Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка карбюраторных двигателей при помощи мотор-тестера ки-5524
Исполнители: мастер-диагност, слесарь
Оборудование, приборы, инструмент: мотор-тестер КИ-5524 (рис. 28); слесарный инструмент
Продолжительность: 25 мин
Подготовка мотор-тестера КИ-5524 к работе
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт
1/Пт
1/Д; 2/Д
|
Повернуть регулятор «Режим работы» мотор-тестера до упора против часовой стрелки; клавиши переключателей и выключатель «Сеть» должны находиться в выключенном положении (рис. 29)
Подключить к разъемам на поворотной штанге мотор-тестера кабели системы зажигания, вольтомметра, стробоскопического фонаря, трансформатора тока и блока преобразователей топливной системы
После пятиминутного прогрева мотор-тестера установить на нуль стрелки тахометра, вольтомметра, амперметра, измерителей давления топлива и снижения частоты вращения.
Подключить зажимы кабелей и установить измерительные преобразователи на двигателе (рис. 30):
отсоединить топливопровод от бензинового насоса и карбюратора и подсоединить в месте разрыва топливопровода блок преобразователей топливной системы;
установить трансформатор тока на провод свечи зажигания первого цилиндра;
подключить зажим «+» кабеля преобразователя системы зажигания к клемме «+» прерывателя, а зажим «—» к массе автомобиля (корпусу автомобиля);
установить емкостный делитель на центральный провод прерывателя-распределителя;
установить преобразователь тока на провод электрической цепи «аккумулятор-стартер»;
подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к клемме «+» аккумуляторной батареи (стартера), зажим «—» к клемме «—» аккумуляторной батареи (массе автомобиля)
|
Рис. 28. Общий вид мотор-тестера. КИ-5524:
1 — поворотная штанга; 2 — измерительный блок; 3 — ящик; 4 — комплект измерительных преобразователей; 5 — тележка
Рис. 29. Лицевая панель измерительного блока мотор-тестера КИ-5524:
1 – измеритель «Расход топлива, угол замык. прерывателя»; 2 - измеритель «Напряжение, сопротивление, сопротивление изоляции»; 3- измеритель «Ток, опережение заживания, давление топлива»; 4 - измеритель «Об/мин, снижение оборотов»; 5 - переключатель «Система»; 6 - переключатель «Вольтомметр»; 7 - переключатель «Об/мин»; 8 - регулятор «Режим работы»; 9 – переключатель «Число цилиндров»; 10 - переключатель «Цилиндры»; 11 – световое табло «Ниже», «Норма», «Выше», «Нестабильно» сравнения измеряемого напряжения зажигания с нормой; 12 - переключатель «Откл.» (отключение); 13-переключатель «Изм.» (измерение); 14 - переключатель «Свеча»; 15 - переключатель «Кат.» (катушка); 16 - переключатель «Пуск»; 17 - регуляторы «Установка нуля»; 18 выключатель «Сеть»; 19 - сигнальная лампа «Сеть»; 20 – переключатель «Контроль»
Проверка состояния аккумуляторной батареи и стартера
А. Проверка ЭДС аккумуляторной батареи
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт; 2/К
|
Установить переключатель «Система» в положение «Зажигание, 1 цепь», нажать клавиши «20В» и «1000 А» переключателя «Вольтомметр» и клавишу «1000» переключателя «Об/мин»
Включить включатель «Масса» автомобиля. Зафиксировать по измерителю «Напряжение...» значение начальной ЭДС аккумуляторной батареи. ЭДС аккумуляторной батареи должна соответствовать данным табл. 12
Таблица 12
Климатические зоны
(ГОСТ 16350—70). Средняя
месячная температура воздуха в январе, °С
| Время
года
| ЭДС аккумуляторной
батареи, В
| полностью
заряженной
| разряженной на 50%
|
Холодная с климатическими районами:
очень холодный (от —50 до —30)
холодный (от —30 до —15)
Умеренная (от —15 до —4)
Жаркая (от —15 до 4)
Теплая влажная (от 4 до 6)
|
Зима
Лето
Круглый год
То же
»
»
|
12,8—13,0
12,6—12,8
12,6—12,8
12,6—12,8
12,4—12,6
12,2—12,4
|
12,2—12,4
12,0—12,2
12,0—12,2
12,0— 12,2
12,0—12,2
11,8—12,0
|
|
Рис. 30. Комплект измерительных преобразователей:
1 — блок преобразователей топливной системы; 2 — вольтомметр; 3 — стробоскопический фонарь; 4 — преобразователь системы зажигания; 5 — трансформатор тока
Б. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт; 2/К
1; 2
|
Открыть полностью воздушную и дроссельную заслонки двигателя и включить стартер на 3—5 с. Зафиксировать по измерителю «Напряжение...» значение напряжения аккумуляторной батареи, по измерителю «Ток...» — силу тока, потребляемого стартером, а по измерителю «Об/мин» — частоту вращения коленчатого вала двигателя. Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 9,5В, частота вращения коленчатого вала двигателя — не ниже 80 об/мин, а сила потребляемого стартером тока должна соответствовать данным табл. 13
Таблица 13
Марка автомобиля
| Марка стартера
| Сила тока, потребляемого стартером (не более), А
|
УАЗ-451, УАЗ-452,
УАЗ-469
ГАЗ-51
Г АЗ -53
ЗИЛ-130, КАЗ-606,
ДА13-608
|
Ст 113
Ст 230-Б2
Ст 8-А
Ст 230-А
Ст 130-Б
Ст 230-К
Ст 130-А2
|
|
Определить техническое состояние аккумуляторной батареи и стартера, руководствуясь указаниями, приведенными в табл. 14
|
Таблица 14
№
п/п
| Показание мотор-тестера КИ-5524
| Диагноз
| Способ устранения
неисправности
|
|
ЭДС аккумуляторной батареи в пределах допускаемого значения
Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером меньше пределов допускаемого значения
|
Батарея
разряжена
|
Батарею направить на зарядку
|
|
ЭДС аккумуляторной батареи больше пределов допускаемого значения
Напряжение аккумуляторной, батареи под нагрузкой стартером в пределах допускаемого значения
|
Плотность
электролита
слишком
высока
|
Батарею направить на зарядку, в конце которой
откорректировать
плотность электролита
|
|
|
ЭДС аккумуляторной батареи меньше пределов допускаемого значения
Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером меньше предела допускаемого значения
|
Батарея
неисправна
|
Батарею направить в ремонт
|
|
Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером в пределах допускаемого значения
Частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 80 об/мин
Сила тока, потребляемого стартером, меньше допускаемого значения
|
Стартер
неисправен
|
Стартер направить в ремонт
|
|
Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой стартером меньше допускаемого значения
Частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 80 об/мин
Сила тока, потребляемого стартером, меньше допускаемого значения
|
Батарея
неисправна
|
Батарею направить в ремонт
|
Проверка генераторной установки
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
2/Д
2/Д
|
Нажать клавишу «100А» переключателя «Вольтомметр». Проверить положение клавиши «20В» переключателя «Вольтомметр» и «1000» переключателя «Об/мин», они должны находиться во включенном положении; переключатель «Система» должен находиться в положении «Зажигание, 1 цепь»
Установить преобразователь тока на провод электрической цепи «генератор-реле-регулятор»
Подключить зажимы кабеля вольтомметра:
при проверке генераторной установки переменного тока зажим «+» кабеля к клемме «В» генератора (реле-регулятора), зажим «—» к клемме «М» генератора (реле-регулятора);
при проверке генераторной установки постоянного тока зажим «+» кабеля к клемме «Б» реле-регулятора, зажим «—» к клемме «М» реле-регулятора
|
А. Проверка генератора под нагрузкой
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт; 2/К
|
Пустить двигатель. Установить частоту вращения коленчатого вала согласно данным табл. 17 (см. карту № 26), контролируя ее значение по измерителю «Об/мин». Зафиксировать по измерителю «Напряжение» значения напряжения, развиваемого генератором. Напряжение генератора должно быть не менее 12,5 В
|
Б. Проверка генератора без нагрузки
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт; 2/К
1/Пт; 2/К
2/Д
|
Включить фары автомобиля. Зафиксировать по измерителю «Ток...» силу тока нагрузки генератора
Плавно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя, зафиксировать по измерителю «Об/мин» значение частоты вращения, при которой достигается номинальное описание генератора, равное 12,6 В. Значение напряжения генератора проконтролировать по измерителю «Напряжение...». Допускаемое значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при напряжении 12,5В и силе тока нагрузки 8— 10 А должно быть не менее 700 — 800 об/мин
Если при проверке генератора (без нагрузки и с нагрузкой) напряжение меньше 12,5 В либо слышен повышенный шум или стук, снять генератор и направить его в ремонт
|
В. Проверка регулируемого напряжения реле-регулятора
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт; 2/К
|
Нажать клавишу «5000» переключателя «Об/мин». Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя согласно данным табл. 17 (см. карту № 26). Зафиксировать по измерителю «Об/мин» значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, а по измерителю «Напряжение...»— значение напряжения, регулируемого реле-регулятором.
Пределы значений регулируемого напряжения должны соответствовать данным табл. 17 (см, карту № 26)
При несоответствии значения регулируемого напряжения указанным данным проверить состояние контактов и отрегулировать регулятор напряжения РР362, РР24-Г2, РР130, а РР350-А снять и направить в мастерскую. Контакты регулятора напряжения должны быть чистыми и не иметь следов подгара. При регулировке регулятора напряжения для повышения регулируемого напряжения усилить натяжение пружины реле, а для снижения регулируемого напряжения — ослабить натяжение пружины
|
Проверка системы зажигания
А. Проверка первичной цепи системы зажигания
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт; 2/К
|
Проверить положение клавиши «5000» переключателя «Об/мин» и переключателя «Система». Клавиша должна находиться во включенном положении, а переключатель «Система» в положении «Зажигание, 1 цепь»
Проверить угол замкнутого состояния контактов прерывателя. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 1100±100 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин». Зафиксировать по измерителю «...угол замык. прерывателя» значение угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Значение этого угла должно соответствовать данным табл. 15
|
Таблица 15
Марка автомобиля
| Марка прерывателя распредели-
теля
| Угол замкнутого состояния контактов прерывателя,º (при 1000± ±100 об/мин коленчатого вала двигателя)
| Изменение угла замкнутого состояния контактов прерывателя,º (при 1000±100 об/мин коленчатого вала двигателя)
| Зазор между контактами прерывателя, мм
|
УАЗ-451,
УА13-452,
УАЗ -469
ГАЗ -51
ЛАЗ-53
ЗИЛ- 130,
КАЗ-606,
КАЗ-608
|
Р119
Р20
Р13-В
Р4-В2
|
39±3
41±1
30±2
30±2
|
33±3
35±1
25±2
25±2
|
0,4 ±0,05
0,4±0,05
0,35 ±0,05
0,35 ±0,05
|
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/Д
1/Пт; 2/К
2/Д
|
При отклонении измеряемого параметра от допускаемого значения отрегулировать зазор между контактами прерывателя и повторить операцию 19
Проверить стабильность работы прерывателя, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя в интервале 1000 — 2000 об/мин. Проследить по измерителю «...угол замык. прерывателя» за изменением угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Изменение этого угла должно соответствовать данным табл. 15
При отключении измеряемого параметра от допускаемого значения заменить подвижный контакт и повторить операцию 19
|
Б. Проверка состояния свечей и проводов вторичной цепи систем зажигания
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт; 2/К
1/Пт
1/Пт
1/Пт; 2/Д
1/Пт; 2/Д
|
Установить переключатель «Система» в положение «Зажигание, II цепь», нажать клавишу переключателей «Свеча» и «Изм.» Клавиша «5000» переключателя «Об/мин» должна находиться во включенном положении
Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 1100+100 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин»
Нажать клавишу «Цилиндр-2» переключателя «Цилиндры» и клавишу переключателя «Пуск». Оценить значение напряжения пробоя на свече цилиндра по загоранию одного из световых табло «Ниже», «Норма», «Выше», «Нестабильно». Загорание светового табло «Норма» соответствует напряжению пробоя на свече в пределах 6—8 кВ
Повторить операцию для каждой свечи двигателя, последовательно нажимая клавиши «Цилиндр-3», «Цилиндр-4» и т. д. в зависимости от количества цилиндров на двигателе и клавишу переключателя «Пуск»
При загорании светового табло «Выше» снять емкостной делитель с центрального провода прерывателя-распределителя и установить на провод «подозрительной» свечи (около свечи) и повторить операцию 25. При загорании светового табло «Норма» заменить провод крышки распределителя; при повторном загорании светового табло «Выше» снять и проверить свечу, при необходимости заменить ее; при загорании светового табло «Ниже» проверить крышку распределителя, при необходимости заменить ее
При загорании светового табло «Нестабильно» повторить измерение при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 1500 об/мин. При повторном загорании светового табло «Нестабильно» протереть крышку распределителя, вынуть из гнезда распределителя провод «подозрительной» свечи и провести проверку согласно операциям 29, 31—33 настоящей карты: при загорании светового табло «Нестабильно» заменить крышку; при загораний светового табло «Норма» заменить свечу
|
В. Проверка состояния индукционной катушки
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/К; 1/Пт
2/Д
1/Пт
1/Пт; 2/К
1/Пт
1/Пт
|
Восстановить частоту вращения коленчатого вала 1100±100 об/мин. Нажать клавишу переключателя «Кат.»
Вынуть из гнезда распределителя провод любой свечи, кроме провода свечи первого цилиндра
Нажать клавишу соответствующего цилиндра переключателя «Цилиндры» и клавишу переключателя «Пуск». Оценить значение напряжения, развиваемого индукционной катушкой, по загоранию одного из световых табло «Ниже», «Норма», «Выше», «Нестабильно». Загорание светового табло «Норма» соответствует напряжению, развиваемому индукционной катушкой в пределах 20—25 кВ
При загорании светового табло «Ниже» повторить операцию 31, предварительно вынув из гнезда распределителя провод свечи другого цилиндра: при загорании светового табло «Норма» заменить крышку распределителя; при повторном загорании светового табло «Ниже» заменить индукционную катушку
При загорании светового табло «Нестабильно» уменьшить частоту вращения коленчатого вала до 600 об/мин и повторить измерение. Провести проверки согласно операции 32. При повторном загорании светового табло «Нестабильно» заменить крышку распределителя. При загорании светового табло «Выше» индукционная катушка считается годной
Восстановить исходное положение клавиш переключателей «Изм.», «Свеча», «Кат.»
|
Г. Проверка угла опережения зажигания
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт; 2/Д
1/Пт; 2/Д
1/Пт; 2/К
1/Пт
1/Пт; 2/Д
1/Пт; 2/К
|
Нажать клавишу «1000» переключателя «Об/мин».
Снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до минимально устойчивой, контролируя ее по измерителю «Об/мин»
Включить осветитель стробоскопического фонаря и направить луч на метки «ВМТ» на шкиве (маховика) и картере сцепления двигателя. Поворотом ручки осветителя стробоскопического фонаря совместить метки «ВМТ». Зафиксировать по измерителю «... опережение зажигания...» значение угла опережения зажигания. Угол опережения зажигания должен быть 5° для автомобилей ГАЗ-91, УАЗ-461, УАЗ-452 и УАЗ-469, 4° для автомобилей ГАЗ-53, 9° для автомобилей ЗИЛ-130, КАЗ-606 и КАЗ-608
Выключить осветитель стробоскопического фонаря
Если угол опережения зажигания больше допускаемого, отрегулировать, не останавливая двигатель, угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя и повторить операцию 36
Нажать клавишу «5000» переключателя «Об/мин»
Если угол опережения зажигания соответствует допускаемому значению, увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин»
Повторить операцию 36. Зафиксировать по измерителю «...опережение зажигания...» суммарный угол опережения зажигания, создаваемый центробежным и вакуумным автоматами Суммарный угол опережения зажигания при 2000 об/мин должен соответствовать данным табл. 16
|
Таблица 16
Марка
автомобиля
| Марка
прерывателя-
распределителя
| Суммарный угол опережения зажигания, создаваемый центробежным и вакуумным автоматами опережения зажигания,º
| Угол опережения
зажигания, создаваемый центробежным автоматом опережения зажигания,º
| Угол опережения
зажигания, создаваемый вакуумным автоматом опережения зажигания,º
|
УАЗ-452,
УАЗ-451,
УАЗ-469
ГАЗ-51
ГАЗ-53
ЗИЛ- 130,
КАЗ-606,
КАЗ-608
|
Р119
Р20
Р13-В
Р4-В2
|
23±1
30±5
30±3
40±3
|
19±3
15±3
18±2
29±3
|
4±1
14±4
11±3
12±2
|
Примечание. Значения углов опережения зажигания указаны при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт; 2/К
1/Пт
|
Если суммарный угол опережения зажигания меньше допускаемого значения, остановить двигатель и проверить состояние трубки вакуумного автомата опережения зажигания, при необходимости заменить ее
Отсоединить трубку вакуумного автомата от распределителя, включить двигатель и измерить угол опережения зажигания, создаваемый центробежным автоматом при 2000 об/мин, повторив операцию 36. Зафиксировать по измерителю «...опережение зажигания»... значение измеряемого параметра. Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным автоматом при 2000 об/мин, должен соответствовать данным табл. 16
Определить угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным автоматом, по разности замеров в операциях 41 и 43. Угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным автоматом, должен соответствовать данным табл. 16
|
Д. Проверка изоляции конденсатора*
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/Д
2/Д
1/Пт; 2/Д
2/Д
|
Отсоединить конденсатор от корпуса прерывателя-распределителя
Подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к выводу конденсатора, а зажим «—» — к корпусу конденсатора. Зажимы должны быть изолированы от корпуса автомобиля
Нажать клавишу «Изол.» переключателя «Вольтомметр» и клавишу переключателя «Контроль». Зафиксировать положение стрелки измерителя «...сопротивление изоляции». Если сопротивление изоляции конденсатора соответствует норме, то стрелка измерителя должна находиться в пределах цветного сектора. Если стрелка измерителя будет находиться за пределами цветного сектора, заменить конденсатор
Отсоединить зажимы кабеля вольтомметра от конденсатора
|
* Здесь и далее проверка производится на автомобиле в случае затрудненного запуска двигателя.
Е. Проверка состояния контактов прерывателя*
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
2/Д
2/Д
1/Д
|
Повернуть рукояткой коленчатый вал двигателя до замыкания контактов прерывателя
Подключить зажим «+» кабеля вольтомметра к выводу прерывателя, а зажим «—» к массе двигателя
Нажать клавишу «5В» переключателя «Вольтомметр». Зафиксировать по измерителю «Напряжение...» падение напряжения на замкнутых контактах прерывателя. Падение напряжения не должно превышать 0,2В. При необходимости заменить контакты
|
* Проверка производится на автомобиле в случае затрудненного запуска двигателя.
Проверка системы питания
А. Проверка бензинового насоса и карбюратора
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт
2/Д
2/Д
|
Установить переключатель «Система» в положение «Питание», нажать клавишу «1000» переключателя «Об/мин»
Установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя, контролируя ее по измерителю «Об/мин». Зафиксировать по измерителю «Давление топлива» значение давления топлива, развиваемого бензиновым насосом двигателя. Допускаемое значение давления топлива должно быть не менее 0,016 МПа (0,15 кгс/см2)
Если давление ниже допускаемого значения, снять бензиновый насос и проверить его состояние
При наблюдении периодических колебаний давления снять карбюратор, проверить состояние запорной иглы, поплавка и отрегулировать уровень топлива в топливной камере
|
Б. Проверка расхода топлива двигателем
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
2/К
2/К
1/Пт
2/Д
2/Д
|
Нажать клавишу «5000» переключателя «Об/мин»
Открыть полностью дроссельную заслонку
Включить прямую передачу автомобиля, полностью открыть дроссельную заслонку двигателя (нажатием до упора педали газа автомобиля)
Установить с помощью нагрузочного устройства тормозного стенда КИ-4856 такую нагрузку, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя снизилась до 1500±100 об/мин; контролировать частоту вращения по измерителю «Об/мин». Зафиксировать по измерителю «Расход топлива...» значение расхода топлива двигателем. Одновременно зафиксировать по измерителю «Давление топлива» снижение давления топлива по сравнению с давлением, замеренным в операции 53. Допускаемые значения расхода топлива двигателя должны соответствовать следующим данным:
Марка автомобиля
| УАЗ-452, УАЗ-451,
УАЗ -469
| ГАЗ-51
| ГАЗ-53
| ЗИЛ-130, КАЗ-606, КАЗ-608
|
Расход топлива, см3/мин
|
240—300
|
260—320
|
250—550
|
550—650
|
Допускаемое снижение давления топлива должно быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2)
При повышенном расходе топлива проверить газораспределительный механизм и цилиндропоршневую группу; при исправном газораспределительном механизме и цилиндропоршневой группе заменить карбюратор
При отклонении значения снижения давления топлива от допускаемого снять бензиновый насос и при необходимости заменить его
Выключить регулятор «Режим работы»
|
Проверка цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт; 2/К
1/Пт
1/Пт
1/Пт
2/К
|
Установить переключатель «Система» в положение «Цилиндропоршневая группа» и проверить положение клавиш «5000» переключателя «Об/мин». Она должна находиться во включенном положении
Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 1000—2000 об/мин, контролируя ее по измерителю «Об/мин»
Нажать клавишу «Цилиндр-2» переключателя «Цилиндры» и клавишу переключателя «Изм.»
Нажать клавишу переключателя «Откл». Зафиксировать по измерителю «Об/мин, снижение оборотов» снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя при отключенном цилиндре. Оно должно соответствовать следующим данным:
Марка автомобиля
| УАЗ-452, УАЗ-491, УАЗ-469
| ГАЗ-51
| ГАЗ-53, КАЗ-606,
ЗИЛ- 130, КАЗ-608
|
Снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
|
|
|
|
Повторить операции 65 и 66 по каждому цилиндру двигателя, кроме первого цилиндра
В случае отклонения от нормы измеряемого параметра, а также при наличии пониженного значения напряжения пробоя искрового промежутка свечи проверяемого цилиндра включить двигатель, проверить и при необходимости отрегулировать тепловой зазор клапанов данного цилиндра. Затем повторить операции 65 и 66 для «подозрительного» цилиндра. Если результат не изменится, отправить двигатель в ремонт
|
Date: 2015-09-05; view: 1839; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|