Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы исследования И оценки





Теоретический раздел. Понятие о физическом развитии. Факторы, определяющие физическое раз­витие. Понятие о генотипе и фенотипе. Взаимосвязь двигательной активности с уровнем физического разви­тия и здоровья человека. Влияние систематических занятий спортом и физиче­ской культурой на физическое развитие спортсмена.

Понятие о телосложении и конституции человека, факторы, влияющие на телосложение человека. Понятие об акселерации: гармоническая и негармоническая акселерация.

Методы исследования физического развития. Роль наружного осмотра (соматоскопия) в определении показателей физического развития и телосло­жения спортсмена. Визуальные и инструментальные методы определения признаков телосложения, осанки; определение формы отдельных частей тела, фор­мы грудной клетки, спины, живота, ног.

Понятие о правильной осанке, виды нарушенной осанки (сколиотической, кифотической, лордической), их характеристика. Формы стопы. Методы оценки состояния стопы. Понятие о нормальной, уплощенной и плоской стопе. Противопоказания к занятиям некото­рыми видами спорта.

Антропометрия. Общие правила антропометрии. Методика определения ок­ружностей тела, продольных и поперечных размеров, массы тела и его со­ставляющих, удельного веса тела, ЖЕЛ, показателей силы отдельных мы­шечных групп и других показателей.

Практикум. Составление анамнеза ориентированного на выявление генотипических и филогенетических факторов влияющих на морфологический статус спортсмена. Организация и проведение соматоскопии. Визуальная оценка физического развития, плантография. Измерение антропометрических основных и дополнительных параметров. Оценка физического развития с помощью метода индексов и стандартов. Вычерчивание антропометрического профиля.

Самостоятельная работа. Методы оценки физического развития: метод антропометрических стан­дартов, метод индексов и другие методы. Особенности физического развития и телосложения спортсменов, зани­мающихся различными видами спорта. Взаимосвязь двигательной активности с уровнем физического развития и здоровья человека.

Основные знания, умения и навыки. Студент должен знать типы конституции, факторы, влияющие на развитие морфофункционального статуса организма. Уметь визуально определять тип телосложения, степень развития мускулатуры. Обладать навыки по проведению антропометрии и соматоскопии.

 







Date: 2015-09-05; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию