Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема анализа урока. – тип, структура урока, его место в системе уроков по теме; – тема, цели урока (образовательные, развивающие
1. Тип и структура урока: – тип, структура урока, его место в системе уроков по теме; 2. Содержание и методика повторения учебного материала: – полнота и глубина проверки; 3. Работа над новым учебным материалом: – требования программы; 4. Методы обучения: – оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО. дидактическими материалами; целесообразность их применения; 5. Усвоение нового материала: – отбор материала для формирования знаний, умений и навыков; 6. Задание на дом: – объем, характер материала, его посильность; 7. Характер деятельности учителя: – уровень педагогических требований к работе учащихся, к развитию их речи, мышления; 8. Результаты урока: – подведение итога урока; V. Структурно-временной анализ – это оценка использования времени урока по каждому его этапу. Date: 2015-09-05; view: 486; Нарушение авторских прав |