Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос





Через Иосифа Бог открыл значение снов Фараона: вся земля Египетская должна была вскоре пережить семь лет оби­льного урожая, после чего должны были последовать семь лет голода. В этом пророческом провозглашении было ясно показано, что Египет может избежать гибели, последовав кон­кретным Божьим указаниям.

Основной директивой, от которой зависело все осталь­ное, было:

"И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, и да поставит его над землею Египетс­кою ". (Бытие 41:33).

После того, как Фараон стал свидетелем неудачи всех волхвов и мудрецов Египта и успеха смиренного еврейского мужа Божьего, он понял, что является главной предпосыл­кой истинного разумения и мудрости:

"И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы та­кого, как он, человека, в котором бия бы Дух Бо­жий?" (Бытие 41:38).

Не имеет абсолютно никакого значения кто вы: пре­свитерианин, методист, баптист, пятидесятник или сторон­ник любой существующей деноминации. Мне все равно ев­рей вы или язычник. Существует только один решающий вопрос: являетесь ли вы человеком, в котором живет Дух Божий?

Не существует такого понятия как духовная нейтраль­ность. Мы черпаем свои ресурсы либо от Бога, либо от сата­ны. Существует фундаментальное решение, которое должен принять каждый человек: "Какому духу я позволю прийти в мою жизнь, наполнить ее, приводить в движение и управ­лять своим существом"? Если мы, как народ Божий, каждый день будем выбирать Его, тогда даже фараоны этого мира скажут: "найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий"?

Такой человек не является всего лишь религиозным, он намного больше этого; он тот, который отделился от духа этого мира и постоянно полностью отдает себя Духу Божие-му. Мы, сделавшие такой выбор, будем подвергаться насме­шкам и называться "фанатиками". Против нас будут выдви­гаться обвинения. Этот выбор приведет нас к таким местам, о которых мы никогда и не думали, что окажемся в них, ко рвам и темницам; но когда будет угодно Богу, при кончине века Он выведет нас как единого человека, корпоративного Иосифа, для того, чтобы дать ответ миру, находящемуся в безвыходном положении.

"И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого как ты... "(Бытие 41:39).

Наше обучение в университетах, наша человеческая опытность, наша так называемая мудрость никогда не смогут повлиять решающим образом, никогда не смогут дать спо­собность и силу говорить так, чтобы слышащие умирающие души получали жизнь. Только во славе Божией мы можем найти ответ, дающий жизнь и свет. Почему?

"Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, Чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Го­сподом ". (1-е Коринфянам 1:29-31).

Именно во время нашей самой крайней нужды мы об-наруживаем, что наши собственные силы, знания, способ-

 

ности не являются достаточными, и что, если мы не позво­лим Господу сделаться для нас премудростью от Бога и на­шей речью, мы обязательно погибнем. Именно Его Божест­венной силой "даровано нам все потребное для жизни и благо­честия "

(2-е Петра 1:3).

Павел писал: " ибо для меня жизнь — Христос... "

(Филиппийцам 1:21а).

Он не образовывал церкви на основании своих интел­лектуальных дарований, но на твердом основании божест­венной истины, которая сделала его способным сделать это очень радикальное заявление:

"Я сораспяяся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". (Галатам 2:19,20).

Слишком часто эти слова становятся для нас всего лишь одним из аспектов богословия, хорошей цитатой из Писа­ния, или даже веселой поговоркой, напоминающей телеви­зионную рекламу. Апостол дает нам жизненно важное по­слание, которое должно протрезвить нас, прежде чем мы смо­жем по-настоящему радоваться: "Эта эгоистичная, вопящая, сварливая, требующая своего свинья действительно была при­ведена ко кресту, и была убита на нем, распята, и погребена со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос". Та-ким будет заявление ревностных верующих при кончине ве­ка, и не может быть никакого другого.

