Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медиаизмерения





Медиаизмерения — это социологические исследования аудитории средств массовой информации. Они позволяют получить социально-демографические характеристики аудитории средств массовой информации, выявить отношение читателей и их предпочтения, популярность СМИ среди населения.

Проведение медиаизмерений предполагает наличие специальной информационной базы, т.е. данных о размере и структуре аудитории средств рекламы, отношении населения к различным видам рекламной информа­ции и т.д. Подробные сведения собираются о представителях чи­тательской и зрительской аудитории, слушателях радиоканалов, что позволяет рекламодателям судить о составе и характеристике той или иной целевой аудитории. В России этим занимаются такие известные компании как: «COMCON-2»; «ROMIRGallupMedia»; «MediametrieInternational», «RussianResearch»; «V-Ratio»; «ВЦИОМ/Медиамар»; «НИСПИ»; фонд «Общественное мнение».

Специализированные медиаисследовательские фирмы и орга­низации ведут сбор статистической информации по рекламным трансляциям и публикациям практически во всех СМИ, обраба­тывают данные с помощью компьютерных программ, используя современные статистические методы. Медиаисследования базиру­ются на социологических исследованиях, поэтому их достоверность такая же, как и достоверность любого социологического исследо­вания, и зависит от объема и репрезентативности выборки, мето­дики исследования и т. п.

Медиаисследования основаны на анализе определенной выборки из генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это та группа населения, которую необходимо исследовать и которая яв­ляется целевой аудиторией данной рекламной кампании.

Генеральной совокупностью может быть население всей страны, отдель­ного региона, какая-то группа населения, выделенная по социально-демо­графическим параметрам.

Целевая группа рекламного воздействия (targetgroup) — это часть населения, до которой необходимо донести рекламную информа­цию. Проблема выделения целевой группы рекламного воздействия для туристских продуктов и услуг достаточно сложна, так как для ее решения необходимо проведение комплекса специальных и дорогостоящих маркетинговых исследований.

Из генеральной совокупности формируется выборка опроса. Вы­борка опроса (выборочная совокупность) — это группа людей (рес­пондентов), которые репрезентативно представляют генеральнуюсовокупность. Респонденты — это люди, участвующие в опросе.







Date: 2015-09-05; view: 1482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию