Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация паблик рилейшнз на предприятии
Паблик рилейшнз представляет собой систему связей с общественностью, призваную осуществлять постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью. Основным направлением паблик рилейшнз является управление, манипулирование общественным сознанием. Такая форма деятельности включает создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды. Среда должна быть благоприятной для успеха организации. Паблик рилейшнз по сути раскрывает широкой общественности предприятие, которое занимается определенной деятельностью, но ориентированы они на продвижение фирмы, а не товара. Такое продвижение осуществляется в обществе, а не на рынке. Данная особенность ПР не связана с немедленной продажей продукта. Ориентация паблик рилейшенз направлена на отдаленные результаты и достигается воздействием на общественное мнение в отношении предлагаемого продукта, организации или предприятия. Фирма сталкивается с такими организационными структурами как, финансовые учреждения, местные, муниципальные и федеральные органы власти, а также с партнерами. Она взаимодействует с собственными акционерами и покупателями. Эффективная деятельность фирмы во многом зависит от рационально организованной работы паблик рилейшнз. Таким образом, целями ПР являются: Обеспечение успеха фирмы в обществе – главная цель. • Позиционирование объекта ПР, т.е. создание и поддержание благоприятного имиджа (образа) фирмы. • Возвышение над конкурентами. • Восстановление сниженного по различным причинам имиджа фирмы. Под ним понимается контрреклама, которая призвана эффективно опровергнуть созданный недобросовестной информацией образ фирмы. • Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы. Главная задача работы по связям с общественностью заключается в правильном определении предприятием или фирмой круга «собственной» общественности в формировании ее общественного мнения. Это должно привести к появлению круга друзей и доброжелателей фирмы среди известных и влиятельных бизнесменов, властных структур и политиков. Связи с общественностью(publicrelations) предполагают формирование хороших отношений предприятия сервиса с общественностью, получение благоприятной известности и создание положительного имиджа фирмы, а также препятствование распространению негативных слухов, историй, мнений о деятельности фирмы. Пропаганда (publicity) представляет собой использование редакционного, а не платного, в отличие от рекламы, времени и места во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания потенциальными клиентами. Особое значение фирмы придают ознакомительным мероприятиям, которые организуются как для посредников, так и для журналистов. Они повышают престиж предприятия на рынке услуг, способствуют расширению и формированию агентской сети, а статьи журналистов являются наилучшей рекламой как самой фирмы, так и ее продукта. Как показывает практика, потенциальные клиенты с большим доверием относятся к той информации, которую они получили от третьих лиц, в частности, из статей журналистов, побывавших на том или ином мероприятии, чем к информации, полученной из рекламных сообщений самих фирм. Организация ознакомительных мероприятий должна проводиться очень тщательно, так как провал этого мероприятия грозит на долгое время подорвать имидж фирмы и оттолкнуть от него потенциальных клиентов. Подготовка ознакомительного мероприятия должна начинаться заблаговременно, не позднее чем за полгода до вывода продукта на рынок. Основной целью формирования и поддержания связей с целевой аудиторией является установление взаимопонимания между целевой аудиторией и фирмой. В качестве целевой аудитории могут выступать сотрудники фирмы, постоянные и потенциальные потребители, маркетинговые посредники. Установление благожелательных отношений с целевой аудиторией можно осуществить разными путями. Это может быть участие в благотворительных акциях, общественной жизни города и района, участие представителей фирмы в работе семинаров, конференций, выступления в школах, на предприятиях, организация дней фирмы и профессиональных дней, мероприятий событийного характера (юбилей фирмы, вывод на рынок нового продукта, начало сезона, чествование юбилейного клиента) и т. п. Date: 2015-09-05; view: 574; Нарушение авторских прав |