Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покайся, и веруй в ЕвангелиеБудучи учителем старших классов, я имел множество благих намерений для моих учеников; я хотел разбиться ради них вдребезги и дать им все то, чего мне не давали мои учителя, когда я был подростком. Я давал тем детям всевозможную информацию, лучшее, что я мог предложить, но она проходила мимо их ушей. Однако из этого опыта я все же извлек для себя очень важный урок: насколько глупо давать людям ответы на вопросы, которые они еще не задали. "Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, И, выведши их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?"(Деяния 16:29-30). Глазами Духа мы можем видеть, как вопрос пылает в чьем-либо сердце, или же, как в этом случае, нас могут непосредственно спросить: "Государи! Что мне делать, чтобы спастись"? Мы обесцениваем имя Иисуса Христа. Он не возвышается нашими попытками запихнуть это драгоценное имя в глотку тем, у кого нет даже малейшего понятия о том, что такое спасение, или которые совершенно не осознают свою отчаянную нужду в нем. Нашей задачей и предназначением является не давать красноречивые ответы на вопросы, которые не были заданы, но быть орудиями, через которые Святой Дух сможет так воздействовать на людей, чтобы у них в сердцах появились надлежащие вопросы. Не существует никакой методологии, никаких предписанных форматов так называемого "свидетельствования". Иисус говорит своим ученикам: "Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного". (Матфея 5:14-16).
Когда мы научимся покоиться в Господе, Само Его присутствие будет приводить людей к божественному неудовлетворению своим преуспеванием, своей репутацией, культ турой, хорошей этической системой, всей своей жизнью; Дух Божий будет открывать им, что "все согрешили и лишены славы Божьей "(Римлянам 3:23). Нет такой души, которая могла бы принять такую весть посредством сухого провозглашения; когда они увидят Его славу в вашем лице и ощутят на своем сердце Его прикосновение, они "потребуют огня", и в трепете спросят: "Что мне делать, чтобы спастись"? "Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой ". (Деяния 16:31). Павел и Сила говорили о чем-то намного большем, чем об умственном согласии с интеллектуальной концепцией. В расширенном переводе Библии этот стих звучит так: "И они ответили: "Веруй в Господа Иисуса Христа — т.е., отдай себя в Его распоряжение, отдай себя всецело в Его руки, и спасешься; и это относится как к тебе, так и к твоему дому". Веровать во Христа, значит возложить всю свою жизнь на Него, сделать Его жизнь своей жизнью. Не может быть настояшей веры без покаяния. Самая первая проповедь Иисуса, записанная Марком, несет ту же самую простую и мощную весть: "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия И говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". (Марка 1:14,15). Существует множество людей, которые исповедали имя Иисуса, но так и не покаялись; у меня не открываются уста для того, чтобы сказать,что они спасены, тем более, чтобы сказать, что они обратились. "Покайтесь, и веруйте в Евангелие". Верование является функцией покаяния. Нераскаявшееся сердце не может принять того юродства, которое дано нам Богом для того, чтобы мы верили в Него. Евангелие Иисуса Христа является совершенно пугающим для нашего ума; оно полностью противоречит всякой человеческой мудрости и естественному пониманию. Мы не можем ожидать того, что изощренные извилистые умы и гордые самоуверенные сердца этого мира уверуют в то, что Сам Бог отложил в сторону Свою славу, облекся в человеческое тело, и стал евреем, рожденным в хлеву; что Он жил жизнью сокрытой неизвестностью и в Свои тридцать лет начал Свое трехлетнее публичное служение, во время которого он терпел поношение и не имел даже куда положить Свою голову; что Он был пригвожден ко кресту, где Он пролил свою кровь вплоть до смерти, из любви к тем, кто предал Его; что Его тело воскресло из мертвых и Он воссел одесную Отца на небесах; и что если вы поверите во все это и возьмете кровь Иисуса, Агнца Божьего, и примените ее к косякам и перемычке двери вашего сердца и жизни, смерть пройдет мимо вас; и вы спасетесь. "Давай, давай, Кац. Рассказывай. Ты что, думаешь, что я дурак? Только полный идиот может поверить во все эти басни!" Это правда, нет ничего более оскорбительного и унизительного, что мы можем когда-либо предложить этому упрямому человечеству: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых — сила Божия ". (1-е Коринфянам 1:18). До того, как я познал Бога, я был как живой труп, бродящий по Европе. Я совершенно не понимал, что значит слово "покаяние", но позже, в конце, я действительно покаялся; я отвернулся от мудрости этого мира и от его путей. В сокрушении и нищете духа я стал кандидатом на то, чтобы услышать нежный тихий голос Божий. Это наша задача: в силе Духа бросать людям вызов и приводить их к пониманию этого, дабы они могли взывать к Богу так, как это делал Давид после того, как его посетил пророк Нафан: "Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Гвою. Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою.
Ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже". (Псалтырь 50:16-19)
|