Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Iужно обратить внимание на двойственную природу предлагае­IbIX обстоятельств в искусстве эстрады вообще, и в конферансе в особенности





Iля артиста эстрады, особенно в жанре конферанса, предлагаемы­IИ обстоятельствами часто становятся реальные обстоятельства к онцерта.

и здесь нет никакого противоречия.

Зрительный зал реален, но то, как он поведет себя во время концерта, есть уже обстоятельство, которое для артиста стано­ится предлагаемым.

В то же время обратим внимание на другой аспект. Рассмот­им, к примеру, выступление эстрадного рассказчика, артиста азговорного жанра с монологом или фельетоном, артиста-кон­)ерансье, - то есть те жанры, которые более других предполага­)т прямое общение со зрительным залом и, следовательно, ре­льность предлагаемых обстоятельств. Ведь речь идет не о бы­овом разговоре, а о художественном общении. Даже самая ебольшая реприза конферансье, случай, описанный в моноло­е, короткий анекдот, возникающий импровизационно, не гово­я уже об эстрадном рассказе, - все это содержит ситуационные спекты. По сути, даже самая небольшая реприза, анекдот - это [аленький рассказ, где есть действующие лица, характеры, ме­яющиеся ситуации, завязка, кульминация, развязка. И, - что чень важно, - во всем этом есть свои предлагаемые обстоятель­тва.

И рассказчик, фельетонист, rюнферансье должен верить в об­тоятельства этого рассказа, репризы, анекдота и, таким образом,:огружать в эти обстоятельства зрителя.

Даже если играется эстрадный скетч (маленькая пьеска) или южетный эстрадный номер, где эстрадные предлагаемые обсто-

\('гсльства по структуре наиболее схожи с театральными, - даже It:)том случае необходимость общения со зрительным залом, о()условленная ПРИРОДОЙ эстрады, не позволяет артисту до кон­lI,a погрузиться в предлагаемые обстоятельства, выстроить ~чет­ItСРТУЮ CTeHY~, забыть о публике.

Таким образом, в режиссуре эстрады существует специфи­'11'CKoe и усложненное понимание термина «предлагаемые обсто­',1 тсльства~.

Date: 2015-09-05; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию