Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ посещенного урока
Вариант общей схемы анализа урока. o Учебное заведение, класс, предмет, фамилия учителя, количество учащихся по списку, и присутство вавших на уроке. o Тема урока; образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи урока. o Организационное начало урока: § готовность учителя к уроку - наличие конспек та или подробного плана урока, наглядных посо бий, инструментов и т.д.; § подготовленность учащихся - дежурные, нали чие тетрадей, учебников, пособий и т.д.; § подготовленность классного помещения - чистота, классная доска, мел, освещение и т.д. o Организационная структура урока: § мобилизующее началоурока; § последовательность,взаимосвязь и соотношение частей урока; § насыщенность урока и темп его проведения и т.д o Анализ содержания учебного материала урока: § обоснование учителем избранной последователь ности реализации учебного материала на уроке; § соответствие программе и уровню знаний уча щихся по предмету; § соотношение практического и теоретического ма териала; § связь с жизнью и практикой и т.д. o Общепедагогические и дидактические требования к уроку: § цель урока и соответствие плана и конспекта урока поставленной цели; § обоснование выбора методов обучения; § пути реализации дидактических принципов в обучении; § индивидуализация и дифференциацияв обучении; § взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных аспектов урока. Date: 2015-09-05; view: 829; Нарушение авторских прав |