Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по наблюдению за ходом урока и оценкой его рациональности





При наблюдении за опросом школьников можно рекомендовать обратить внимание на такие моменты:

· в какой форме был организован опрос (в индивидуальной или фронтальной, устной, письменной или лабораторной);

· оценка рациональности избранной формы опроса,

· правильно ли было определено место опроса среди других этапов урока,

· оптимальными ли оказались затраты времени на опрос в ходе этого урока,

· четко ли была поставлена цель опроса (подход к новой теме, проверка знаний, проверка умений),

· удалось ли ее реализовать в полной мере,

· стремился ли учитель обеспечить обучающий характер опроса,

· активное участие в нем всех учеников,

· умело ли исправлялись неточности, ошибки, привлекались ли к этому ученики,

· насколько объективно были выставлены и убедительно аргументированы оценки,

· как обращалось внимание на усвоение главного,

· на логичность плана ответа,

· на прочность знаний и умение их применять на практике.

При наблюдении за изучением на уроке нового материала важно обратить внимание на следующее:

  • были ли поставлены перед учениками основные задачи изучения темы урока, причем насколько конкретно и четко,
  • доступность изложения учебного материала,
  • выделялось ли в нем главное, существенное и концентрировалось ли на нем внимание учеников,
  • оптимальным ли был темп изучения нового,
  • проверялась ли степень понимания учениками нового материала по ходу его объяснения.

При закреплении изученного материала необходимо обратить внимание на то, что

  • содействовали ли подобранные упражнения на усвоение главного в данной теме,
  • оказывалась ли дифференцированная помощь ученикам во время выполнения заданий,
  • дополнительные задания для наиболее подготовленных учеников,
  • выявлялись ли типичные ошибки и затруднения, способы их устранения






Date: 2015-09-05; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию