Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Один решающий вопросЧерез Иосифа Бог открыл значение снов Фараона: вся земля Египетская должна была вскоре пережить семь лет обильного урожая, после чего должны были последовать семь лет голода. В этом пророческом провозглашении было ясно показано, что Египет может избежать гибели, последовав конкретным Божьим указаниям. Основной директивой, от которой зависело все остальное, было: "И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, и да поставит его над землею Египетскою ". (Бытие 41:33). После того, как Фараон стал свидетелем неудачи всех волхвов и мудрецов Египта и успеха смиренного еврейского мужа Божьего, он понял, что является главной предпосылкой истинного разумения и мудрости: "И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором бия бы Дух Божий?" (Бытие 41:38). Не имеет абсолютно никакого значения кто вы: пресвитерианин, методист, баптист, пятидесятник или сторонник любой существующей деноминации. Мне все равно еврей вы или язычник. Существует только один решающий вопрос: являетесь ли вы человеком, в котором живет Дух Божий? Не существует такого понятия как духовная нейтральность. Мы черпаем свои ресурсы либо от Бога, либо от сатаны. Существует фундаментальное решение, которое должен принять каждый человек: "Какому духу я позволю прийти в мою жизнь, наполнить ее, приводить в движение и управлять своим существом"? Если мы, как народ Божий, каждый день будем выбирать Его, тогда даже фараоны этого мира скажут: "найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий"? Такой человек не является всего лишь религиозным, он намного больше этого; он тот, который отделился от духа этого мира и постоянно полностью отдает себя Духу Божие-му. Мы, сделавшие такой выбор, будем подвергаться насмешкам и называться "фанатиками". Против нас будут выдвигаться обвинения. Этот выбор приведет нас к таким местам, о которых мы никогда и не думали, что окажемся в них, ко рвам и темницам; но когда будет угодно Богу, при кончине века Он выведет нас как единого человека, корпоративного Иосифа, для того, чтобы дать ответ миру, находящемуся в безвыходном положении. "И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого как ты... "(Бытие 41:39). Наше обучение в университетах, наша человеческая опытность, наша так называемая мудрость никогда не смогут повлиять решающим образом, никогда не смогут дать способность и силу говорить так, чтобы слышащие умирающие души получали жизнь. Только во славе Божией мы можем найти ответ, дающий жизнь и свет. Почему? "Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, Чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Господом ". (1-е Коринфянам 1:29-31). Именно во время нашей самой крайней нужды мы об-наруживаем, что наши собственные силы, знания, способ-
ности не являются достаточными, и что, если мы не позволим Господу сделаться для нас премудростью от Бога и нашей речью, мы обязательно погибнем. Именно Его Божественной силой "даровано нам все потребное для жизни и благочестия " (2-е Петра 1:3). Павел писал: " ибо для меня жизнь — Христос... " (Филиппийцам 1:21а). Он не образовывал церкви на основании своих интеллектуальных дарований, но на твердом основании божественной истины, которая сделала его способным сделать это очень радикальное заявление: "Я сораспяяся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". (Галатам 2:19,20). Слишком часто эти слова становятся для нас всего лишь одним из аспектов богословия, хорошей цитатой из Писания, или даже веселой поговоркой, напоминающей телевизионную рекламу. Апостол дает нам жизненно важное послание, которое должно протрезвить нас, прежде чем мы сможем по-настоящему радоваться: "Эта эгоистичная, вопящая, сварливая, требующая своего свинья действительно была приведена ко кресту, и была убита на нем, распята, и погребена со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос". Та-ким будет заявление ревностных верующих при кончине века, и не может быть никакого другого. Если бы Иосиф жил для самого себя, он бы согласился на предложение жены Потифара, но этот человек, в котором был Дух Божий, отказался. Своим отказом от соблазнов этого мира и своей покорностью Господу мы достигаем следующего: свиньи оказываются закланными, ангелы — радующимися, и Бог приобретает сосуды, через которые Он может давать Свои ответы. Из Бытия 41:45 мы узнаем о новом имени, которое фараон дал Иосифу — Цафнаф-панеах, которое имеет два значения, оба из которых были исполнены нашим древним братом: человек, которому открыты тайны и отк- рыватель тайн. То, что Бог открыл Своему служителю Своим Духом, Его служитель открыл нуждающимся людям. В Мужа Совершенного "...Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла ". И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил. Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф. Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, Доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его. Послал царь, и разрешил его, владетель народов, и освободил его. Поставил его господином над домом своим и правителем над всем владением своим, Чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости". (Псалом 104:15-22). Голод грядет на землю. Бог собирается истребить всякий стебель хлебный. Вся эта сверкающая цивилизация со своей экипировкой и способностями, со всеми своими несметными богатствами и процветанием будет потрясена и истреблена рукою Божьей. Если сегодня в своей жизни вы переживаете трудности и боль, не думайте, что Бог оставил Свое дитя. Господь оставался с Иосифом в самых глубоких рвах и на самых высоких вершинах. И Он обещал, что явит не меньшую верность к каждому из нас. Именно Бог видит ваше сердце и вашу готовность ходить с Ним, и Он готовит вас сейчас к тому, чтобы вы были частью этого человека, которого Он явит всем, когда истребится всякий стебель хлебный, и когда смущенный мир не получит ответа от своих волхвов и мудрецов. "Послал пред ними человека, Иосифа". Бог посылает человека, состоящего из многих членов, корпоративного человека. Он сокрушает то, что разделяло нас: наши деномина-Ционные бирки, наши глупые теологии, наши доктрины и Учения, наше сектантство, нашу обособленность, наш изо-
ляционизм и наши страхи. Он смягчает и закаливает нас, делает из нас один народ, проводя с нами работу на индивидуальном уровне и на общем. "Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского". (Бытие 41:46). Иисус также был тридцати лет, когда начал Свое публичное служение, будучи Агнцем, достигшем полноты лет. Мы должны выглядеть так, как Он. "Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава, Христос, Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви". (Ефесянам 4:13-16). Он собирается произвести мужа зрелого, совершенного, в полной мере возраста Христова. Будучи трезвомыслящим, этот муж будет богатым в своем понимании Бога посредством Духа, твердо ходящим в полноте этого Духа, готовым покориться переплавкам и действиям Его руки. Все части этого человека будут действовать в грациозном единстве, соединенные Его целью, слушающие тихое веяние Его голоса. Окончивши всякую коммерцию с этим манящим язвительным духом мира сего, члены этого человека посредством милостивого водительства и руководства их Главы, достигнут того уровня зрелости, через который Бог сможет говорить и действовать. Не существует никакого способа достичь этого уровня без того, чтобы прежде не быть, подобно Иосифу, возведенным вниз в "Египет", и Бог не потащит вас туда против вашей воли. Если вы будете довольны каким-то другим хождением более низкого уровня, посещением церкви раз в неделю, по- жалуйста, вы можете это иметь. Если вы хотите возлить немного елея на камни, как это сделал Иаков, и назвать это Домом Божьим, пожалуйста, делайте сколько вы пожелаете. Однако, Бог ищет людей, которые, подобно Иосифу, имеют видения и сны, глаза которых видят этот мир глубоко погруженным во тьму, сердца которых взывают о том, чтобы великая слава Божья сошла на всю землю, и которые готовы быть сосудами этого Света, чего бы им это ни стоило. Да не будем мы, Его народ, никогда забывать или относиться легкомысленно к той цене, которую наш Бог заплатил драгоценной кровью, дабы мы могли быть спасены от рабства, тьмы и смерти: "А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего". (2-е Коринфянам 5:15). Все больше и больше к нам будет приходить в эти последние времена дух мира сего, и будет шептать, петь, пронзительно визжать, плакать и кричать: "Спи со мной".Пред-ложение может быть представлено в виде буквального блу-додеяния или же в виде замены преданного служения Богу Живому — религиозной деятельностью респектабельной внешности. Он будет предлагать что угодно, способное в максимальной степени переместить наш взгляд с Его цели на наши желания. Если мы согласимся на это предложение, результат будет одинаковым во всех отдельных случаях: мы поплатимся тем, что не будем употреблены в качестве орудия для Его откровения при кончине века. Этот смиренный Еврей не знал, что его ответ на соблазнительное предложение жены Потифара так сильно повлияет на весь мир. Послушание Иосифа Господу, основанное на любви к Нему, и его сопротивление привели к тому, что у Бога был человек, через которого Он мог давать жизнь всем народам в час величайшей нужды. "И наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях; а во всей земле Египетской был хлеб. Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе.
И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу, и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле: и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской. И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа; ибо голод усилился по всей земле ". (Бытие 41:54-57), Если бы Иосиф был человеком, жившим для самого себя, он бы принял видимое предложение дьявола, и отвернулся бы от своего невидимого Господа. Бесчисленное количество жизней на протяжении истории, взвешивались на весах в момент принятия решения. Бог не предлагал Своему человеку какой-либо сделки: Он не говорил: "Если ты откажешь этой женщине, Я сделаю тебя хозяином и правителем всего дома фараона и всех его владений". Все что Иосиф знал в тот момент, так это то, что согласиться на ее предложение, лечь с ней или даже быть со своей искусительницей будет великим злом и восстанием против того Самого Духа, который был в нем. Бог призывает Свой народ к простому послушанию и доверчивому хождению с Ним посредством Его Духа. Нам не нужно получать какие-либо немедленные объяснения или предсказания о том, какими будут последствия в момент, когда Он показывает нам направление и, в Своей великой верности, говорит нам: "Вот путь, иди по нему " (Исайя 30:21). Тот же дух, говоривший Иосифу через жену По-тифара, проговорил также к Самому нашему Господу "через Петра, и по существу вновь сказал: "Спи со мною ". "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи/да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое ". (Матфея 16:21-23). У креста человеческая плоть встречается с антитезой и полным разрушением всех ее эгоистических целей. Петр просил Иисуса подумать об удобстве и сохранении Своего земного сосуда. Обращение Петра для многих ушей может показаться самым благородным предложением. Если бы Иисус согласился с ним и не пошел на крест, все человечество, жившее на протяжении всех времен, лишилось бы своего единственного средства для вечного спасения. Но Он отказался. ЖИВ ГОСПОДЬ, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ПРЕД КОТОРЫМ Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ. Утверждение Мы ничего не слышим о великом муже Божьем Илии до его внезапного появления в самом начале 17-й главы Третьей Книги Царств. Мы видим его там, во всей полноте и силе Святого Духа, стоящего пред царем Ахавом с полным бесстрашием, произнося слова грандиозного значения: "И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадс-ких, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою! В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову". (3-я Царств 17:1). Этот стих похож на звук трубы. Он представляет неслыханного человека, появившегося на арене истории в совершенный момент Божьего времени. Я люблю Божье бла- его утверждения совершенно связаны между собой. Совершенно невозможно, чтобы человек повелевал природными стихиями, не заверив этого сперва следующими словами: "жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою!" Стоять пред Богом Живым значит быть сокрытым в Нем, будучи при этом отделенным от мира. Однако это лишь часть подразумеваемого, самая легкая часть; более ужасный и требовательный аспект влечет за собой отделение не только от мира, но иногда даже от наших братьев по вере. Многие из нас уже научились не заботиться о том, что скажет о нас мир. Однако, достигли ли мы такой зрелости, что можем спокойно жить, терпя поношение от наших братьев? Этого не так-то уж легко достичь, потому что мы, возможно, лишь начали по-настоящему наслаждаться престижем и признанием со стороны людей, в этом случае — верующих людей. Человек, который может стать пред царями Ахавами этого мира, должен быть таким человеком, который постоянно стоит пред Богом. В конечном итоге он должен быть безразличен к мнениям как мира, так и тех, кто называет себя Господним именем! Я вовсе не призываю вас ни к бунтарству, ни к тому, чтобы смотреть косо на лидеров, которых Бог над вами поставил. Фактически, я глубоко предан принципу подчинения власти, и всем принципам взаимоотношений в теле Христовом, ясно изображенным в Библии. Однако, в то же самое время я должен подчеркнуть, что от каждого дитя Божьего требуется независимость духа, тесная близость с Господом и глубокая верность Ему даже тогда, когда может возникнуть ситуация, в которой кажется невозможным дать достаточное объяснение тем людям, с которыми вы связаны теснейшим образом. Путь Иеровоама Величие поступка Илии, заключающегося в произнесении его сильных слов Ахаву, можно оценить еще более глубоко, если учесть каким характером обладал царь Ахав. Мы читаем, что: "...делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех, бывших прежде него. Мало было для него впадать в грехи Иеровоама, сына На- горазумие; Ему не было угодно поднять завесу и дать нам увидеть, что понадобилось для приготовления и формирования такого сосуда как Илия. Это происходило в тишине и неизвестности. Мы можем с уверенностью допустить, что перед духовной вершиной, на которой стоял этот пророк, обязательно был "глубокий ров" Божьей работы и переплавки. Ибо такие люди как Иосиф и Илия покорились в своих сердцах воле Божьей, каждый глубокий ров является школой Святого Духа, где постепенно в прогрессивной степени разоблачается и уничтожается каждое упование на плоть. Прежде чем наш Господь приводит Своих учеников пред фараонов и Ахавов этого мира, всегда должен быть период решающей подготовки и приготовления, совершаемые во мраке и неизвестности. Этот образец остается истинным даже в отношении Самого нашего Господа. За исключением нескольких эпизодов, касающихся Его рождения и одного случая, когда Он говорил в своей юности в Иерусалимском храме, нам абсолютно ничего не известно о первых тридцати годах Его жизни. Тишина. Неизвестность. Молчание. Может быть именно здесь и протекает наша жизнь в данный момент, как индивидуально так и совместно, как всего Тела Христова. Вдали от посторонних глаз, в местах, неведомых для других, Господь проводит Свою работу с нами и низводит нас в глубокие рвы. "В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по слову моему". Что это за человек, осмеливающийся повелевать природным стихиям? Если бы Илия не был настолько полностью сокрытым в Боге, его поступок был бы невероятной наглостью и надменностью ужасающих размеров. Но, в действительности, это даже не он говорил, а Бог, владеющий его жизнью. Когда Божий служитель находится под игом добровольного послушания, Бог может действовать с ним в совершенном единстве, ибо "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1 Коринфянам 6:17). Именно к этому месту тесного единства с Ним Господь приводит всех желающих в данный час, и формирование таких сосудов не совершается за один день. Илия не боялся возможных обвинений в нарушении Божьего авторского права или в попытке похитить Его славу. Он говорил смело, потому что знал, что обе половины
ватова, — он взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваа-ла, царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему. И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа, Бога Израилева". (3-я Царств 16:30-33). Обилие зла, существовавшего в дни правления Иеро-воама стало эталоном тьмы, которым измерялось отступничество каждого последующего правителя. Нават, Вааса, Ила, Замврий, Амврий: каждый из этих царей ходил этими путями, и с каждым из них усиливался отход Израильтян от святости. Из всех этих черствых деспотов Ахав был самым худшим. Его жена Иезавель лично проследила за тем, чтобы в Израиле поубивали почти всех Божьих пророков. Илия был единственным пророком оставшимся в живых. Вот перед кем он предстал, произнося с решительным спокойствием и храбростью это утверждение, являющееся пояснением всего его служения. Путь Иеровоама — это не просто очередной исторический документ, но что наиболее значительно для нас, — живое изображение будущего. "И, посоветовавшись, царь (Иеровоам) сделал двух золотых тельцов, и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской ". (3 Царств 12:28). Если вы когда-либо были в Израиле, вы, вероятно, помните, что представляет из себя крутой подъем к городу Иерусалиму. Подыматься к Иерусалиму, значит подыматься в буквальном смысле этого слова. Три раза в год каждый мужчина в Израиле должен был приходить на три очень важных праздника, для чего требовалось обязательное посещение Иерусалима (смотрите 3 Царств 9:25). Однако, мы видим царя, который собирался облегчить эту задачу, предоставив Израильтянам пару золотых тельцов, помещенных в удобном для населения месте, дабы им не приходилось подниматься в Иерусалим. "И построил он капище на высоте, и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левиных ". (3-я Царств 12:31). Мое предположение, что Иеровоам, возможно, учредил и основал несколько семинарий, пропустил людей через специальные профессиональные курсы, и предоставил им кафедры. Эти люди были не из Левитов; они не были посланниками, назначенными на это лично Самим Богом. Говоря кратко, их служения не были рождены на небесах. Существует бесчисленное множество церковных должностных лиц, чиновников и религиозных профессионалов, неистово приступающих ко всякой деятельности в этом веке. Из-за того, что группа самозванных сановников приравнивает себя к Божьим представителям, гибнет мир. Мы еще не видели, чтобы путям Иеровама был положен конец. Существует мировая церковь, которая будет сформирована, она будет проповедовать религию удобства. В ней вам не нужно будет потеть для того, чтобы идти вверх к Иерусалиму; ко всему будет легкий доступ, и от вас ничего не будет требоваться. Достаточно будет опустить доллар в корзину для пожертвований, чтобы успокоить недовольство своей совести. Люди, которые будут проповедовать в ее храме, возможно, будут говорить традиционными христианскими терминами, но они не будут знать Бога. Такие люди не являются ни "Левитами", ни Божьими священниками. Существует только одно истинное священство; оно состоит из всех тех, кто был рожден от Духа, и кто полностью прилепился к Богу Живому: "Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы ". (1-е Петра 2:9,10).
Ложное священство мира сего будет опутывать себя определенным видом поклонения. Но здесь нет ничего нового. "И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, устроил". (3-я Царств 12:32). Этот праздник был самой настоящей подделкой; он1выглядел как настоящий, назначенный Богом в Его время, но им не был. Все эти ложные боги, ложные священники и ложные; поклонения являются совершенной картиной "церкви", ко-1торая будет воздвигнута в последние дни. Фундамент этой структуры уже заложен. Мир в период окончания десятого столетия до Рождества Христова никогда не видел более полного выражения' путей Иеровоама, чем во времена правления Ахава. В его' женитьбе на Иезавели мы видим союз политики с религией: Жители Сидона практиковали такую религию, в центре которой находилось идолопоклонство и само-потворство, выражаемое в сексуальных оргиях. До того, как мир примет такие очертания, Бог приведет людей, которые станут подобно Илии и будут говорить слово Господне.
|