Если бы Иосиф жил для самого себя, он бы согласился на предложение жены Потифара, но этот человек, в котором был Дух Божий, отказался. Своим отказом от соблазнов это­го мира и своей покорностью Господу мы достигаем следую­щего: свиньи оказываются закланными, ангелы — радующи­мися, и Бог приобретает сосуды, через которые Он может давать Свои ответы. Из Бытия 41:45 мы узнаем о новом име­ни, которое фараон дал Иосифу — Цафнаф-панеах, которое имеет два значения, оба из которых были исполнены нашим древним братом: человек, которому открыты тайны и отк-

рыватель тайн. То, что Бог открыл Своему служителю Сво­им Духом, Его служитель открыл нуждающимся людям.

В Мужа Совершенного

"...Не прикасайтесь к помазанным Моим, и проро­кам Моим не делайте зла ".

И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил.

Послал пред ними человека: в рабы продан был Ио­сиф.

Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, Доколе исполнилось слово Его: слово Господне ис­пытало его.

Послал царь, и разрешил его, владетель народов, и освободил его.

Поставил его господином над домом своим и прави­телем над всем владением своим, Чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости". (Псалом 104:15-22).

Голод грядет на землю. Бог собирается истребить вся­кий стебель хлебный. Вся эта сверкающая цивилизация со своей экипировкой и способностями, со всеми своими не­сметными богатствами и процветанием будет потрясена и истреблена рукою Божьей. Если сегодня в своей жизни вы переживаете трудности и боль, не думайте, что Бог оставил Свое дитя. Господь оставался с Иосифом в самых глубоких рвах и на самых высоких вершинах. И Он обещал, что явит не меньшую верность к каждому из нас. Именно Бог видит ваше сердце и вашу готовность ходить с Ним, и Он готовит вас сейчас к тому, чтобы вы были частью этого человека, которого Он явит всем, когда истребится всякий стебель хле­бный, и когда смущенный мир не получит ответа от своих волхвов и мудрецов.

"Послал пред ними человека, Иосифа". Бог посылает че­ловека, состоящего из многих членов, корпоративного чело­века. Он сокрушает то, что разделяло нас: наши деномина-Ционные бирки, наши глупые теологии, наши доктрины и Учения, наше сектантство, нашу обособленность, наш изо-

 

ляционизм и наши страхи. Он смягчает и закаливает нас, делает из нас один народ, проводя с нами работу на индиви­дуальном уровне и на общем.

"Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетско­го". (Бытие 41:46).

Иисус также был тридцати лет, когда начал Свое пуб­личное служение, будучи Агнцем, достигшем полноты лет. Мы должны выглядеть так, как Он.

"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного воз­раста Христова;

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавс­тву человеков, по хитрому искусству обольщения, Но истинною любовью все возращали в Того, Ко­торый есть глава, Христос, Из Которого все тело, составляемое и совокупляе­мое посредством всяких взаимно скрепляющих свя­зей, при действии в свою меру каждого члена, по­лучает приращение для созидания самого себя в люб­ви". (Ефесянам 4:13-16).

Он собирается произвести мужа зрелого, совершенно­го, в полной мере возраста Христова. Будучи трезвомысля­щим, этот муж будет богатым в своем понимании Бога пос­редством Духа, твердо ходящим в полноте этого Духа, гото­вым покориться переплавкам и действиям Его руки. Все ча­сти этого человека будут действовать в грациозном единстве, соединенные Его целью, слушающие тихое веяние Его голо­са. Окончивши всякую коммерцию с этим манящим язвите­льным духом мира сего, члены этого человека посредством милостивого водительства и руководства их Главы, достиг­нут того уровня зрелости, через который Бог сможет гово­рить и действовать. Не существует никакого способа достичь этого уровня без того, чтобы прежде не быть, подобно Иоси­фу, возведенным вниз в "Египет", и Бог не потащит вас туда против вашей воли.

Если вы будете довольны каким-то другим хождением более низкого уровня, посещением церкви раз в неделю, по-

жалуйста, вы можете это иметь. Если вы хотите возлить не­много елея на камни, как это сделал Иаков, и назвать это Домом Божьим, пожалуйста, делайте сколько вы пожелаете. Однако, Бог ищет людей, которые, подобно Иосифу, имеют видения и сны, глаза которых видят этот мир глубоко по­груженным во тьму, сердца которых взывают о том, чтобы великая слава Божья сошла на всю землю, и которые готовы быть сосудами этого Света, чего бы им это ни стоило.

