Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материал из ПримаВики
Подготовила: Панченко Т.Ф., к.п.н., зав. Кафедрой филологии ПИППКРО По материалам: Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.пособ.для вузов. – 2-е изд., испр.- М.: «Академия», 2004.- с.168-169 · Дата, школа, класс, ФИО учителя · Тема урока. Его место в системе уроков · Образовательные цели урока (какие новые знания, навыки и умения должны приобрести учащиеся, какие – расширить, углубить, закрепить) · Развивающие цели урока (какие способности учащихся развиваются средствами урока) · Воспитывающие цели урока (формирование мировоззрения, нравственных понятий и отношений, идеалов и интересов) 2. Тип, структура урока, её целесообразность Содержание урока: 1. Гуманистическая направленность 2. Системность, связь с предыдущими и последующими уроками 3. Связь с практикой, с жизнью и опытом учащихся 4. Связь с другими предметами 5. Полнота и доступность по содержанию и объёму 6. Соответствие материала образовательным, развивающим и воспитывающим задачам урока, его научно-теоретический уровень 3. Методы учебной работы: 1. Адекватность методов и приёмов, которые использовал учитель для изучения нового материала, закрепления, контроля и оценки ЗУНов; 2. Эффективность использования наглядных пособий и ТСО; 3. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы с учащимися; 4. Разнообразие форм работы на уроке; 5. Соотношение воспроизводящей и творческой мыслительной деятельности школьников; 6. Что побуждало учащихся на уроке к активной мыслительной деятельности (создание проблемных ситуаций, дискуссия, эвристическая беседа и т.д.) 4. Методы и приёмы формирования навыков учебной деятельности (обучение приёмам восприятия, организация успешного понимания и запоминания материала, обучение приёмам чтения, ведения записей, самоконтроля и т.д.) · Дифференцированный подход, организация коллективной и индивидуальной деятельности учащихся · Обучающий и воспитывающий характер контроля и оценки знаний и умений · Характеристика уровня знаний и умений учащихся · Умение учителя вызвать познавательный интерес и активность учащихся · Как учитель стимулирует самообразование и самовоспитание учащихся Date: 2015-09-05; view: 467; Нарушение авторских прав |