Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы исследования И оценки
Теоретический раздел. Понятие о физическом развитии. Факторы, определяющие физическое развитие. Понятие о генотипе и фенотипе. Взаимосвязь двигательной активности с уровнем физического развития и здоровья человека. Влияние систематических занятий спортом и физической культурой на физическое развитие спортсмена. Понятие о телосложении и конституции человека, факторы, влияющие на телосложение человека. Понятие об акселерации: гармоническая и негармоническая акселерация. Методы исследования физического развития. Роль наружного осмотра (соматоскопия) в определении показателей физического развития и телосложения спортсмена. Визуальные и инструментальные методы определения признаков телосложения, осанки; определение формы отдельных частей тела, формы грудной клетки, спины, живота, ног. Понятие о правильной осанке, виды нарушенной осанки (сколиотической, кифотической, лордической), их характеристика. Формы стопы. Методы оценки состояния стопы. Понятие о нормальной, уплощенной и плоской стопе. Противопоказания к занятиям некоторыми видами спорта. Антропометрия. Общие правила антропометрии. Методика определения окружностей тела, продольных и поперечных размеров, массы тела и его составляющих, удельного веса тела, ЖЕЛ, показателей силы отдельных мышечных групп и других показателей. Практикум. Составление анамнеза ориентированного на выявление генотипических и филогенетических факторов влияющих на морфологический статус спортсмена. Организация и проведение соматоскопии. Визуальная оценка физического развития, плантография. Измерение антропометрических основных и дополнительных параметров. Оценка физического развития с помощью метода индексов и стандартов. Вычерчивание антропометрического профиля. Самостоятельная работа. Методы оценки физического развития: метод антропометрических стандартов, метод индексов и другие методы. Особенности физического развития и телосложения спортсменов, занимающихся различными видами спорта. Взаимосвязь двигательной активности с уровнем физического развития и здоровья человека. Основные знания, умения и навыки. Студент должен знать типы конституции, факторы, влияющие на развитие морфофункционального статуса организма. Уметь визуально определять тип телосложения, степень развития мускулатуры. Обладать навыки по проведению антропометрии и соматоскопии.
Date: 2015-09-05; view: 407; Нарушение авторских прав |