Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как бы не изменялись параметры системы, её энергия постоянна
Так что т.н. «халява» чётко просчитана, что указывает на её полное отсутствие. Соответственно эл. энергия – это мягко говоря, не что нам впаривают с детского сада.
Проанализируем ещё раз частотную шкалу.
1 2 3
4 5 6
Шесть, вроде совершенно разных физических явлений, но МОДЕЛЬ - ТО ОДНА!!! и различаются они только частотным диапазоном. Сами кольца – это чистая геометрия, и во всех явлениях проявляются через одинаковое величину относительного числа. Т.е. модель расчёта везде одинаковая, и осознав эту модель, каждый сам сможет рассчитать практически все явления, начиная с 1 по 6, и многое другое. А это уже «криминал» по отношению к «официальной» науке, которая растащила единое явление по углам:
5,6. Это – электродинамика Посыпала всё наукообразным бредом, создала неиссякаемые поля для наукоподобного спекулирования. И теперь представьте себе, что каждый сможет всё осознавать, рассчитывать и творить без чуткого «научного» руководства. Когда каждый будет сам себе академиком, и самое главное - Творцом. Что тогда будет делать эта многотысячная рать паразитов, и главное - на ком паразитировать? Ведь ЧЕЛОВЕКУ РАЗУМНОМУ не возможно будет «втюрить» ту ахинею, которая постоянно появляется в их искривлённых мозгах. Например, такой ахинеи: Date: 2015-09-05; view: 269; Нарушение авторских прав |