Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувство юмора увеличивает гарантию вашей занятости





Если хотите увеличить гарантию своей занятости, начните действовать и используйте юмор. Роджер Айлс в статье, опубликованной в журнале "Success" и носящей название "Будьте проще: у чванливых ничтожеств короткие карьеры" написал: "Единственный совет, в котором нуждаются некоторые из моих клиентов, когда приходят побеседовать со мной, может быть суммирован в двух словах: «Будьте проще». Это кажется иронией, но ваша карьера на самом деле может зависеть от того, намереваетесь ли вы всерьез подумать о том, чтобы относиться к себе менее серьезно".

Согласно данным фирмы агентства по найму руководителей, для семи из десяти тех его клиентов, кто потерял свои рабочие места, причиной послужил не дефицит умений и навыков, а личностные конфликты. Когда руководитель достигает среднего уровня управления и выше, важнейшими критериями для последующего продвижения по службе становятся скорее навыки общения и мотивация, нежели отдача в работе. Жизненно важны также отношения со старшими и равными по положению; исторически сложилось так, что высшее руководство продвигает тех руководителей среднего звена, кого оно находит приятными и кто им просто нравится. А что является причиной номер один того, почему кого-либо не любят на работе? Так бывает, когда этот человек относится к себе слитком серьезно. Когда у него нет никакого чувства юмора.

Ралф Уолдо Эмерсон сказал: "Если вы хотите править миром спокойно и мирно, то должны держать его радостным и улыбающимся". Юмор доказывает, что вы человечны, а имеющиеся данные ясно говорят о следующем: все мы предпочитают работать с теми, кто человечен. Выгоды, которые идут в паре с юмором и смехом, общеизвестны.

Некоторые интересные данные содержит опубликованная в мартовском (1992) номере журнала "Florida Trend" статья, которая написана консультантом Лесли Гибсон и посвящена корпоративному юмору на рабочем месте. В ней сообщается, что в среднем четырехлетний ребенок смеется четыреста раз в день, в то время как взрослые делают это только пятнадцать—шестнадцать раз.

Это стыд и позор, потому что, как говорит Гибсон, "смех полезен и для бизнеса. Он может уменьшать стресс, оживлять презентации и поощрять творческий потенциал. Когда в корпоративной обстановке людям позволяют смеяться, то, даже если на это отводится всего пятнадцать секунд, в их мозг успевает поступить больше кислорода, а это позволяет им потом думать более ясно и четко". Гибсон, правда, предостерегает против любых шуток, в которых присутствует насмешка, клевета или сарказм. (И еще: никогда не начинайте шутку, которую не сможете закончить независимо от того, кто войдет в комнату.) Эта публицистка говорит также, что самым позитивным применением юмора на рабочем месте может быть стремление создать дух социального равенства, достигаемый благодаря срыванию всех масок и разоблачению всяческих притязаний.







Date: 2015-09-05; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию