Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламная деятельность предприятия в комплексе маркетинга
Субъектами рекламного процесса являются: рекламодатель и рекламопроизводитель. Рекламная деятельность в сфере услуг определяется самой спецификой рекламы, особенностями продукта, которые в свою очередь определяют особенности рекламы в данной сфере: • неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает через посредников (средства массовой информации, проспекты и т.д.); • односторонняя направленность. Реклама направлена от рекламодателя к адресату. Сигнал обратной связи поступает в форме конечного поведения потенциального клиента; • неопределенность с точки зрения определения эффекта; • общественный характер. Реклама несет особую ответственность за достоверную, правдивую и точную информацию; • информационная насыщенность. Услуги нуждаются в развитии функций информативности и пропаганды; • броскость и способность к убеждению. Специальные исследования подтвердили тот факт, что реклама в рамках концепции маркетинга является мощным воздействием в сочетании с другими элементами комплекса маркетинга. В ходе развития маркетинга появляются новые возможности для рекламной деятельности, она становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Однако отсутствие единой классификации видов рекламы, затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговых коммуникаций. Схема рекламного процесса: Рекламодатель – (предприятие сферы услуг) – Рекламное агентство (независимая организация) – Средствораспространениярекламы (их может быть несколько в зависимости от специфики рекламируемой услуги) – Потребитель. Выбор рекламного агентства определяется следующими критериями: • продолжительность и активность работы агентства на рынке рекламных услуг; • опыт его работы; • авторитет у рекламодателей; • укомплектованность штата сотрудников профессиональными специалистами; • уровень компетенции сотрудников агентства по заданному направлению (имиджевое, продуктовое, ориентация на целевой сегмент и т.д.); • стоимость услуг. Рекламная деятельность требует финансовых затрат, в связи с чем возникает необходимость составления рекламного бюджета. Закон Мэрфи гласит: при недостаточном объеме рекламных затрат, их эффект близок к нулю. Успешная рекламная деятельность в сфере услуг требует оценки ее эффективности. Оценка эффективности рекламной деятельности необходима, чтобы извлечь максимальную выгоду из рекламы, то есть получить максимальное число клиентов при минимальных затратах. Эта оценка позволяет определить условие оптимального воздействия рекламы на потенциального клиента, выявить результативность отдельных средств ее распространения, а также получить вообще информацию о целесообразности рекламы. Таким образом, реклама в сфере услуг должна быть броской, информационной, яркой и затрагивать органы чувств клиентов. При этом она должна содержать правдивую информацию. Date: 2015-09-05; view: 420; Нарушение авторских прав |