Да не будем мы, Его народ, никогда забывать или от­носиться легкомысленно к той цене, которую наш Бог за­платил драгоценной кровью, дабы мы могли быть спасены от рабства, тьмы и смерти:

"А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресше­го". (2-е Коринфянам 5:15).

Все больше и больше к нам будет приходить в эти по­следние времена дух мира сего, и будет шептать, петь, прон­зительно визжать, плакать и кричать: "Спи со мной".Пред-ложение может быть представлено в виде буквального блу-додеяния или же в виде замены преданного служения Богу Живому — религиозной деятельностью респектабельной вне­шности. Он будет предлагать что угодно, способное в макси­мальной степени переместить наш взгляд с Его цели на на­ши желания. Если мы согласимся на это предложение, ре­зультат будет одинаковым во всех отдельных случаях: мы по­платимся тем, что не будем употреблены в качестве орудия для Его откровения при кончине века.

Этот смиренный Еврей не знал, что его ответ на соб­лазнительное предложение жены Потифара так сильно пов­лияет на весь мир. Послушание Иосифа Господу, основан­ное на любви к Нему, и его сопротивление привели к тому, что у Бога был человек, через которого Он мог давать жизнь всем народам в час величайшей нужды.

"И наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях; а во всей земле Египе­тской был хлеб.

Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе.

 

И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Ио­сифу, и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле: и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Го­лод же усиливался в земле Египетской. И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа; ибо голод усилился по всей земле ".

(Бытие 41:54-57),

Если бы Иосиф был человеком, жившим для самого себя, он бы принял видимое предложение дьявола, и отвер­нулся бы от своего невидимого Господа. Бесчисленное ко­личество жизней на протяжении истории, взвешивались на весах в момент принятия решения. Бог не предлагал Своему человеку какой-либо сделки: Он не говорил: "Если ты отка­жешь этой женщине, Я сделаю тебя хозяином и правителем всего дома фараона и всех его владений". Все что Иосиф знал в тот момент, так это то, что согласиться на ее предло­жение, лечь с ней или даже быть со своей искусительницей будет великим злом и восстанием против того Самого Духа, который был в нем.

Бог призывает Свой народ к простому послушанию и доверчивому хождению с Ним посредством Его Духа. Нам не нужно получать какие-либо немедленные объяснения или предсказания о том, какими будут последствия в момент, когда Он показывает нам направление и, в Своей великой верности, говорит нам: "Вот путь, иди по нему " (Исайя 30:21). Тот же дух, говоривший Иосифу через жену По-тифара, проговорил также к Самому нашему Гос­поду "через Петра, и по существу вновь сказал: "Спи со мною ".

"С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и кни­жников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи/да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Ме­ня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое ".

(Матфея 16:21-23).

У креста человеческая плоть встречается с антитезой и полным разрушением всех ее эгоистических целей. Петр про­сил Иисуса подумать об удобстве и сохранении Своего зем­ного сосуда. Обращение Петра для многих ушей может по­казаться самым благородным предложением. Если бы Иисус согласился с ним и не пошел на крест, все человечество, жившее на протяжении всех времен, лишилось бы своего единственного средства для вечного спасения.

Но Он отказался.

ЖИВ ГОСПОДЬ, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ПРЕД КОТОРЫМ Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.

Утверждение

Мы ничего не слышим о великом муже Божьем Илии до его внезапного появления в самом начале 17-й главы Тре­тьей Книги Царств. Мы видим его там, во всей полноте и силе Святого Духа, стоящего пред царем Ахавом с полным бесстрашием, произнося слова грандиозного значения:

"И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадс-ких, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, пред Кото­рым я стою! В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову". (3-я Царств 17:1).

Этот стих похож на звук трубы. Он представляет не­слыханного человека, появившегося на арене истории в со­вершенный момент Божьего времени. Я люблю Божье бла-

его утверждения совершенно связаны между собой. Совер­шенно невозможно, чтобы человек повелевал природными сти­хиями, не заверив этого сперва следующими словами: "жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою!"

Стоять пред Богом Живым значит быть сокрытым в Нем, будучи при этом отделенным от мира. Однако это лишь часть подразумеваемого, самая легкая часть; более ужасный и тре­бовательный аспект влечет за собой отделение не только от мира, но иногда даже от наших братьев по вере. Многие из нас уже научились не заботиться о том, что скажет о нас мир. Однако, достигли ли мы такой зрелости, что можем спокойно жить, терпя поношение от наших братьев? Этого не так-то уж легко достичь, потому что мы, возможно, лишь начали по-настоящему наслаждаться престижем и признанием со сторо­ны людей, в этом случае — верующих людей. Человек, кото­рый может стать пред царями Ахавами этого мира, должен быть таким человеком, который постоянно стоит пред Богом. В конечном итоге он должен быть безразличен к мнениям как мира, так и тех, кто называет себя Господним именем!

Я вовсе не призываю вас ни к бунтарству, ни к тому, чтобы смотреть косо на лидеров, которых Бог над вами поста­вил. Фактически, я глубоко предан принципу подчинения вла­сти, и всем принципам взаимоотношений в теле Христовом, ясно изображенным в Библии. Однако, в то же самое время я должен подчеркнуть, что от каждого дитя Божьего требуется независимость духа, тесная близость с Господом и глубокая верность Ему даже тогда, когда может возникнуть ситуация, в которой кажется невозможным дать достаточное объяснение тем людям, с которыми вы связаны теснейшим образом.

Путь Иеровоама

Величие поступка Илии, заключающегося в произне­сении его сильных слов Ахаву, можно оценить еще более глубоко, если учесть каким характером обладал царь Ахав. Мы читаем, что:

"...делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех, бывших прежде него. Мало бы­ло для него впадать в грехи Иеровоама, сына На-

горазумие; Ему не было угодно поднять завесу и дать нам увидеть, что понадобилось для приготовления и формиро­вания такого сосуда как Илия. Это происходило в тишине и неизвестности.

Мы можем с уверенностью допустить, что перед духов­ной вершиной, на которой стоял этот пророк, обязательно был "глубокий ров" Божьей работы и переплавки. Ибо такие люди как Иосиф и Илия покорились в своих сердцах воле Божьей, каждый глубокий ров является школой Святого Ду­ха, где постепенно в прогрессивной степени разоблачается и уничтожается каждое упование на плоть. Прежде чем наш Господь приводит Своих учеников пред фараонов и Ахавов этого мира, всегда должен быть период решающей подготов­ки и приготовления, совершаемые во мраке и неизвестности. Этот образец остается истинным даже в отношении Са­мого нашего Господа. За исключением нескольких эпизодов, касающихся Его рождения и одного случая, когда Он говорил в своей юности в Иерусалимском храме, нам абсолютно ни­чего не известно о первых тридцати годах Его жизни. Тиши­на. Неизвестность. Молчание. Может быть именно здесь и протекает наша жизнь в данный момент, как индивидуально так и совместно, как всего Тела Христова. Вдали от посторон­них глаз, в местах, неведомых для других, Господь проводит Свою работу с нами и низводит нас в глубокие рвы.

"В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по слову моему". Что это за человек, осмеливающийся пове­левать природным стихиям? Если бы Илия не был настолько полностью сокрытым в Боге, его поступок был бы невероят­ной наглостью и надменностью ужасающих размеров. Но, в дей­ствительности, это даже не он говорил, а Бог, владеющий его жизнью. Когда Божий служитель находится под игом добро­вольного послушания, Бог может действовать с ним в совер­шенном единстве, ибо "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1 Коринфянам 6:17). Именно к этому месту тесного единства с Ним Господь приводит всех желающих в данный час, и формирование таких сосудов не совершается за один день. Илия не боялся возможных обвинений в наруше­нии Божьего авторского права или в попытке похитить Его славу. Он говорил смело, потому что знал, что обе половины

 

ватова, — он взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваа-ла, царя Сидонского, и стал служить Ваалу и по­клоняться ему.

И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израиль­ских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа, Бога Израилева".

(3-я Царств 16:30-33).

Обилие зла, существовавшего в дни правления Иеро-воама стало эталоном тьмы, которым измерялось отступни­чество каждого последующего правителя. Нават, Вааса, Ила, Замврий, Амврий: каждый из этих царей ходил этими путя­ми, и с каждым из них усиливался отход Израильтян от свя­тости. Из всех этих черствых деспотов Ахав был самым худ­шим. Его жена Иезавель лично проследила за тем, чтобы в Израиле поубивали почти всех Божьих пророков. Илия был единственным пророком оставшимся в живых. Вот перед кем он предстал, произнося с решительным спокойствием и хра­бростью это утверждение, являющееся пояснением всего его

служения.

Путь Иеровоама — это не просто очередной историче­ский документ, но что наиболее значительно для нас, — жи­вое изображение будущего.

"И, посоветовавшись, царь (Иеровоам) сделал двух золотых тельцов, и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, ко­торые вывели тебя из земли Египетской ".

(3 Царств 12:28).

Если вы когда-либо были в Израиле, вы, вероятно, пом­ните, что представляет из себя крутой подъем к городу Ие­русалиму. Подыматься к Иерусалиму, значит подыматься в буквальном смысле этого слова. Три раза в год каждый муж­чина в Израиле должен был приходить на три очень важных праздника, для чего требовалось обязательное посещение Ие­русалима (смотрите 3 Царств 9:25). Однако, мы видим царя, который собирался облегчить эту задачу, предоставив Изра­ильтянам пару золотых тельцов, помещенных в удобном для

населения месте, дабы им не приходилось подниматься в Иерусалим.

"И построил он капище на высоте, и поставил из народа священников, которые не были из сынов Ле­виных ". (3-я Царств 12:31).

Мое предположение, что Иеровоам, возможно, учре­дил и основал несколько семинарий, пропустил людей через специальные профессиональные курсы, и предоставил им кафедры. Эти люди были не из Левитов; они не были по­сланниками, назначенными на это лично Самим Богом. Го­воря кратко, их служения не были рождены на небесах.

Существует бесчисленное множество церковных дол­жностных лиц, чиновников и религиозных профессионалов, неистово приступающих ко всякой деятельности в этом ве­ке. Из-за того, что группа самозванных сановников прирав­нивает себя к Божьим представителям, гибнет мир. Мы еще не видели, чтобы путям Иеровама был положен конец.

Существует мировая церковь, которая будет сформи­рована, она будет проповедовать религию удобства. В ней вам не нужно будет потеть для того, чтобы идти вверх к Ие­русалиму; ко всему будет легкий доступ, и от вас ничего не будет требоваться. Достаточно будет опустить доллар в кор­зину для пожертвований, чтобы успокоить недовольство своей совести. Люди, которые будут проповедовать в ее храме, во­зможно, будут говорить традиционными христианскими тер­минами, но они не будут знать Бога. Такие люди не являют­ся ни "Левитами", ни Божьими священниками. Существует только одно истинное священство; оно состоит из всех тех, кто был рожден от Духа, и кто полностью прилепился к Богу Живому:

"Но вы — род избранный, царственное священст­во, народ святый, люди взятые в удел, дабы возве­щать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чу­дный Свой свет;

Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы ".

(1-е Петра 2:9,10).

 

Ложное священство мира сего будет опутывать себя определенным видом поклонения. Но здесь нет ничего но­вого.

"И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц,
в пятнадцатый день месяца, подобный тому праз­-
днику, какой был в Еврее,
и приносил жертвы на
жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы
приносить жертву тельцам, которых сделал. И
поставил в Вефиле священников высот, которые,

устроил". (3-я Царств 12:32).

Этот праздник был самой настоящей подделкой; он1выглядел как настоящий, назначенный Богом в Его время, но им не был.

Все эти ложные боги, ложные священники и ложные; поклонения являются совершенной картиной "церкви", ко-1торая будет воздвигнута в последние дни. Фундамент этой структуры уже заложен.

Мир в период окончания десятого столетия до Рожде­ства Христова никогда не видел более полного выражения' путей Иеровоама, чем во времена правления Ахава. В его' женитьбе на Иезавели мы видим союз политики с религией: Жители Сидона практиковали такую религию, в центре ко­торой находилось идолопоклонство и само-потворство, вы­ражаемое в сексуальных оргиях. До того, как мир примет такие очертания, Бог приведет людей, которые станут подо­бно Илии и будут говорить слово Господне.

Date: 2015-09-05; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию