Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика воспитательных отношений учителя с классом по содержанию, форме и стилю, отношение учащихся к учителю⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
(доброжелательность, требовательность, умение доказывать и убеждать, использовать свою эрудицию, манера держаться, речь, педагогический такт, внешний вид учителя), · Педагогическая культура учителя · Общая оценка урока. Степень достижения целей. Логическая стройность и законченность урока. *Элементы творчества учителя. Рекомендации учителю. Психолого-педагогический анализ урока Общие сведения об уроке · Тип и структура урока · Содержание и структура урока · Качество знаний учащихся · Методы и приёмы проведения урока · Деятельность учащихся на уроке · Деятельность учителя на уроке · Выводы и предложения по совершенствованию урока · Дата, школа, класс, предмет, количество учащихся по списку, сколько присутствует · Какой урок по расписанию, какой урок предшествовал, какой будет следующий · Какая смена занятий · Где проводится урок: в классе, в кабинете, в лаборатории и т.д. · Обстановка в классе: чистота, освещение, проветрена ли комната, порядок в классе, готовы ли ученики к уроку · Общая реакция учащихся на начало урока (интерес, безразличие, негативизм). Организация учителем начала урока: создание установки на восприятие, осмысление работы. Восприятие им психологического состояния учащихся · Оборудование (подготовлено ли всё необходимое) · Тема урока: правильность и полнота определения целей урока (обучающей, развивающей, воспитывающей), как учащиеся узнали о цели урока Тип и структура урока · Целесообразность их выбора · Место урока в системе занятий по курсу · Как осуществлялась связь данного урока с предыдущим · Соответствует ли структура данному типу урока, чем вызваны отклонения от структуры · Обеспечение целостности и завершённости урока. Как подведены итоги Содержание и структура урока · Научно-методический уровень урока, его место в формировании мировоззрения · Полнота и чёткость определений понятий, формулировок, законов · Объединение знаний вокруг ключевых идей, выделение главного объекта прочного усвоения · Включение в содержание темы современных достижений науки, техники, раскрытие значения знаний для практики, их применения в быту, на предприятиях, в сфере общественных отношений · Как осуществлялись межпредметные связи, развивались интеллектуальные способности, нравственные, эстетические чувства, трудовые умения учащихся Date: 2015-09-05; view: 480; Нарушение авторских прав |