Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Iужно обратить внимание на двойственную природу предлагаеIbIX обстоятельств в искусстве эстрады вообще, и в конферансе в особенностиIля артиста эстрады, особенно в жанре конферанса, предлагаемыIИ обстоятельствами часто становятся реальные обстоятельства к онцерта. и здесь нет никакого противоречия. Зрительный зал реален, но то, как он поведет себя во время концерта, есть уже обстоятельство, которое для артиста станоится предлагаемым. В то же время обратим внимание на другой аспект. Рассмотим, к примеру, выступление эстрадного рассказчика, артиста азговорного жанра с монологом или фельетоном, артиста-кон)ерансье, - то есть те жанры, которые более других предполага)т прямое общение со зрительным залом и, следовательно, рельность предлагаемых обстоятельств. Ведь речь идет не о быовом разговоре, а о художественном общении. Даже самая ебольшая реприза конферансье, случай, описанный в монолое, короткий анекдот, возникающий импровизационно, не говоя уже об эстрадном рассказе, - все это содержит ситуационные спекты. По сути, даже самая небольшая реприза, анекдот - это [аленький рассказ, где есть действующие лица, характеры, меяющиеся ситуации, завязка, кульминация, развязка. И, - что чень важно, - во всем этом есть свои предлагаемые обстоятельтва. И рассказчик, фельетонист, rюнферансье должен верить в обтоятельства этого рассказа, репризы, анекдота и, таким образом,:огружать в эти обстоятельства зрителя. Даже если играется эстрадный скетч (маленькая пьеска) или южетный эстрадный номер, где эстрадные предлагаемые обсто- \('гсльства по структуре наиболее схожи с театральными, - даже It:)том случае необходимость общения со зрительным залом, о()условленная ПРИРОДОЙ эстрады, не позволяет артисту до конlI,a погрузиться в предлагаемые обстоятельства, выстроить ~четItСРТУЮ CTeHY~, забыть о публике. Таким образом, в режиссуре эстрады существует специфи'11'CKoe и усложненное понимание термина «предлагаемые обсто',1 тсльства~.
|