Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка регулировки карбюратора по составу отработавших газов
Исполнители: мастер-диагност, слесарь
Оборудование, приборы, инструмент: индикатор И-СО или AST-70 (АSТ-75)
Продолжительность: 4 мин
Номер операции
| Исполнитель и его рабочее
место
|
Содержание работ и технические условия
|
|
1/Пт
1/Пт
1/Пт
1/Пт
2/К
1/А
1/Пт
1/Пт
1; 2
1/Пт
2/А
1/Пт
1/Пт
2/А
1/Пт; 2/К
1/Пт; 2/К
1/Пт; 2/К
|
Прокачать три-четыре раза заборник чистым воздухом
Ввести заборником в прибор чистый воздух через штуцер «вход» (рис. 21)
Поставить переключатель в положение «контроль», нажать кнопку «накал» и установить ручкой реостата «ток» стрелку прибора против контрольной точки
Поставить переключатель в положение «анализ», нажать кнопку «накал» и установить ручкой реостата «нуль» стрелку прибора на нулевое деление шкалы
Пустить двигатель, открыть полностью воздушную заслонку и установить малую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (600 1/мин)
Взять пробу отработавшего газа
Ввести пробу в прибор через штуцер «вход»
Нажать кнопку «накал» и определить максимальное отклонение стрелки прибора
Выполнить анализ три-четыре раза подряд, не изменяя режима работы двигателя
Выполнить операции 1— 9 при частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, равной 2200 об/мин.
Допускаемое содержание окиси углерода (СО) — не более 2%. Повышенное содержание СО при малой частоте вращения — результат неправильной регулировки системы холостого хода, а при большой частоте вращения — результат неправильной регулировки главной дозирующей системы или неплотности прилегания клапанов экономайзера и насоса-ускорителя
Подогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и поддерживать ее до конца измерений
Закрепить щуп прибора АЗТ-70 к выхлопной трубе так, чтобы сосуд с фильтром находился выше уровня выхлопной трубы (рис. 22).
Включить прибор. Нажать клавишу «проба». С помощью потенциометра «проба», установить милливольтметр на деление, обозначенное «проба»
Включить клавишу «измерение» и потенциометром «измерение» установить милливольтметр на деление «13»
Подсоединить резиновый шланг к входному штуцеру прибора и щупу
Запустить двигатель, установить 500 1/мин холостого хода и выдержать эту частоту вращения в течение 1 мин. Прибор должен показывать отношение воздуха к бензину в пределах от 1,5 до 13
Установить 2000 об/мин холостого хода и выдерживать эту частоту вращения в течение 1 мин. Прибор должен показывать отношение воздуха к бензину в пределах от 12,5 до 14,5.
Если прибор показывает другие соотношения, необходима регулировка карбюратора
Несколько раз резко нажать акселератор и отпустить. Стрелка милливольтметра должна отклоняться в направлении деления 10 (богатая смесь). Ускорительный насос исправен. Если этого не наблюдается или стрелка отклоняется в направлении деления «16», значит ускорительный насос неисправен
|
Рис. 21. Индикатор И-СО:
а — общий вид; б — панель индикатора; 1 — заборник; 2 — кнопка «накал»; 3 — переключатель рода работы; 4 — шланг для забора отработавших газов из выхлопной трубы; 5 — ручка реостата «нуль»; 6 — ручка реостата «ток»; 7 — штуцер «вход»
Рис. 22. Подсоединение индикатора АSТ-70 к автомобилю
Date: 2015-09-05; view: 1131; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|