Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка электрооборудования при помощи переносного прибора ки-1093





Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: прибор КИ-1093 (рис, 31), слесарный инструмент

Продолжительность: 15 мин

 

Проверка состояния аккумуляторной батареи

 

А. Проверка ЭДС аккумуляторной батареи

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
    1/Пт 1/Пт 2/К 1/Пт; 2/К     Установите рукоятку 5 переключателя вольт­метра в положение «—30» Соединить с клеммами 11 к 12 прибора два провода с игольчатыми щупами Включить включатель «Масса» автомобиля Измерить ЭДС аккумуляторной батареи. За­фиксировать значение ЭДС по вольтметру при­бора. ЭДС аккумуляторной батареи должна соответствовать данным табл. 12

 

Б. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                  1/Пт   1/Пт 2/К     1/Пт   2/К   1/Пт; 2/К   1; 2     Установить рукоятки переключателей 5 и 6 вольтметра — в положение «—30»; ампермет­ра—в положение «1500А» Соединить с клеммами 11 и 12 прибора два провода с игольчатыми щупами Снять с плюсовой клеммы аккумуляторной ба­тареи наконечник провода, идущего к стартеру; установить на плюсовую клемму батареи вынос­ной шунт прибора; надеть и закрепить на клем­ме шунта наконечник провода, идущего к стар­теру Соединить проводами клеммы: 5 — с массой автомобиля; 10 — с выводом прерывателя-рас­пределителя Открыть полностью воздушную и дроссельную заслонки двигателя и включить стартер на 3—6 с Измерить напряжение аккумуляторной бата­реи под нагрузкой стартером. Зафиксировать по вольтметру прибора значение напряжения ба­тареи, по амперметру — силу тока, потребляе­мого стартером, а по тахометру — частоту вра­щения коленчатого вала двигателя. Напряже­ние аккумуляторной батареи должно быть не менее 9,5 В, частота вращения коленчатого ва­ла двигателя не ниже 80 об/мин, а сила тока, потребляемого стартером, должен соответство­вать данным табл. 13 Определить техническое состояние аккумуля­торной батареи и стартера, руководствуясь ука­заниями, приведенными в табл. 12 и 13

 

 

Рис. 31. Панель прибора КИ-1093:

1 — тахометр; 2 — вольтметр; 3 — амперметр; 4 — рукоятка нагрузочного со­противления (реостата); 5 — рукоятка переключателя вольтметра; 6 — руко­ятка переключателя амперметра, объединенная с переключателем тахомет­ра; 7 — клемма подключения реостата; 8 — клемма подключения к массе испытываемого оборудования; 9 — клемма подключения амперметра; 10 — клемма подключения тахометра; 11 — клемма подключения вольтметра и та­хометра; 12 — клемма подключения вольтметра

 

Проверка генераторной установки

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
    2/Д   Отсоединить провод от клеммы «В» генера­тора и изолировать его от массы (для генера­торов переменного тока). Отсоединить от генератора провода, подходя­щие к клеммам «Я» и «Ш», соединить эти клем­мы перемычкой (для генераторов постоянного тока)

 

А. Проверка генератора без нагрузки

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
        1/Пт   1/Пт   2/К 1/Пт; 2/К     Соединить проводами клеммы прибора: 12 — с «В» (или «Я») генератора; 11 — с массой автомобиля; 10 — с выводом прерывателя-рас­пределителя Установить рукоятки переключателей 5 и 6: вольтметра — в положение «—30»; тахометра — в положение «4», «6» или «8», соответствующее числу цилиндров двигателя Пустить двигатель Плавно увеличивать частоту вращения колен­чатого вала двигателя, следя за показаниями вольтметра и тахометра прибора. Зафиксиро­вать значение частоты вращения коленчатого вала, при которой достигается номинальное на­пряжение генератора, равное 12,5 В. Допускае­мое значение частоты вращения коленчатого ва­ла должно соответствовать данным табл. 17

 

 

Б. Проверка генератора под номинальной нагрузкой

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
              1/Пт   1/Пт     2/К 1/Пт; 2/К     2/Д   Соединить проводами клеммы прибора: 7 и 12 — с «В» (или «Я») генератора; 8 и 11 — с массой автомобиля; 10 — с выводом прерыва­теля-распределителя Установить рукоятки переключателей 4, 5 и 6: нагрузочного реостата — в крайнее левое положение; вольтметра — в положение —30»; тахометра — в положение «4», «6» или «8», со­ответствующее числу цилиндров двигателя Пустить двигатель Плавно повышать частоту вращения коленча­того вала двигателя, одновременно перемеще­нием рукоятки нагрузочного реостата вправо увеличивать силу тока нагрузки. При достиже­нии напряжения 12,6 В и силы тока согласно данным табл. 17 зафиксировать показание та­хометра прибора. Допускаемое значение часто­ты вращения коленчатого вала двигателя долж­но соответствовать данным табл. 17 Если при проверке генератора (без нагрузки и с нагрузкой) напряжение меньше 12,5 В либо слышен повышенный шум или стук, снять гене­ратор и направить его в мастерскую

 

В. Проверка регулируемого напряжения реле-регуляторов

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                2/Д 2/Д     1/Пт     2/К 1/Пт; 2/К     Отсоединить провод от клеммы «Б» реле-регу­ляторов (для РР24-Г2 и РР-130) Соединить проводами клеммы прибора: 7 и 12 — с «В» («В3») реле-регуляторов РР362 и РР350-А или с «Б» реле-регуляторов РР24-Г2 и РР130; 8 и 11 — с массой реле-регулятора (автомобиля); 10 — с выводом прерывателя-рас­пределителя Установить рукоятки переключателей 4, 5 и 6: нагрузочного реостата — в крайнее левое поло­жение; вольтметра в положение «—30»; тахо­метра— в положение «4», «6» или «8», соот­ветствующее числу цилиндров двигателя Пустить двигатель Установить частоту вращения коленчатого ва­ла двигателя согласно данным табл. 17 и силу тока нагрузки в 10 А, контролируя их по тахо­метру и амперметру прибора. Зафиксировать по вольтметру значение регулируемого напряжения. Пределы значений регулируемого напряжения должны соответствовать данным табл. 17 При несоответствии регулируемого напряже­ния указанным данным проверить состояние контактов и отрегулировать регулятор напряже­ния РР362, РР24-Г2, РР130, а РР350-А снять и направить в мастерскую

 

Таблица 17

 

 

 

 

 

 

 

Марка автомобиля Марка генератора Марка реле-регуля­тора Номи­нальная сила тока нагрузки, А Проверка генератора Проверка реле-регулятора
частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой достигается номинальное напряжение — 12,5 В частота вращения колен­чатого вала двигателя, при котором проверяется регулируемое напряжение, об/мин пределы регулируемого напряжения, В
без нагрузки под нагрузкой
  УАЗ -451   УАЗ-452   УАЗ -469 ГАЗ-51 ГАЗ-53   ЗИЛ-130, КАЗ-606, КАЗ-608   Г250-Е1 Г12-Х Г250-Е1 Г12-Х Г250-Е1 Г108-Г Г250-Г1 Г130-Г Г250-И1   Г130   РР350 РР24-Г2 РР350 РР24-Г2 РР350 РР24-Г2 РР362 РР130 РР350-А   РР130               1700±100 1700±100 1700 ±100 1700+100 1400+100 1700 ±100 1700+100 19.50+100   1700+100 1950+100   13,8—14,6 13,8—14,8 13,8—14,6 13,8—14,8 13,8—14,6 13,8—14,8 13,8—14,6 13,8—14,8   13,8—14,6 13,8—14,8

 

Date: 2015-09-05; view: 4501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию