Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1. Предмет этики и этикета делового общения
1. Предмет этики и этикета делового общения. 2. Этика и этикет делового общения: связь и различия. 3. Социальная востребованность этики и этикета делового общения в ХХ веке. 4. Общечеловеческие ценности и нормы – основа этики делового общения. 5. Деловая этика и стратегический менеджмент. 6. Нравственные приоритеты современного руководителя 7. Сказка как форма развития деловой этики (По книге Паркин М. Сказки для бизнес - тренеров – М.: Добрая книга, 2005) 8. Этика и этикет делового общения: ее история и этапы становления. 9. Становление этики деловых отношений на Древнем Востоке. 10. Этика деловых отношений в эпоху античности. 11. Принцип «золотой середины» Аристотеля в этике деловых отношений. 12. Честь и достоинство в нравственно-деловой культуре гуманистов эпохи Возрождения. 13. Формирование уважения и свободы в деловой культуре Нового времени. 14. Утилитаризм этики деловых отношений в Х1Х веке. 15. Толерантность как основа деловой этики в ХХ веке. 16. Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху. 17. Развитие этики деловых отношений в России. 18. Характерные черты этики делового общения в современной России. 19. Принципы этики деловых отношений: общая характеристика и объективный характер. 20. Повседневный этикет и протокол для деловых людей. 21. Стандарты и технологии этики международного общения в современном мире. 22. Визитная карточка. 23. Подарки и сувениры в международных деловых контактах. 24. Роль переводчика в международных переговорах. 25. Национальные стили и особенности делового общения в США, Германии, Франции. 26. Специфика восточного стиля и ее отражение в деловых отношениях. 27. Уважение к личности - исходный «пункт» и основа деловой этики. 28. Вежливость, тактичность, деликатность как условия успеха в деловом общении. 29. Свобода делового человека и проблема выбора самостоятельных решений. 30. Деловая обязательность. 31. Социальная ответственность делового человека перед обществом. 32. Зависимость экономических показателей от ответственности руководителя и сотрудников. Ответственность и бизнес. 33. Социальная ответственность общественных организаций. 34. Справедливость и целесообразность в деловых отношениях. 35. Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека. 36. Роль первого впечатления. Деловой костюм и требования к нему. 37. Общепринятое и индивидуальное в одежде и манерах делового человека. 38. Костюм и украшения современного делового человека. 39. Деловое общение и его формы. 40. Коммуникация и общение в деловой жизни: формальное и неформальное. 41. Структура делового общения. 42. Основные виды деловых взаимодействий: вербальный и невербальный. 43. Требования к речи в деловой коммуникации. 44. Невербальный контакт: сущность, функции, многообразие проявлений. 45. Идентификация, эмпатия и рефлексия – механизмы установления взаимопонимания в деловых отношениях. 46. Внушение и убеждение в деловой культуре. 47. Рукопожатие и его роль в установлении деловых контактов. 48. Этика и культура делового застолья. Застольный этикет и его нравственный и символический смысл. 49. История делового застолья. 50. Подготовка к деловой встрече за столом. 51. Организация и проведение делового застолья. 52. Правила рассаживания за столом. 53. Банкет: его роль в деловой жизни, основные виды и правила поведения. 54. В ресторане: этико-деловые нормы. 55. Шведский стол.
Date: 2015-09-05; view: 1127; Нарушение авторских прав |