Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Архитекторы современного мира





Может быть, из-за того, что я нахожусь на передовой, служа своему собственному еврейскому народу, у меня такое сильное дурное предчувствие в отношении того, что будут по­следние времена означать для Тела Христова. Связь между моим служением евреям и Телом Христовым может показать­ся вам очень смутной и неясной. Но вот в чем она заключае­тся: Еврейский народ, да благословит его Бог, выдающимся образом достиг тесного единства с духом мира сего. Я не го­ворю ничего антисемитского, я просто констатирую факты. Евреи являются архитекторами современного мира. Весь мир, не только западное полушарие, имеет по существу еврейский образ жизни. Великие мыслители, пионеры, те, кто сформи­ровали его — это такие людьми как Карл Маркс, Зигмунд Фрейд и Альберт Эйнштейн. Все эти люди были евреями, и,

как ни странно, все были германо говорящими. Нам, евреям, известно, что едва ли на земле найдутся более надменные и гордые люди, чем немецкие евреи. Одаренные блестящим умом, способностями, умением, они были способны выгра­вировать свой образ жизни на большей части современного мира. Мы соглашаемся с их богословием, их психологией, и их методами воспитания детей. Мы даже пользуемся их лек­сикой, их словарным составом. Говоря о комплексах и запре­тах, мы откладываем в сторону Десять Заповедей и Божьи строгие предупреждения, направленные против безбожия, пре­любодеяния и блуда, и день за днем позволяем убедить и скло­нить себя к более легкому приспособленческому существова­нию, где допускаются сексуальные новшества и эксперимен­ты, и все из-за того, что Фрейд или его последователи пред­ложили нам "освободить" себя. Мир буквально был поколеб­лен Карлом Марксом, он пережил из-за него настоящее по­трясение. Мы даже не смогли бы узнать это столетие, если бы ему не удалось оказать своего влияния на этот мир.

А что же мы можем сказать об Альберте Эйнштейне? Этот милый человек дал нам атомную бомбу, угроза которой висит сейчас над всей нашей цивилизацией. Но есть нечто подаренное нам Эйнштейном, что является еще более разру­шительным, страшным и все уничтожающим, хотя, говоря физическим языком, и не является бомбой. Но говоря нрав­ственным языком, это бомба с невероятно большим взрыв­ным потенциалом. Она происходит от теории относительно­сти, и научно называется "релятивизм". Сейчас вы поймете, что она означает.

Я лично был ее ведущим представителем, пока Бог не открыл мои глаза. Я смотрел на Библию с великим презре­нием. Сама идея, что какая-либо одна книга содержит стан­дарт поведения и жизни, является глупой и презренной в глазах современного человека. Мы, сторонники релятивиз­ма или относительности считали, что истина должна быть найдена во многих источниках, и что на этот поиск непре­менно придется затратить не меньше, чем всю свою жизнь.

И вот как, приблизительно, звучит аргумент, лежащий в основе этого: "Истину невозможно найти, вы никогда не приходите к познанию истины; главное — пытаться искать,

 

в этом и заключается основная цель и величие. Не существу­ет никакого основания, на котором могла бы утверждаться какая-либо истина, нет ни одного установленного пункта или вопроса. Все относительно. Кто может сказать что явля­ется правильным, а что неправильным? Кто имеет право вы­носить такое решение?". В конце концов, можно оправдать то, что племена, живущие в джунглях Новой Гвинеи охотят­ся за головами друг друга, потому что относительно этой культуры — это является нормальным; и кто может сказать, что все, чем вы там занимаетесь на заднем сидении машины является неправильным, используя при этом тот же самый подход? Если это любовь, то кто имеет право сказать "нет"? Библия и совет Божий отвергнуты, и мы с радостью придае­мся блуду к нашей собственной погибели, сладостно оправ­дывая это тем, что это — "любовь", в то время как Бог ска­зал: "Не прелюбодействуй".

Еще при нашей жизни мы увидим полное падение и разрушение нынешней цивилизации, которая уже колеблет­ся и вот вот рухнет. Ее основание серьезно подорвано, и громадные трещины в ее стенах стали отчетливо видны. Мы живем в последние дни, и эта цивилизация, опирающаяся на вклады еврейского гения и отвержение слов и путей еще более Великого Еврея (т.е. Иисуса), заплатит суровую цену. И теперь, когда тьма сгущается, Бог готовит людей, которые станут светом и орудием спасения при кончине века: людей такого склада как Иосиф.

Откровение во время кризиса

Когда мы в первый раз читаем историю об Иосифе, нам страстно хочется узнать что же будет дальше, после то­го, как Иосиф столкнулся с женой Потифара и ее соблазни­тельным предложением: "Спи со мною". Мы знаем, что в этот момент критического испытания и искушения станет ясно виден подлинный характер Иосифа. Именно в такие моменты мы всегда можем видеть людей или различные ве­щи с предельной ясностью.

Последние дни в возрастающей степени будут стано­виться временем неизреченного кризиса. Перефразируя од­ну политическую аксиому "Власть развращает, притом абсо-

лютная власть развращает абсолютно", я хочу сказать следу­ющее: "Кризис открывает, притом абсолютный кризис отк­рывает абсолютно". Мы живем в час откровения, в час, ког­да откроется все, в час света; то, что длительное время было сокрыто, замаскировано, припудрено золотом, открывается сейчас во всей своей пропорции.

Возьмите, к примеру, общепринятую традиционную ре­лигию, с ее елейной трескучей фразой (рассчитанной на де­шевый эффект) о "Трех Великих Верах". В любой из них не найдется и полграмма истинной веры; в большей своей час­ти это лишь набожные установления религии удобства! Мы потратили свое время, переходя с кафедры на кафедру в День Материнства и в День Благодарения, воздавая себе аплодис­менты за наше милое отношение терпимости друг к другу, тогда как на протяжении всего этого времени святой Бог зовет нас стать на Его Путь. В этот последний час, когда в мире разразится суматоха, беспорядок, оцепенение и ужас, все эти глупости рухнут и рассыпятся.

Будут явно видны столкновения между светом и тьмой, между Царством Божьим и царством мира сего. Не будет ни­какой нейтральной полосы, на которой можно было бы сто­ять, будет только два возможных положения: будут те, кто пре­бывают в Боге, ходя Его путем и отражая Его святость, и те, кто пошли более широким путем. В этот день нам не удастся что-либо сокрыть под своими бирками. Мы, будучи детьми Божьими, будем очень заметными, мы будем осуждением этому веку. "Движение Иисуса" (название одного христианского дви­жения в США) не будет настолько приемлемым и желанным, каким оно было до этого часа. Вера в Господа Иисуса не бу­дет вопросом опускания доллара в корзину для пожертвова­ний или посещения церкви; она станет вопросом посвяще­ния себя Господу вплоть до самой смерти. Те, кто будут хо­дить Божьим путем, все в большей мере будут находить себя "отведенными вниз в Египет", в места скорбей, испытаний и изоляции. Именно в этих местах Бог формирует души и дает им способность знать Его в причастии к Его страданиям; и в нужное время Бог подымет каждый из этих избранных и пре­данных сосудов для того, чтобы употребить их в качестве ору­дий для совершения спасения Божьего.

 

Но он отказался

"И обратила взоры на Иосифа жена господина его, и ска­зала: "Спи со мною " (Бытие 39:7). Вы слыхали в эти дни такое соблазнительное предложение? Оно начинает звучать все гром­че и громче. "Спи со мной" — это совокупность всего, что исходит от духа соблазна века сего. Оно прозвучит в любой области, где вы являетесь уязвимыми. В каждой области, в которой вы отдаете предпочтение своему плотскому "я", вы услышите необычайно коварный, соблазнительный сладост­растный голос, вновь и вновь говорящий: "Спи со мною, у тебя есть все права на это, ты заслужил это. Ты ведь нормаль­ный здоровый мужчина, Иосиф. С того момента, как братья бросили тебя в ров у тебя ведь не было возможности наслади­ться тем, что по праву должен иметь каждый мужчина".

Представляю, что могли подумать некоторые из бра­тьев Иосифа, окажись они на его месте: "Если я соглашусь на предложение этой женщины, то позже это станет преи­муществом, которым я смогу воспользоваться в интересах моих братьев. Я войду в ее доверие. У меня уже есть преиму­щество, заключающееся в уважении со стороны ее мужа, и теперь она также будет на моей стороне. Что может быть лучше этого? Какое преимущество на поздние времена! Тог­да я, действительно, буду находиться в положении, в кото­ром смогу помочь моим еврейским братьям когда они ока­жутся в глубокой нужде". Я она, он, им: но где же Бог во всех этих запутанных планах? Такое умонастроение, отно­шение и дух в огромной мере мотивировали и стояли за де­ятельностью так называемых христиан вплоть до сего часа. Огромная часть нашей церковной жизни, наших программ и планов основываны именно на такой расчетливости и на та­ком компромиссе. "Я сделаю себя приемлемым и желанным. Я воспользуюсь этой ситуацией. Это не такой уж большой компромисс, Господь понимает, к тому же это приведет по­зже к всеобщему благу".

Ответ Иосифа на предложение искусительницы состо­ял из трех прекрасных слов: "Но он отказался "(Бытие 39:8а). Какой простой и мощный отпор духу века сего, который говорит, что мы имеем все права на это, мы заслуживаем это, нам нужен перерыв, мы и так были лишены этого до-

статочно долго. Терапевты-психиатры часто советуют своим пациентам для снятия эмоциональной нагрузки заняться не­разборчивыми половыми связями. Многих людей убедили в том, что половые связи это все, что им нужно, чтобы полу­чить облегчение и освободиться от физиологической подав­ленности, и войти в нормальную струю жизни. Нам говорят, что позволительно любое поведение: "Делай, Имей, Живи, Роскошествуй, Потворствуй своим чувствам". Весь этот дух Вавилона наполняет собой всю землю, пропитывая ее чувс­твенным сладострастным образом жизни, и многие дети Бо­жий подвергаются искушению стать причастниками этого духа. Если же они еще не вкусили от него, то они ведут битву в своем уме и духе, постоянно слыша соблазнительное предложение жены Потифара: "Спи со мной".

Хотите ли вы знать, что значит быть настоящим духов­ным "Евреем"? Это вовсе не измеряется количеством пастра­ми или Израильскими облигациями. Это измеряется таким союзом и близостью с Богом, что в момент самого сурового искушения и кризиса, человек, знающий Его святость, подо­бно Иосифу откажется находиться в одной постели с духом этого мира. Наше поколение не было научено говорить "Нет!"

"Но он отказался, и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки; Нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Бо­гам?" (Бытие 39:8,9).

Если среди верующих и есть какое-то отсутствие, си­льно бросающееся в глаза, так это отсутствие благоговейно­го страха Божьего. Мы не живем в постоянной сознательной уверенности в том, что находимся в Его святом присутствии. Наши уста слишком речистые, наши "аминь" и "аллилуйя" слишком легко нами произносятся, и мы ходим слишком мелко и беспечно, потому что у нас нет ощущения Его всепро­никающей святости. Мы думаем, что если мы не находимся в поле зрения наших братьев, если мы наедине с собой, то мы можем как-то ослабить свой галстук (говоря образным

 

языком) и позволить себе некоторые вольности, которые мы ни за что бы не допустили, если бы находились на виду у других, как будто мы не находимся на виду у Самого Бога. Бог видит нас насквозь. От Него ничего не скрыто. "Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?"

Date: 2015-09-05; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию