприза, рассчитанная на какой-то глу­бокий душевный отклик со стороны зала, вдруг может вызвать смех, который возникает по закону инерции восприятия. Это «выбивает артиста из седла~, часто возникает внутренняя па­ника, растерянность... То есть страдает художественный ре­зультат.

Конферансье обязан переменить настроение зала, погрузить его В атмосферу НОВОГО номера, подготовить его к НОВОМУ ВОСПРИЯТИЮ. Особенно это необходимо, когда В концерте соседствуют контраст­ные номера по жанрам и глубине тем.

 

Date: 2015-09-05; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию