Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования и рекомендации к выполнению контрольной работы
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы: -творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу; -недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций; -подтверждение теоретических выводов практическим материалом; -цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу; наличие иллюстраций и таблиц. Контрольная работа должна быть выполнена в машинописном или рукописном варианте на бумаге форматом А4. На титульном листе указывается название университета. В середине листа дается номер контрольной работы, фамилия и инициалы студента, название факультета, кафедры и номер группы. Ниже с правой стороны указывается научное звание, фамилия и инициалы преподавателя – руководителя контрольной работы. В конце листа указывается год. При оформлении контрольной работы необходимо учитывать следующие требования: - формулировку вопроса, которая предваряет ответ студента на него; - каждый новый вопрос начинается с нового листа; - нумерация страниц начинается с введения; - используемая литература и сайты Интернета указываются в конце работы в отдельном списке. Контрольные задания: Вариант 1.
1. Этика и этикет делового общения как формы культуры 2. Вербальное общение: смысл, основные требования и роль в культуре. 3. Вы – менеджер по персоналу, и вам предстоит консультировать сотрудников, ведущих подготовку к ответственным переговорам. Какие принципы и нормы деловой этики должны быть ими использованы в первую очередь?
Вариант 2.
1. Формирование принципов этики и этикета делового общения в древнем мире. 2. Невербальное общение: смысл, основные требования и роль в культуре. 3. Вы впервые входите в служебный кабинет делового зарубежного партнера. В какой момент встречи следует вручить свою визитную карточку?
Вариант 3.
1. Этические нормы деловой жизни Киевской Руси. 2. Основные формы этико-деловой коммуникации. 3. В числе Ваших партнеров по переговорному процессу находится дама. Следует ли выделять ее присутствие особыми знаками внимания. Если да, то какими?
Вариант 4.
1. 1 Рыцарский этикет и его нормы в Средневековой культуре. 2. Дресс - коды и их роль в формировании современной деловой культуры. 3. Вы – деловой человек, находящийся на отдыхе. Каких правил этики и этикета Вы должны придерживаться, встречаясь с партнерами или знакомыми в ресторане, поезде, пароходе?
Вариант 5.
1. 1.Роль Петровских реформ в изменении делового общения в России. 2. 2.Цветы в деловом общении. 3. 3.В процессе деловой беседы Вы ощущаете слабый контакт и недостаточное понимание? Должен ли в этой ситуации изменяться стиль Вашего речевого общения и стиль поведения? Если да, то как?
Вариант 6.
1.Принципы этики делового общения. 2.Комплимент делового человека: смысл и основные требования. 3.Вам предстоит организация деловой встречи в форме банкета. О каких правилах размещения за столом Вы должны помнить?
Вариант 7.
1.Принцип ответственности в деловых отношениях. 2.Деловая встреча в ресторане. 3.Вы – рыцарь эпохи Средневековья, принимающий гостей в своем замке. Чем будет отличаться Ваше поведение и манеры от делового человека ХХ1 века?
Вариант 8.
1 Уважение и вежливость в деловой жизни современного российского общества. 2. Подготовка и организация банкета: подготовка и проведение. 3. Вам звонит деловой партнер. Какие правила деловых телефонных переговоров Вы должны помнить и использовать?
Вариант 9.
1. Справедливость как стратегия деятельности организации. 2. Подарки в деловых отношениях. 3. Вы находитесь на ассамблее в Петербурге времени Петра 1. Какие правила этики деловых отношений Вы используете в общении с незнакомым дворянином?
Вариант 10
1. Этика международных деловых отношений в современном мире. 2. Основные правила этики деловых отношений в Европе ХУШ века 3. Вы – русский купец Х1Х века, заключающий торговую сделку. Какие этические нормы в этой ситуации являются обязательными?
Выбор варианта контрольной работы. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:
Вопросы для подготовки к зачету 1. Предмет этик и этикета делового общения. 2. Структура и функции этики и этикета делового общения. 3. Этика и этикет делового общения: связь и различия. 4. Причины социальной востребованности этики и этикета делового общения в ХХ1 веке. 5. Этика как философская наука о морали. 6. Структура, функции и круг изучаемых проблем этики. 7. Общечеловеческие ценности и нормы – основа этики делового общения. 8. Категорический императив И. Канта - основа этики деловых отношений. 9. Деловая, профессиональная, управленческая этика. 10. Этика и этикет делового общения: история и этапы становления. 11. Миф как форма регламентации поведения человека в древности. 12. Этика деловых отношений на Древнем Востоке. 13. Этика деловых отношений в эпоху античности. 14. Роль принципа «золотой середины» Аристотеля в этике деловых отношений. 15. Честь и достоинство в этике и нравственно-деловой культуре гуманистов эпохи Возрождения. 16. Формирование уважения и свободы в деловой культуре Нового времени. 17. Утилитаризм этики деловых отношений в Х1Х веке. 18. Специфика деловой этики в ХХ веке. 19. Этика деловых контактов в советскую эпоху. 20. Национальные особенности деловых отношений в русской культуре. 21. Развитие этики и этикета деловых коммуникаций в России. 22. Характерные черты этики делового общения в современной России. 23. Основные принципы этикета делового общения: общая характеристика и объективный характер. 24. Повседневный этикет и протокол деловых людей. 25. Стандарты этикета международного общения в современном мире. 26..Визитная карточка. 27. Подарки и сувениры в международных деловых контактах. 28. Роль переводчика в международных переговорах. 29. Национальные стили и особенности делового общения в США, Германии, Франции. 30. Специфика восточного стиля и ее отражение в деловых отношениях. 31. Уважение к личности - исходный «пункт» и основа деловой этики. 32. Вежливость, тактичность, деликатность как условия успеха в деловом общении. 33. Свобода делового человека и проблема выбора самостоятельных решений. 34. Деловая обязательность. 35. Социальная ответственность делового человека перед обществом. 36. Зависимость экономических показателей от ответственности руководителя и сотрудников. Ответственность и бизнес. 37. Социальная ответственность общественных организаций. 38. Справедливость и целесообразность в деловых отношениях. 39. Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека. 40. Роль первого впечатления. Деловой костюм и требования к нему. 41. Общепринятое и индивидуальное в одежде и манерах делового человека. 42. Костюм и украшения современного делового человека. 43. Деловое общение и его формы. 44. Коммуникация и общение в деловой жизни: формальное и неформальное. 45. Структура делового общения. 46. Основные виды деловых взаимодействий: вербальный и невербальный. 47. Требования к речи в деловой коммуникации. 48. Невербальный контакт: сущность, функции, многообразие проявлений. 49. Идентификация, эмпатия и рефлексия – механизмы установления взаимопонимания в деловых отношениях. 50. Внушение и убеждение в деловой культуре. 51. Рукопожатие и его роль в установлении деловых контактов. 52. Этика и культура делового застолья. Застольный этикет и его нравственный и символический смысл. 53. История делового застолья. 54. Подготовка к деловой встрече за столом. 55. Организация и проведение делового застолья. 56. Правила рассаживания за столом. 57. Банкет: его роль в деловой жизни, основные виды и правила поведения. 58. В ресторане: этико-деловые нормы.
Date: 2015-09-05; view: 529; Нарушение авторских прав |