Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ посещенного урока





ФИО учителя   «+» «-» Примечание
Основные компоненты урока 1. Организация урока. 2. Постановка цели. 3. Выделение главного на уроке. 4. Своевременный контроль. 5. Активная занятость учащихся. 6. Самостоятельная работа. 7. Практическая работа. 8. Четкая структура урока. 9. Плотность урока. 10. Результативность. 11. Уровень обучения.      
Формы и методы работы. 1. Проблемно-поисковые. 2. Словесно-наглядные. 3. Новые формы и методы. 4. Индивидуальный дифференцированный подход. 5. Использование ТСО.      
Личность 1. Умение владеть классом. 2. Личная культура. 3. Педагогический такт. 4. Эрудиция. 5. Взаимоотношения с учащимися.      
Как вы оцениваете уровень профессионального методического мастерства учителя в целом? (Нужное подчеркните) (Очень высокий, высокий, средний, ниже среднего, низкий)        

Вариант общей схемы анализа урока.

o Учебное заведение, класс, предмет, фамилия учителя, количество учащихся по списку, и присутство вавших на уроке.

o Тема урока; образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи урока.

o Организационное начало урока:

§ готовность учителя к уроку - наличие конспек та или подробного плана урока, наглядных посо бий, инструментов и т.д.;

§ подготовленность учащихся - дежурные, нали чие тетрадей, учебников, пособий и т.д.;

§ подготовленность классного помещения - чистота, классная доска, мел, освещение и т.д.

o Организационная структура урока:

§ мобилизующее началоурока;

§ последовательность,взаимосвязь и соотношение частей урока;

§ насыщенность урока и темп его проведения и т.д

o Анализ содержания учебного материала урока:

§ обоснование учителем избранной последователь ности реализации учебного материала на уроке;

§ соответствие программе и уровню знаний уча щихся по предмету;

§ соотношение практического и теоретического ма териала;

§ связь с жизнью и практикой и т.д.

o Общепедагогические и дидактические требования к уроку:

§ цель урока и соответствие плана и конспекта урока поставленной цели;

§ обоснование выбора методов обучения;

§ пути реализации дидактических принципов в обучении;

§ индивидуализация и дифференциацияв обучении;

§ взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных аспектов урока.

Date: 2015-09-05; view: 806; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию