Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






O Деятельность учителя;





§ научность и доступность изложения новых знаний;

§ использование учителем опыта лучших учителей и рекомендаций методической науки;

§ организация закрепления учебного материала;

§ организация самостоятельной работы учащихся;

§ проверка и оценка знаний и умений учащихся;

§ вопросы учителя и требования к ответам учащихся;

§ отношение учителя к сознательному усвоению учащимися учебного материала;

§ задание на дом и проявленное учителем внимание к нему;

§ пути достижения порядка и сознательной дисциплины учащихся;

§ эффективность использования наглядных пособий, технических средств обучения;

§ контакт учителя с классом и т.д.

o Деятельность учащихся:

§ подготовка рабочего места;

§ поведение учащихся на уроке - дисциплина, прилежание, активность, внимание, умение переключаться с одного вида работы на другой и т.д.;

§ интенсивность и качество самостоятельной работы учащихся;

§ состояниеих устной и письменной речи;

§ знание учащимисятеории, умение применять полученные знания;

§ отношениеучащихся к учителю;

§ степень и характер участия коллектива в целом и отдельных учащихся в работе на уроке и т.д.

o Выводы:

§ выполнение плана урока;

§ достижение целей урока;

§ особенно интересное и поучительное на уроке;

§ что произвело на уроке наибольшее впечатление;

§ какие изменения целесообразно внести при повторном проведении урока на эту же тему;

§ оценка урока.

С помощью приведенной общей схемы возможно проводить как анализ урока при взаимопосещениях, так и самоанализ. При их осуществлении наибольшие трудности вызывает детализация используемых основных положений общей схемы анализа урока. Приведем один из возможных ее вариантов:

· Какие образовательные, развивающие и воспитательные цели достигались на уроке? Какие из них были главными и почему? Какова их взаимосвязь?

· Какова специфика урока? Каков его тип? Каково место данного урока в теме, разделе, курсе?

· Как учитывались возможности учащихся при планировании урока?

· Рациональны ли выбранная структура урока и распределение времени на отдельные этапы урока?

· На каком материале или этапе урока делается главный акцент?

· Каково обоснование выбора методов обучения и их сочетания?

· Как отбирались для урока формы обучения?

· Почему был необходим дифференцированный подход к обучению на уроке? Как он был реализован?

· Чем обоснованы выбранные формы проверки я контроля знаний учащихся?

· За счет чего >обеспечивалась работоспособность: учащихся в течение всего урока?

· Каким образом предупреждались перегрузки учащихся?







Date: 2015-09-05; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию