Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2 предопределение или выбор
Кстати говоря, после того, как мы выставили предыдущую главу в Интернете в виде отдельной статьи, мы получили несколько писем, в которых наши читатели интересовались, как же такое может быть: если Бог знает каждый наш шаг, то значит, Он знает и того человека, на котором мы женимся или за которого выйдем замуж. Конечно же, это так. Бог также знает, например, в какое точно время вы ляжете сегодня спать (или не ляжете вовсе). Но это еще совсем не означает, что Бог апланировал для нас сон именно в это время. Бог дает нам право выбора, и то же самое справедливо для брака. Если Бог знает каждый наш шаг, то Он знает, какую пару мы себе выберем, но выбираем МЫ и принимаем решение МЫ из тех кандидатур, которых мы видим перед собой. Другими словами, Бог дает нам право выбирать, и знает, как сложится наша жизнь, выбери мы того или другого человека. Но выбираем опять-таки мы (с Его помощью, конечно). Кто-то нам нравится меньше, кто-то больше, а кто-то нравится больше всех, но является недоступным для нас (например, если объект нашей симпатии уже встречается с кем-то). Мы выбираем, выбираем, выбираем... Однако это вовсе не значит, что Бог запланировал для нас какого-то одного конкретного человека. Например, апостол Павел говорит: «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак» (1Кор.7:8,9). Павел здесь советует нам хорошо подумать — нужен ли нам брак или нет, и принять решение. Скажите, если Бог предопределил каждому его половинку, написал бы апостол Павел такие слова? Конечно же, нет. Вместо этого, он, вероятно, написал бы: «Безбрачным же и вдовам говорю: не думайте оставаться вам как я или нет. Лучше хорошо прислушайтесь к Богу, и Он покажет вам именно вашу половинку — вам даже не нужно будет принимать решение и выбирать — просто будьте чувствительны к голосу Божьему». Но нет, апостол Павел как раз и призывает НАС принять решение, а это значит, что именно НА НАС возлагается ответственность за выбор: вступать нам в брак или нет. И если МЫ принимаем решение, вступать в брак, то точно также НА НАС возлагается ответственность за выбор нашего будущего спутника жизни. «А как же Исаак и Ревекка?» — спросите вы. Ведь Бог предназначил Ревекку для Исаака. Да, это так. Но ведь мы не можем по одному или двум частным случаям в Библии делать заключения для своей жизни. Вот, например, Иисус сказал Петру идти по воде, и Петр шел. Неужели это значит, что мы сейчас должны все вместе начать ходить по воде? Если вы все-таки решите, то ходите осторожнее и не забудьте захватить спасательный круг. Возможно, у Бога был особый план для союза Исаака и Ревекки? Вот, например, для Авраама, отца Исаака, у Бога тоже был особый план — Бог хотел произвести от него великий народ, в котором бы благословились все племена земные. Слава Богу за это! Однако, это совсем не означает, что Бог хочет произвести великий народ от каждого из нас. Понимаете? Если бы Бог запланировал для КАЖДОГО из нас вполне определенную вторую половинку — Он обязательно указал бы на это в Своем Слове — Библии — и не просто мимоходом, а как повеление. Бог указал в Библии гораздо более мелкие повеления — например, в Своей знаменитой Нагорной Проповеди Иисус говорит о том, как правильно творить милостыню: «Когда творишь милостыню, не труби перед собой, как делают лицемеры...» (Мф.6:2). А вот о том, что Бог предопределил нам одну единственную половинку, и мы должны искать лица Божьего и молиться и о том, чтобы соединиться именно с ней — о таком, казалось бы, невероятно важном вопросе — увы, не сказано ничего. Иисусу стоило расставить все точки над «i» всего лишь одной фразой, например: «Вы слышали, что сказано древним: «Если увидишь женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену...», а Я говорю вам: ищите и молитесь о той, которую Бог предназначил для вас от создания мира». Но Иисус не сказал этого. И никто из апостолов не сказал этого. И в Ветхом Завете нигде ничего подобного не сказано. Зато в книге Второзакония есть такое Божье повеление: «Когда выйдешь на войну... и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену...» (Втор.21:10-12). Если в то время Бог предоставлял человеку свободу в выборе спутника жизни даже между воюющими сторонами, то это означает для нас только одно: Бог оставляет за нами право выбора, кого считать красивым, в кого влюбляться и кого брать себе в супруги. Итак, похоже, что теория предопределенной второй половинки не подтверждена Писанием. Конечно, если вам приятно ждать своего принца (или принцессу) на белом коне — никто вам запретить этого не может, однако, вам все же следует помнить, что Библия ничего не говорит о том, что Бог приготовил для нас какого-то конкретного человека. Хочу еще раз подчеркнуть: это совершенно не значит, что мы не должны молиться о нашем будущем браке и советоваться с Богом. Что мы должны хорошенько усвоить, так это то, что вопросы из серии «Какая из них моя?» или «Какой из них мой?» не имеют под собой веского Библейского основания. И еще один важный момент: если вы, читая эти строки, уже состоите в браке, то вам не стоит теперь все время задаваться одним и тем же вопросом: «А моя ли это половинка от Господа или же мой брак не является волей Божьей?» Если только вы не женились на замужней женщине и не вышли замуж за женатого, а также не заключили союз с однополым существом, то будьте уверены — Бог будет благословлять ваш брак, если вы будете просить Его об этом. Но, вернемся к теме нашей книги: чем руководствоваться при выборе спутника жизни? Кем он или она должны быть, какими качествами должны обладать, как определить, подходите ли вы друг другу или нет? Ведь вокруг так много хороших претендентов — как же узнать, с кем мы будем наиболее счастливы? Прежде всего, важно знать, чего нам НЕ НУЖНО делать. Существует множество ошибок, которые можно допустить при выборе своей будущей половинки. И все же, среди всего этого множества наиболее выделяются три самых больших заблуждения, которыми, к сожалению, руководствуются люди сплошь и рядом вокруг нас. Я называю их мифами о выборе спутника жизни. В следующих главах мы рассмотрим их по порядку. ДАВАЙТЕ ПОМОЛИМСЯ Дорогой Отец! Я знаю, что Ты хочешь, чтобы моя семейная жизнь была счастливой и прекрасной. Господи, дай мне больше мудрости и рассудительности. Я не хочу следовать человеческим доктринам, но хочу во всем советоваться с Тобой. Благослови мою личную жизнь и пусть она станет примером для всех окружающих меня людей. Во имя Иисуса Христа. Аминь. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ Бог оставляет за нами право выбора, кого считать красивым, в кого влюбляться и кого брать себе в супруги, а поэтому вопросы из серии «Какая из них моя?» или «Какой из них мой?» не имеют под собой веского Библейского основания.
Date: 2015-09-05; view: 1386; Нарушение авторских прав |