Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1. Предмет этики и этикета делового общения





1. Предмет этики и этикета делового общения.

2. Этика и этикет делового общения: связь и различия.

3. Социальная востребованность этики и этикета делового общения в ХХ веке.

4. Общечеловеческие ценности и нормы – основа этики делового общения.

5. Деловая этика и стратегический менеджмент.

6. Нравственные приоритеты современного руководителя

7. Сказка как форма развития деловой этики (По книге Паркин М. Сказки для бизнес - тренеров – М.: Добрая книга, 2005)

8. Этика и этикет делового общения: ее история и этапы становления.

9. Становление этики деловых отношений на Древнем Востоке.

10. Этика деловых отношений в эпоху античности.

11. Принцип «золотой середины» Аристотеля в этике деловых отношений.

12. Честь и достоинство в нравственно-деловой культуре гуманистов эпохи Возрождения.

13. Формирование уважения и свободы в деловой культуре Нового времени.

14. Утилитаризм этики деловых отношений в Х1Х веке.

15. Толерантность как основа деловой этики в ХХ веке.

16. Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху.

17. Развитие этики деловых отношений в России.

18. Характерные черты этики делового общения в современной России.

19. Принципы этики деловых отношений: общая характеристика и объективный характер.

20. Повседневный этикет и протокол для деловых людей.

21. Стандарты и технологии этики международного общения в современном мире.

22. Визитная карточка.

23. Подарки и сувениры в международных деловых контактах.

24. Роль переводчика в международных переговорах.

25. Национальные стили и особенности делового общения в США, Германии, Франции.

26. Специфика восточного стиля и ее отражение в деловых отношениях.

27. Уважение к личности - исходный «пункт» и основа деловой этики.

28. Вежливость, тактичность, деликатность как условия успеха в деловом общении.

29. Свобода делового человека и проблема выбора самостоятельных решений.

30. Деловая обязательность.

31. Социальная ответственность делового человека перед обществом.

32. Зависимость экономических показателей от ответственности руководителя и сотрудников. Ответственность и бизнес.

33. Социальная ответственность общественных организаций.

34. Справедливость и целесообразность в деловых отношениях.

35. Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека.

36. Роль первого впечатления. Деловой костюм и требования к нему.

37. Общепринятое и индивидуальное в одежде и манерах делового человека.

38. Костюм и украшения современного делового человека.

39. Деловое общение и его формы.

40. Коммуникация и общение в деловой жизни: формальное и неформальное.

41. Структура делового общения.

42. Основные виды деловых взаимодействий: вербальный и невербальный.

43. Требования к речи в деловой коммуникации.

44. Невербальный контакт: сущность, функции, многообразие проявлений.

45. Идентификация, эмпатия и рефлексия – механизмы установления взаимопонимания в деловых отношениях.

46. Внушение и убеждение в деловой культуре.

47. Рукопожатие и его роль в установлении деловых контактов.

48. Этика и культура делового застолья. Застольный этикет и его нравственный и символический смысл.

49. История делового застолья.

50. Подготовка к деловой встрече за столом.

51. Организация и проведение делового застолья.

52. Правила рассаживания за столом.

53. Банкет: его роль в деловой жизни, основные виды и правила поведения.

54. В ресторане: этико-деловые нормы.

55. Шведский стол.

 







Date: 2015-09-05; view: 1127; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию