Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные цели рекламной кампании для предприятий сферы услуг





Рекламная кампания — это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период време­ни и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вы­звать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач.

Разработка плана рекламной кампании в полной мере зависит от поставленных целей, поэтому так важно точно определить и сформулировать их.

При разработке плана следует учитывать три типа целей рекламной кам­пании: экономические, имиджевые, социальные.

Экономические цели отражают увеличение объемов продаж товаров или услуг, рост прибыли, увеличение доли занимаемого фирмой рынка, выход на новые рынки и т. п. Они выполняют роль преимущественных целей в деятельности предприятий сферы услуг.

Имиджевые цели фирма ставит перед собой для формирования положительного имиджа фирмы, повышения ее престижа и репутации, известно­сти и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.

Важность имиджевых целей для предприятий заключается в том, что каче­ство услуг можно оценить только после их использова­ния и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. Тем более, что в сфере услуг акцент делается на качество, надежность, стабильность фирмы, а не на ценообразование и разнообразие предлагаемых услуг. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы.

Социальные цели призваны учитывать проблемы охраны окружаюшей среды, улучшение социальных условий, повышение уровня занятости населения и т. п.

Учитывая зависимость целей от целе­вой аудитории, целесообразно рассматривать следующие основные цели:

- создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых ею новых продук­тах;

- предоставление необходимой информации о фирме и ее про­дуктах;

- формирование благоприятного отношения к фирме;

- создание предпочтения перед аналогичными продуктами других фирм;

- формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы;

- побуждение к приобретению услуги.

Рекламные цели зависят также от временного интервала, различают долгосроч­ные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании. На предприятиях сферы услуг актуальны следующие временные границы для определения срочности рекламных кампаний.

Долго­срочные рекламные кампании – к ним относят рекламные кампании, спланированные в рамках перспективных программ раз­вития компании и рассчитанные на год и более. Такого рода рек­ламные кампании связаны с поддержанием имиджа фирмы, запла­нированным выходом на новые региональные рынки, участием в международных мероприятиях, на которые заявки подаются, как прави­ло, за год и т. п.

Среднесрочные рекламные кампании – рас­считаны на несколько месяцев.

Краткосрочные рекламные кампании – обычно разрабатываются на один месяц.

Следует учитывать также, что на выбор и формирование целей рекламной кампа­нии оказывают влияние следующие факторы:

- общие цели развития предприятия;

- маркетинговая стратегия предприятия;

- состояние целевой аудитории.







Date: 2015-09-05; view: 553; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию