Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материал из ПримаВики





Подготовила: Панченко Т.Ф., к.п.н., зав. Кафедрой филологии ПИППКРО

По материалам: Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.пособ.для вузов. – 2-е изд., испр.- М.: «Академия», 2004.- с.168-169

· Дата, школа, класс, ФИО учителя

· Тема урока. Его место в системе уроков

· Образовательные цели урока (какие новые знания, навыки и умения должны приобрести учащиеся, какие – расширить, углубить, закрепить)

· Развивающие цели урока (какие способности учащихся развиваются средствами урока)

· Воспитывающие цели урока (формирование мировоззрения, нравственных понятий и отношений, идеалов и интересов)

 

2. Тип, структура урока, её целесообразность

Содержание урока:

1. Гуманистическая направленность

2. Системность, связь с предыдущими и последующими уроками

3. Связь с практикой, с жизнью и опытом учащихся

4. Связь с другими предметами

5. Полнота и доступность по содержанию и объёму

6. Соответствие материала образовательным, развивающим и воспитывающим задачам урока, его научно-теоретический уровень

3. Методы учебной работы:

1. Адекватность методов и приёмов, которые использовал учитель для изучения нового материала, закрепления, контроля и оценки ЗУНов;

2. Эффективность использования наглядных пособий и ТСО;

3. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы с учащимися;

4. Разнообразие форм работы на уроке;

5. Соотношение воспроизводящей и творческой мыслительной деятельности школьников;

6. Что побуждало учащихся на уроке к активной мыслительной деятельности (создание проблемных ситуаций, дискуссия, эвристическая беседа и т.д.)

4. Методы и приёмы формирования навыков учебной деятельности

(обучение приёмам восприятия, организация успешного понимания и запоминания материала, обучение приёмам чтения, ведения записей, самоконтроля и т.д.)

· Дифференцированный подход, организация коллективной и индивидуальной деятельности учащихся

· Обучающий и воспитывающий характер контроля и оценки знаний и умений

· Характеристика уровня знаний и умений учащихся

· Умение учителя вызвать познавательный интерес и активность учащихся

· Как учитель стимулирует самообразование и самовоспитание учащихся







Date: 2015-09-05; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию