Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
в преподавании курса⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссии по проблемам вопросам подразумевает написание студентами эссе или рефератов по предложенной педагогом теме. (семинарские занятия – № 1-9) Доклад (презентация) – публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы, вопроса программы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов. (семинарские занятия – № 1-9)
Игровое обучение – это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. (семинарские занятия – № 6-9)
Интерактивное обучение – взаимодействие между преподавателем и студентами, реализованное в форме диалога, дискуссии, обмена информацией, идеями, текстовыми сообщениями, совместного решения задач в процессе обучения с применением информационно-коммуникативных технологий. (семинарские занятия – № 1-9). Компетентностный подход в образовании -метод обучения, направленный на развитие у студентов способностей решать определенного класса определенные задачи (компетенция), в соответствии с требованиями к личностным и профессиональным качествам: способность искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать не обходимую информацию; владение навыками взаимодействия с навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе; владение механизмами планирования, анализа, рефлексии, самооценки; владение приемами действий в нестандартных ситуациях или в условиях неопределенности. (семинарские занятия - № 1, 2, 6, 7, 8)
Моделирование – исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов для их определения либо улучшения их характеристик, рационализации способов их построения, управления ими и прогнозирования. (семинарские занятия - № 1, 2)
Мозговой штурм – метод активизации мыслительных процессовпутем совместного поиска решений трудной проблемы. В мозговом штурме участвует коллектив из студентов и преподавателя, выполняющего роль ведущего. Перед началом мозгового штурма ведущий производит четкую постановку решаемой задачи. В ходе мозгового штурма участники высказывают свои идеи по поводу решения поставленной задачи, причем как логичные, так и абсурдные. В процессе мозгового штурма, как правило, решения в начале не отличаются высокой оригинальностью, но по прошествии некоторого времени типовые, шаблонные решения исчерпываются, и у участников начинают возникать необычные, оригинальные идеи. Все идеи записываются ведущим. Затем, когда все идеи высказаны, производится их анализ, развитие и отбор лучших. В итоге находится максимально эффективное и часто нетривиальное решение задачи. Мозговые штурмы (мозговые атаки) производятся в форме деловых игр. Они способствуют созданию инновационного климата в группе, мобилизации студентов на поиск новых решений. (семинарские занятия - № 1-9)
Обучение по аналогии – обучение, при котором приобретение новых знаний и умений осуществляется путем применения их к новой ситуации и представлений об аналогичных случаях. (семинарские занятия - № 8 - 10) Ролевая игра – метод обучения, при котором моделируются отдельные ситуации или деятельность организации в целом. Сценарий игры предполагает тему, проблему, сюжет, структуру, функции, технологии моделируемых процессов. Участники принимают роли различных должностей и профессий и действуют в соответствии с их статусом и культурой. (Семинарское занятие - № 5, 8- 10)
Эвристическая форма обучения – такая форма обучения, при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими студентами под руководством преподавателя в результате выдвижения гипотез и поиска их подтверждения путем проведения экспериментов. (семинарские занятия - № 1-9)
Этика и этикет делового общения
Учебно-методический комплекс
В авторской редакции Компьютерная верстка А.С. Новоженовой
Подписано в печать 09.04.2009 г. Формат 60х84/8. Бумага офсетная. Гарнитура Times New Roman. Объем 6,25 п.л. Тираж 100 экз. Цена договорная. Изд. зак. № 165. Тип. зак. № Издательство Российского государственного торгово-экономического университета
Date: 2015-09-05; view: 302; Нарушение авторских прав |