Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка состояния муфты сцепления





Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: стенд КИ-8935 (КИ-4856-ГОСНИТИ) для проверки тяговых качеств автомобиля, стробоскопический прибор Э-102

Продолжительность: 3 мин

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                    2/К     2/К   1/В   2/Пт     1/Пт   1/Пт 2/К   2/К   Проверить и при необходимости отрегулиро­вать свободный ход педали сцепления:  
Марка автомобиля ГАЗ-51А и ГАЗ-53А ЗИЛ-164 ЗИЛ-130
  Допускаемый свобод­ный ход педали сцепления, мм   35—45   15—25   30—50

 

Проверить полноту включения сцепления. Для этого запустить двигатель, затормозить автомобиль ручным тормозом, до отказа выжать педаль сцепления и включить первую передачу. Если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и двигатель останавли­вается, значит сцепление «ведет». Выключить передачу

Подключить стробоскопический прибор Э-102 (рис. 25) к системе зажигания двигателя

Включить прямую передачу и плавно пол­ностью открыть дроссельную заслонку, одновре­менно включить стенд КИ-8935 (КИ-4856-ГОСНИТИ) и загрузить реостатом автомобиль до скорости 60 км/ч (частота вращения бараба­нов стенда 900 1/мин)

Включить стробоскопический прибор, свет лампы направить на карданный шарнир и по стробоскопическому эффекту определить состоя­ние муфты сцепления.

При пробуксовке сцепления карданный вал «плывет», сцепление требует регулировки или ремонта

Выключить прибор. Выключить стенд.

Выключить передачу и установить минималь­ную частоту вращения коленчатого вала двига­теля на холостом ходу

Убрать автомобиль со стенда

 

 

Рис. 25. Стробоскопический прибор Э-102

 

 







Date: 2015-09-05; view: 1306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию