Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






в преподавании курса





 

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссии по проблемам вопросам подразумевает написание студентами эссе или рефератов по предложенной педагогом теме.

(семинарские занятия – № 1-9)

Доклад (презентация) – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов.

(семинарские занятия – № 1-9)

 

Игровое обучение – это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

(семинарские занятия – № 6-9)

 

Интерактивное обучение – взаимодействие между преподавателем и студентами, реализованное в форме диалога, дискуссии, обмена информацией, идеями, текстовыми сообщениями, совместного решения задач в процессе обучения с применением информационно-коммуникативных технологий.

(семинарские занятия – № 1-9).

Компетентностный подход в образовании -метод обучения, направленный на развитие у студентов способностей решать определенного класса определенные задачи (компетенция), в соответствии с требованиями к личностным и профессиональным качествам: способность искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать не обходимую информацию; владение навыками взаимодействия с навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе; владение механизмами планирования, анализа, рефлексии, самооценки; владение приемами действий в нестандартных ситуациях или в условиях неопределенности.

(семинарские занятия - № 1, 2, 6, 7, 8)

 

Моделирование – исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов для их определения либо улучшения их характеристик, рационализации способов их построения, управления ими и прогнозирования.

(семинарские занятия - № 1, 2)

 

Мозговой штурм – метод активизации мыслительных процессовпутем совместного поиска решений трудной проблемы. В мозговом штурме участвует коллектив из студентов и преподавателя, выполняющего роль ведущего. Перед началом мозгового штурма ведущий производит четкую постановку решаемой задачи. В ходе мозгового штурма участники высказывают свои идеи по поводу решения поставленной задачи, причем как логичные, так и абсурдные. В процессе мозгового штурма, как правило, решения в начале не отличаются высокой оригинальностью, но по прошествии некоторого времени типовые, шаблонные решения исчерпываются, и у участников начинают возникать необычные, оригинальные идеи. Все идеи записываются ведущим. Затем, когда все идеи высказаны, производится их анализ, развитие и отбор лучших. В итоге находится максимально эффективное и часто нетривиальное решение задачи. Мозговые штурмы (мозговые атаки) производятся в форме деловых игр. Они способствуют созданию инновационного климата в группе, мобилизации студентов на поиск новых решений.

(семинарские занятия - № 1-9)

 

Обучение по аналогии – обучение, при котором приобретение новых знаний и умений осуществляется путем применения их к новой ситуации и представлений об аналогичных случаях.

(семинарские занятия - № 8 - 10)

Ролевая игра – метод обучения, при котором моделируются отдельные ситуации или деятельность организации в целом. Сценарий игры предполагает тему, проблему, сюжет, структуру, функции, технологии моделируемых процессов. Участники принимают роли различных должностей и профессий и действуют в соответствии с их статусом и культурой.

(Семинарское занятие - № 5, 8- 10)

 

Эвристическая форма обучения – такая форма обучения, при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими студентами под руководством преподавателя в результате выдвижения гипотез и поиска их подтверждения путем проведения экспериментов.

(семинарские занятия - № 1-9)

 

 

 

Этика и этикет делового общения

 

 

Учебно-методический комплекс

 

 

В авторской редакции

Компьютерная верстка А.С. Новоженовой

 

Подписано в печать 09.04.2009 г. Формат 60х84/8. Бумага офсетная.

Гарнитура Times New Roman. Объем 6,25 п.л. Тираж 100 экз.

Цена договорная. Изд. зак. № 165. Тип. зак. №

Издательство Российского государственного торгово-экономического университета
ул. Смольная, 36, г. Москва, А-445, ГСП-3, 125993

 







Date: 2015-09-05; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию