Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные цели рекламной кампании для предприятий сферы услуг
Рекламная кампания — это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач. Разработка плана рекламной кампании в полной мере зависит от поставленных целей, поэтому так важно точно определить и сформулировать их. При разработке плана следует учитывать три типа целей рекламной кампании: экономические, имиджевые, социальные. Экономические цели отражают увеличение объемов продаж товаров или услуг, рост прибыли, увеличение доли занимаемого фирмой рынка, выход на новые рынки и т. п. Они выполняют роль преимущественных целей в деятельности предприятий сферы услуг. Имиджевые цели фирма ставит перед собой для формирования положительного имиджа фирмы, повышения ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Важность имиджевых целей для предприятий заключается в том, что качество услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. Тем более, что в сфере услуг акцент делается на качество, надежность, стабильность фирмы, а не на ценообразование и разнообразие предлагаемых услуг. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы. Социальные цели призваны учитывать проблемы охраны окружаюшей среды, улучшение социальных условий, повышение уровня занятости населения и т. п. Учитывая зависимость целей от целевой аудитории, целесообразно рассматривать следующие основные цели: - создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых ею новых продуктах; - предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах; - формирование благоприятного отношения к фирме; - создание предпочтения перед аналогичными продуктами других фирм; - формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы; - побуждение к приобретению услуги. Рекламные цели зависят также от временного интервала, различают долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании. На предприятиях сферы услуг актуальны следующие временные границы для определения срочности рекламных кампаний. Долгосрочные рекламные кампании – к ним относят рекламные кампании, спланированные в рамках перспективных программ развития компании и рассчитанные на год и более. Такого рода рекламные кампании связаны с поддержанием имиджа фирмы, запланированным выходом на новые региональные рынки, участием в международных мероприятиях, на которые заявки подаются, как правило, за год и т. п. Среднесрочные рекламные кампании – рассчитаны на несколько месяцев. Краткосрочные рекламные кампании – обычно разрабатываются на один месяц. Следует учитывать также, что на выбор и формирование целей рекламной кампании оказывают влияние следующие факторы: - общие цели развития предприятия; - маркетинговая стратегия предприятия; - состояние целевой аудитории. Date: 2015-09-05; view: 553; Нарушение авторских прав |