Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие фирмы в работе выставок и ярмарок
Специалисты сравнивают значение выставочных мероприятий для предприятия сферы услуг с функцией барометра для метеоролога (зеркало развития отрасли, средство прогнозирования конъюнктурных изменений). Процесс участия фирмы в работе выставок можно подразделить на ряд взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов. Наиболее важные из них: • Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях. Это можно рассматривать как признание собственных достижений фирмой определенного уровня развития в своей сфере. • Определение целей участия в выставке. Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью достижения основных маркетинговых целей предприятия (представление фирмы или продуктов, поиск новых деловых партнеров). • Выбор конкретной выставки. При реализации маркетинговых целей определяющим является выбор конкретной выставки, в работе которой желает участвовать фирма. • Подготовительно-организационный период. Когда сделан выбор в пользу конкретной выставки, фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии в ней путем подачи соответствующей заявки. • Решение указанных вопросов позволяет фирме приступить к разработке окончательной сметы участия ее в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляет 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации. • Завершающий этап процесса раскрывается в ходе работы выставки. На этом этапе особая роль в достижении успеха в выставочной работе принадлежит стендистам - сотрудникам, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда фирмы. Опыт участия в выставочных мероприятиях и на ярмарках многих фирм, специализирующихся на предоставлении услуг, подтверждает непреложную истину: во время работы выставки на стенде должен присутствовать руководитель фирмы или дается расписание его присутствия. Таким образом, при посещении выставки высокопоставленными гостями, представителями прессы или телевидением присутствие руководителя фирмы на стенде может способствовать заключению выгодных контрактов, освещению деятельности фирмы в прессе или по телевидению. При подведении итогов выставки и участия в ней фирмы следует обратить внимание на характеристики итогов. Обычно они подразделяются на две группы: • Организационные итоги. Большую помощь при подведении организационных итогов может оказать журнал записей, который велся во время подготовки и работы выставки. На поставленные вопросы в нем даются ответы всех участвующих в выставке. Например, в журнале могут быть поставлены такие вопросы: «Удачно ли выбрано место для стенда?», «Удачна ли планировка стенда?» и др. • Коммерческие итоги связаны с подсчетом объективных показателей (количества посетителей, объем заключенных контрактов, количество розданных рекламных и информационных материалов). Выставочный стенд представляет лицо фирмы, поэтому успех ее участия в выставочных мероприятиях зависит от искусства оформления выставочной экспозиции. Размер стенда играет определенную представительскую роль фирмы. Но несравненно большую роль играет оригинальное оформление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов и внимательное отношение к посетителям. Выражение лица стендистов постоянно должно свидетельствовать о заинтересованности и готовности вступить в разговор с посетителями выставки. Date: 2015-09-05; view: 384; Нарушение авторских прав |