Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наставники кажутся отвратительными и угрожающими, когда мы не доверяем опыту изменений, который они воплощают, и сочувствующими и мудрыми, когда мы готовы принять эти изменения





 

Лунный фокус рассеянный, сосредоточенный, но без цели. Он открыт настроению проблемы и дает осознать, какого знания нам не хватает: того, что невозможно получить посредством воли, или нашего эго. В этом лунном созерцании ответы на наши вопросы воспринимаются как намеки, образы, которые убывают и прибывают вместе с волнами чувства, а не с разумными фактами.

Лунное внимание в той же степени игриво, в какой серьезно. Мы чувствуем ответы скорее на телесном уровне, чем на умственном. Лунное сознание – вот что нам нужно, чтобы раскрыть значение снов. Особенно снов на этапе Призвания, так часто наполненных смертельным страхом, ужасом и отвращением, заставляющих наше сердце усиленно биться, и, проснувшись, бежать, чтобы увидеть солнечный свет дневного мира.

Во время любого кризиса наше эго по привычке использует мышление и внимание, свойственное солнечному сознанию, – это слишком прямой, лобовой подход. Наше солнечное мышление старается как можно лучше осветить то, что скрыто в темноте. Мы достаем из мешка с инструментами нашего эго всевозможные рациональные стратегии. Например, мы можем попытаться отвлечься. Когда отвлечение не сработает, мы можем вспомнить подобные проблемы, с которыми сталкивались в прошлом, и, проклиная свое бессилие, еще раз попытаться взять ситуацию под свой контроль. Мы осуждаем себя даже за то, что у нас вообще есть эта проблема, либо осуждаем других за то, что они ее создали. Мы постоянно думаем о невыносимых потерях, которые понесем, если не решим эту проблему. Что еще хуже, мы понимаем, что с этой же проблемой в свое время столкнулась наша мама, а мы клялись, что никогда не будем такими, как она.

В это время мы открываем в себе «дар предвидения» – уверенные, что этот кризис, если мы его не разрешим, приведет ко многим бедам и в итоге к жалкому будущему, которое мы себе представляем в малейших подробностях. Мы начинаем страдать от пренебрежения друзей и любимых и «предвидим», что они, конечно, откажутся от нас, если мы не справимся с проблемой.

И мы чувствуем, как накатывают волны мертвящего, парализующего страха, отчаяния, они наполняют каждую нашу вену и артерию, и мы медленно превращаемся в полуживой ком глины. Солнечное сознание всегда бессильно перед лицом Медузы и всем, что ново и чуждо сознанию эго.

Мы можем предаться солнечному мышлению при угрозе увольнения с работы, недостатке денег или расставании с любимым человеком. Тревоги нашего эго, страх и выживание, вот что создает солнечное сознание. Мы концентрируемся на угрозе, полагаясь на излюбленные стратегии защиты эго от изменений, и чувствуем себя подавленно. Поэтому так важно не смотреть прямо на то, что нас больше всего пугает, так же как те, кто боится высоты, не должны смотреть вниз. «Человек должен владеть одним искусством, – сказал Сэмюэл Кольридж, – искусством отражения».

В этом разделе вы узнали о признаках этапа Призвания, этом времени коренных изменений, о трех универсальных страхах и о том, как их преодолеть, отражая.

Далее рассказывается о том, как наставники преподают нам четыре урока достижения ясного сознания, которые необходимы для того, чтобы спасти жизни и откликнуться на Призыв. Вы также прочтете о типах снов, соответствующих этим урокам. Каждый тип характеризуется определенным настроением и эмоциями.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по итогам главы

Вспомните время и найдите соответствующую запись в своем дневнике, когда вы чувствовали призыв к изменениям и развитию в жизни.

• Как изменилась история вашей жизни?

• Какой образ себя или часть самоидентификации вам пришлось отпустить?

• Оглядываясь назад, несмотря на страдания, которые вы пережили, поймите, в чем вам стало лучше после того, как вы освободились от части себя?

Запишите в своем дневнике абзац или два по поводу того, в чем главном ваша жизнь была когда-то совершенно другой, чем теперь.

• Озаглавьте две свои истории: одну – для описания своей старой идентификации, и одну – для описания вашего нового образа себя.

• Стал ли кто-нибудь из сложных для вас людей вашим учителем, научил ли он вас каким-нибудь жизненным урокам?

В прошлом или настоящем вспомните страх эгоизма, который не давал вам реализовать свои желания или сделать важные изменения в своей жизни.

• Подумайте, какой аспект эгоистичного желания может быть выражением заботы о себе.

• Если бы ваш друг поделился с вами тем же желанием, вы бы сочли его эгоистичным? Если нет, почему вы считаете нормальным иметь для себя двойные стандарты?

Почему другие могут удовлетворять свои потребности, но не вы?

 

Date: 2015-09-05; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию