Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика воспитательных отношений учителя с классом по содержанию, форме и стилю, отношение учащихся к учителю





(доброжелательность, требовательность, умение доказывать и убеждать, использовать свою эрудицию, манера держаться, речь, педагогический такт, внешний вид учителя),

· Педагогическая культура учителя

· Общая оценка урока. Степень достижения целей. Логическая стройность и законченность урока. *Элементы творчества учителя. Рекомендации учителю.

Психолого-педагогический анализ урока

Общие сведения об уроке

· Тип и структура урока

· Содержание и структура урока

· Качество знаний учащихся

· Методы и приёмы проведения урока

· Деятельность учащихся на уроке

· Деятельность учителя на уроке

· Выводы и предложения по совершенствованию урока

· Дата, школа, класс, предмет, количество учащихся по списку, сколько присутствует

· Какой урок по расписанию, какой урок предшествовал, какой будет следующий

· Какая смена занятий

· Где проводится урок: в классе, в кабинете, в лаборатории и т.д.

· Обстановка в классе: чистота, освещение, проветрена ли комната, порядок в классе, готовы ли ученики к уроку

· Общая реакция учащихся на начало урока (интерес, безразличие, негативизм). Организация учителем начала урока: создание установки на восприятие, осмысление работы. Восприятие им психологического состояния учащихся

· Оборудование (подготовлено ли всё необходимое)

· Тема урока: правильность и полнота определения целей урока (обучающей, развивающей, воспитывающей), как учащиеся узнали о цели урока

Тип и структура урока

· Целесообразность их выбора

· Место урока в системе занятий по курсу

· Как осуществлялась связь данного урока с предыдущим

· Соответствует ли структура данному типу урока, чем вызваны отклонения от структуры

· Обеспечение целостности и завершённости урока. Как подведены итоги

Содержание и структура урока

· Научно-методический уровень урока, его место в формировании мировоззрения

· Полнота и чёткость определений понятий, формулировок, законов

· Объединение знаний вокруг ключевых идей, выделение главного объекта прочного усвоения

· Включение в содержание темы современных достижений науки, техники, раскрытие значения знаний для практики, их применения в быту, на предприятиях, в сфере общественных отношений

· Как осуществлялись межпредметные связи, развивались интеллектуальные способности, нравственные, эстетические чувства, трудовые умения учащихся







Date: 2015-09-05; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию