Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если попытаться определить Путешествие, это работа сердца. Сознание сердца или сочувствие – то место, где человек встречает божественное, и где наша работа благословенна
Все живое священно, и наша работа состоит в том, чтобы собрать осколки в горниле сочувствующего сознания. Еврейский мистический текст «Каббала» называет этот процесс «ремонтирование лица Бога». Сочувствие – это также качество сознания, позволяющее нам воспринимать ошибки, совершенные нами в жизни, как необходимый этап развития, а не повод для самообвинений. Пробудили ли эту энергию в нас страдания, или мы получили ее через молитву, медитацию или сны, она исцеляет и призывает видеть источник наших страданий в установках эго. Главный урок этапа Просветления в том, что мир форм – это «почти настоящая» иллюзия сознания эго. Наше эго отождествляет себя с формами. А потом мы страдаем, когда эти формы: наши тела, вещи, составляющие нашу суть и представление о том, кто мы такие, – неизбежно умирают, теряются или меняются. Это же бесконечное страдание на этапе Испытания советует искать другой путь – путь сочувствия на этапе Просветления. Отказываясь считать какую-либо часть нас недостойной, сочувствие к страданиям помогает отпустить лишающие нас жизни привязанности к вещам, которые мы обрели или потеряли в прошлом, и мыслям об обретении или потере в будущем. Вместо этого мы открываемся настоящему моменту живого опыта, в котором заключено новое расширенное сознание, не имеющее имени и формы. Как объясняет Экхарт Толь, это сознание избавляет нас от страданий, потому что в тот момент, когда вы «сознаете, что отождествляете себя с чем-то, отождествление уже не полное. Я есть сознание, сознающее существование привязанности. Это начало преобразования сознания». До этого этапа Путешествия мы настолько отождествляли себя с формами, что само присутствие наставников воспринималось как угроза нашей идентичности привязанностям эго. Теперь мы практикуем сознание «и это тоже я!». Делая это, мы отпускаем свою привязанность к узкой идентичности, ограничивающим мыслям и предрассудкам, созданным семьей и обществом.
|