![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Этап. Исследование в общих системах растворителей
А. Вещества кислого, нейтрального и слабоосновного характера Система: хлороформ:ацетон (9:1). Сорбент – закрепленный слой силикагеля КСК или другого (пластинки «Сорбфил»). Нанесение веществ в 3 зоны: А, Б, В.
Зона В: элюирование для последующей идентификации подтверждающими методами. Б. Вещества основного и слабоосновного характера Система растворителей ацетон:хлороформ:25% раствор аммиака (24:12:1). Сорбент – закрепленный слой силикагеля КСК или другого (пластинки «Сорбфил»). Нанесение веществ в 3 зоны: А, Б, В.
Зона Б: 0,2% раствор нингидрина в н-бутаноле (для обнаружения эфедрина); другие частные реагенты: 1% раствор платинохлористоводородной кислоты; реактив Марки; смесь концентрированных серной и азотной кислот (1:1) или концентрированная серная кислота. Зона В: элюирование для последующей идентификации подтверждающими методами.
Date: 2015-09-05; view: 768; Нарушение авторских прав |