Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
O Деятельность учителя;
§ научность и доступность изложения новых знаний; § использование учителем опыта лучших учителей и рекомендаций методической науки; § организация закрепления учебного материала; § организация самостоятельной работы учащихся; § проверка и оценка знаний и умений учащихся; § вопросы учителя и требования к ответам учащихся; § отношение учителя к сознательному усвоению учащимися учебного материала; § задание на дом и проявленное учителем внимание к нему; § пути достижения порядка и сознательной дисциплины учащихся; § эффективность использования наглядных пособий, технических средств обучения; § контакт учителя с классом и т.д. o Деятельность учащихся: § подготовка рабочего места; § поведение учащихся на уроке - дисциплина, прилежание, активность, внимание, умение переключаться с одного вида работы на другой и т.д.; § интенсивность и качество самостоятельной работы учащихся; § состояниеих устной и письменной речи; § знание учащимисятеории, умение применять полученные знания; § отношениеучащихся к учителю; § степень и характер участия коллектива в целом и отдельных учащихся в работе на уроке и т.д. o Выводы: § выполнение плана урока; § достижение целей урока; § особенно интересное и поучительное на уроке; § что произвело на уроке наибольшее впечатление; § какие изменения целесообразно внести при повторном проведении урока на эту же тему; § оценка урока. С помощью приведенной общей схемы возможно проводить как анализ урока при взаимопосещениях, так и самоанализ. При их осуществлении наибольшие трудности вызывает детализация используемых основных положений общей схемы анализа урока. Приведем один из возможных ее вариантов: · Какие образовательные, развивающие и воспитательные цели достигались на уроке? Какие из них были главными и почему? Какова их взаимосвязь? · Какова специфика урока? Каков его тип? Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? · Как учитывались возможности учащихся при планировании урока? · Рациональны ли выбранная структура урока и распределение времени на отдельные этапы урока? · На каком материале или этапе урока делается главный акцент? · Каково обоснование выбора методов обучения и их сочетания? · Как отбирались для урока формы обучения? · Почему был необходим дифференцированный подход к обучению на уроке? Как он был реализован? · Чем обоснованы выбранные формы проверки я контроля знаний учащихся? · За счет чего >обеспечивалась работоспособность: учащихся в течение всего урока? · Каким образом предупреждались перегрузки учащихся? Date: 2015-09-05; view: 305; Нарушение авторских прав |