Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы меняетесь, и они меняются





В назначенный день обе молодые женщины в соответствии с планом оделись в свои лучшие наряды и встретились в офисе за час до начала работы. К моменту когда пришла их первая сослуживица, они успели заварить кофе и привести в порядок кухню. Девушки с заметным волнением приветствовали свою коллегу и пригласили ту сесть и позволить им угостить ее чашечкой кофе. Женщина, только что прибывшая на работу, выразила удивление и восхищение, захотела узнать, что произошло. Две наши заговорщицы в ответ только рассмеялись и объяснили, что раз все были настолько милы по отношению к ним, то они решили отплатить той же монетой.

Через несколько мгновений вошел другой сотрудник, и весь процесс повторился, возможно, даже с еще большим энтузиазмом, затем пришел третий и четвертый — с тем же результатом. Когда двери офиса распахнулись, знаменуя начало рабочего дня, две нарушительницы конвенции были у передней стойки, готовые к встрече посетителей. Они дружно приветствовали первого клиента широкими улыбками и веселым "Доброе утро!". Обе чуть ли ни хором сказали ему, как они восхищены тем, что именно он стал их первым клиентом за день, и какое хорошее предзнаменование они видят в этом. Посетитель обменялся с ними несколькими шутливыми замечаниями, поинтересовался, как вообще идут дела, весело пожелал им приятного дня и благополучно вышел.

Немного погодя вошел другой клиент. Они приветствовали его с тем же энтузиазмом и любезностью, удостоили превосходного обслуживания, без конца благодарили за обращение именно к ним, пригласили приходить снова — и так продолжалось целый день. Их переполняла мотивация, восторженный энтузиазм и доброта по отношению к каждому. Остальные сослуживцы впали в полный шок. Зато все без исключения клиенты были довольны и даже восхищены; словом, дела шли до невероятности хорошо и без всякого скрипа, даже мелкого.

Примерно в полпятого пополудни одна из наших девушек спросила у напарницы: "Ну так что, молча выходим, не говоря никому ни словечка, и никогда больше сюда не возвращаемся, или же устраиваем торжественное отбытие и сообщаем всем им, что сегодня — последний раз, когда они имеют возможность нас лицезреть?"

Ее соучастница по преступлению, несколько удивленная, ответила вопросом на вопрос: "Послушай-ка, о чём ты говоришь?"

Тут первая сказала: "Ну, ты ведь сама знаешь, мы же уходим сегодня".

А ее партнерша и говорит в ответ: "Уходим?! Ты что, шутишь? Уходить с самой лучшей работы, где я ловлю больше кайфа, чем мне когда-либо удавалось в жизни? Ни в коем случае!" (Они остались обе.)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ничего не изменилось ни в характере работы, ни в отношениях с начальством, ни в общей экономической ситуации. Однако всё изменилось к лучшему, поскольку у обеих молодых женщин изменились установки.

ВАЖНОЕ СООБРАЖЕНИЕ: их установки изменились, поскольку изменились их действия.

"Чувства следуют за действиями. Поэтому когда вы в действительности не хотите или не испытываете желания. делать то, что необходимо сделать, все-таки сделайте это — и впоследствии у вас появится желание делать это”.

В конечном итоге эти две молодые особы стали гораздо более счастливыми, начали лучше думать о себе и оказались значительно более ценными для своего работодателя. Именно поэтому многочисленные исследования подтверждают факт, что в 85 процентах случаев причиной, по которой люди получают работу, а затем продвигаются по службе, является их психологическая установка. К счастью, установка принадлежит к разряду того, чем вы можете управлять.

 







Date: 2015-09-05; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию