Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этельстен смотрел парню в глаза и ждал ответа, с которым тот видимо, не торопился





После признания и их последнего нормального разговора прошло уже довольно много времени, но Рика по прежнему старался избегать его общества. Как только он подходил к парню, первокурсник сразу весь напрягался и старался сбежать. Иногда у него это получалось, иногда нет. Этель хотел, чтобы мальчишка поверил ему, ведь все его чувства были искренними. Он любил Рику, но и от Ленарда отказаться не мог. И в то же время понимал, что если Рика захочет того, то он сдержит слово и расстанется с Ленардом.

Твою ж то мать. Как все это сложно! Ну почему нельзя просто любить и наслаждаться чувствами? Почему постоянно приходится делать выбор? Такой сложный выбор!

- Рика, - вновь повторил Этель, - ответь.

- А что происходит? Все вроде так, как и должно быть. - Рика горько усмехнулся. Все именно так, как должно. Этель с Ленардом, а он сам пытается жить с осознанием этого и со своими закипающими эмоциями. И если бы только Этельстен перестал преследовать его, перестал попадаться на глаза или хотя бы не смотрел на него этим странным взглядом, как будто действительно любит. Он, наверное, смог бы придти в норму и жить как прежде, лелея в душе мысли о скорой смерти, но, по крайней мере, был бы спокоен. А так, нервы на грани срыва, на грани истерики, он не может жить и учиться в таком напряжении.

- Ты избегаешь меня, хотя говорил, что любишь. - Этель тяжело вздохнул и провел пальцами по щеке Рикальда. - Рика, я люблю тебя. - Сорвалось с губ парня, и он потянулся к мальчишке, чтобы поцеловать его.

- Да отстань ты от меня уже! - выкрикнул Рикальд отворачиваясь. - Ты все врешь! Теперь я знаю, что врешь! Мне не стоило говорить тебе тех слов. Забудь о них!

- Не могу. - Тяжело вздохнул Этель и уткнулся лбом в плечо Рики. - Не могу забыть. Я не врал тебе, Рика, я действительно люблю тебя. Сильно. Безумно. Я с ума схожу, когда не вижу тебя. Каждое мгновение о тебе думаю, а ты даже не смотришь в мою сторону. Рика, ну что мне сделать, а? Опять на колени встать, чтобы ты мне поверил?

- Твое слово ничего не стоит, так что не утруждай себя. Прекрати издеваться надо мной. Если не хочешь быть только со мной, нам не о чем говорить. Мне не нужна половина тебя, понимаешь? Я хочу все, а этого ты мне дать не можешь! - Рика уперся ладонями в грудь Этеля, пытаясь его оттолкнуть, но парень не сдвинулся с места.

- Я уже говорил тебе, что брошу Ленарда, если это мешает мне быть с тобой. - Твердо сказал Этельстен. - Я не бросаю слов на ветер, Рика. И не вру. Никогда.

- Ты уже это сделал. Ты говорил мне, что бросишь его, а уже через несколько минут сказал, что не можешь! Что изменилось с тех пор? - Рика вытер скатившуюся по щеке слезу. - И... - он запнулся, не зная говорить или нет, но потом решил, что сказать все же нужно, - я видел вас в раздевалке, когда вы... - Рика сделал глубокий вдох и продолжил, - когда вы занимались этим. Когда он трахал тебя! На следующий же день твоих обещаний и признаний! И даже если я на секунду предположу, что ты сможешь отказаться от Ленарда ради меня, как я смогу проверить, что ты снова не соврал. Мне что, круглые сутки дежурить под вашей комнатой?

- Видел? - Этельстен закрыл глаза и тихо застонал. - Прости. Я не хотел причинить тебе боль. Прости, Рика. Я хочу быть с тобой. Но мы вместе с Ленардом уже очень долгое время, пойми же, что это сложно бросить все так в один момент. Очень сложно. Я запутался и совершенно не знаю, как поступить и что делать. Он дорог мне. Но и ты дорог. Между вами нет разницы. Я испытываю к вам обоим одинаково сильные чувства.

- А теперь послушай себя сам, что ты мне предлагаешь. - Рика не удержался и, подняв руку, провел подушечками пальцев по его щеке. - Ты не хочешь причинить мне боль, но, похоже, не понимаешь, что причиняешь ее одним только предположением, что я приму тебя, вместе с твоей любовью к нему. Ты, просто еще ребенок, незрелый ребенок, тебе хочется, что бы я был твоим, и не хочется бросать старую игрушку. Но мы не игрушки... Я и Ленард, мы не игрушки, пойми это, наконец, остановись на ком-то одном и успокойся. Если даже ты и бросишь его, меня ты бросишь тем более, а потом останешься сам, и будешь жалеть о том, что потерял. Отпусти меня и оставь все, как есть. Так будет лучше для всех. Прости, мне нужно идти, меня ждут...

Этельстен хотел сказать, что Рика ошибается, что он не играет ими, и что никогда бы и не подумал размениваться их судьбами и чувствами. Но где-то в глубине души понимал, что Рикальд прав. Он ведет себя как маленький избалованный мальчишка. Даже тогда с Видегрелем... он просто завидовал матери, у которой он есть...

Этель разжал руки и отошел назад на шаг, позволяя Рике уйти. А сам направился в школьный парк. Хотелось побыть одному. Подумать. Может Рика действительно прав и своим поведением он не добьется ровным счетом ничего, кроме того, что останется один, потеряв не только Рику, но и Ленарда. Своего Ленарда.

***

Рикальд быстро направился к воротам и всеми силами сдерживался, чтобы не оглянуться на оставшегося позади Этельстена. Вручив магнитную карточку охраннику и дождавшись спасительного писка турникета, покинул территорию школы. Он старался как можно скорее успокоить расшатавшиеся нервы. Нельзя, чтобы мама увидела его в таком состоянии, а то прицепится еще с вопросами, чем окончательно выведет его из себя. Но мамы на улице не оказалось. Там вообще никого не было. Лишь в стороне стоял одинокий черный Мерседес с тонированными стеклами.

Ну и что теперь? Возвращаться в школу?

Решив немного подождать, вдруг мама застряла в какой-нибудь пробке, парень стал прохаживаться от одного столба к другому, считая прутья забора, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей об Этельстене. Нет, он, конечно, обдумает весь этот разговор несколько сотен раз, но только когда окажется дома, под одеялом, вцепившись зубами в подушку… ночью, темной и глухой, когда ни одна живая душа не услышит, как он захлебывается слезами.

Пока он ковырял пальцем ржавчину на одном из прутьев, из Мерседеса кто-то вышел. Рика услышал хлопок закрывающейся дверцы и чавкающий звук приближающихся к воротам шагов. Он не стал оборачиваться. Зачем? За кем-то приехал отец или шофер. Какое ему до него дело?

- Здравствуй, Рикальд. – От голоса, прозвучавшего за его спиной, остановилось сердце.

- Здрасьте… - Бросил парень, не оборачиваясь.

- Я приехал за тобой по просьбе твоей мамы. – Вновь заговорил мужчина, и сильные пальцы сжали локоть Рики.

- Вы расстались, - дернул локтем парень, все еще пялясь на ржавчину. – С чего ей просить вас забрать меня?

- Я оплатил твою учебу до конца года, - голос «Номера Тридцать Три» все еще был спокоен, но в нем уже слышались слабые отголоски раздражения.

- Вы не обидитесь, если я не скажу вам «спасибо»? – Спросил Рикальд, понимая, что никто никого ни за кем не посылал. Просто этот урод воспользовался своими связями и выманил его из школы, преследуя какие-то собственные цели. И он даже знал какие. – Она не вернется к вам, даже если вы пригрозите ей расчленить меня на куски. Ей пофиг, что со мной происходит. Я – обуза.

- Есть более действенный способ заставить ее задуматься о своем поведении. – Усмехнулся мужчина, еще сильнее сдавливая локоть парня. – К примеру, сниму тебя в порнушке. Ну, или продам какому-нибудь старому извращенцу. И ты будешь его подстилкой до тех пор, пока не вернешь мне долг. Все до последнего цента. Все те деньги, что я потратил на твою шлюху-мамашу и на вас, ее выблядков.

В этот раз Рикальд взглянул на него, чувствуя, как все внутри сжимается и холодеет от липкого ужаса. Парень понимал, что сейчас этот уёбок потащит его к машине, и он ничего не сможет с этим поделать. Потому что худой и хлипкий, как девчонка. Потому что «Номер Тридцать Три, здоровый, как бык и такой же злющий на суку-мамашу, которая воспользовалась им, вытерла об него ноги и выкинула, как ненужную тряпку.

- Ну что, поехали домой? – Спросил мужчина, осклабившись, и потащил Рикальда за собой.

Понимая, что орать бессмысленно, вокруг ни души, да и кто придет на помощь ученику этой школы, Рика вцепился зубами в сжимавшие его руку пальцы, надеясь на то, что «Номер Тридцать Три» выпустит ее от неожиданности. Но мужчина, видимо, был готов к подобному выпаду. Он, мало того, что не разжал пальцы, так еще и с размаха заехал ему в ухо, аж в глазах потемнело.

- Еще один такой укус, сучонок, и останешься без зубов. – Зашипел бывший любовник матери, встряхивая Рикальда. – Чем приобретешь особую ценность на рынке проституции. Так будет легче член заглатывать.

Date: 2015-09-05; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию