Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования и рекомендации к выполнению контрольной работы





Требования к содержанию и оформлению контрольной работы:

-творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;

-недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

-подтверждение теоретических выводов практическим материалом;

-цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу; наличие иллюстраций и таблиц.

Контрольная работа должна быть выполнена в машинописном или рукописном варианте на бумаге форматом А4.

На титульном листе указывается название университета. В середине листа дается номер контрольной работы, фамилия и инициалы студента, название факультета, кафедры и номер группы.

Ниже с правой стороны указывается научное звание, фамилия и инициалы преподавателя – руководителя контрольной работы.

В конце листа указывается год.

При оформлении контрольной работы необходимо учитывать следующие требования:

- формулировку вопроса, которая предваряет ответ студента на него;

- каждый новый вопрос начинается с нового листа;

- нумерация страниц начинается с введения;

- используемая литература и сайты Интернета указываются в конце

работы в отдельном списке.

Контрольные задания:

Вариант 1.

 

1. Этика и этикет делового общения как формы культуры

2. Вербальное общение: смысл, основные требования и роль в культуре.

3. Вы – менеджер по персоналу, и вам предстоит консультировать сотрудников, ведущих подготовку к ответственным переговорам. Какие принципы и нормы деловой этики должны быть ими использованы в первую очередь?

 

Вариант 2.

 

1. Формирование принципов этики и этикета делового общения в древнем мире.

2. Невербальное общение: смысл, основные требования и роль в культуре.

3. Вы впервые входите в служебный кабинет делового зарубежного партнера. В какой момент встречи следует вручить свою визитную карточку?

 

Вариант 3.

 

1. Этические нормы деловой жизни Киевской Руси.

2. Основные формы этико-деловой коммуникации.

3. В числе Ваших партнеров по переговорному процессу находится дама. Следует ли выделять ее присутствие особыми знаками внимания. Если да, то какими?

 

Вариант 4.

 

1. 1 Рыцарский этикет и его нормы в Средневековой культуре.

2. Дресс - коды и их роль в формировании современной деловой культуры.

3. Вы – деловой человек, находящийся на отдыхе. Каких правил этики и этикета Вы должны придерживаться, встречаясь с партнерами или знакомыми в ресторане, поезде, пароходе?

 

Вариант 5.

 

1. 1.Роль Петровских реформ в изменении делового общения в России.

2. 2.Цветы в деловом общении.

3. 3.В процессе деловой беседы Вы ощущаете слабый контакт и недостаточное понимание? Должен ли в этой ситуации изменяться стиль Вашего речевого общения и стиль поведения? Если да, то как?

 

Вариант 6.

 

1.Принципы этики делового общения.

2.Комплимент делового человека: смысл и основные требования.

3.Вам предстоит организация деловой встречи в форме банкета. О каких правилах размещения за столом Вы должны помнить?

 

Вариант 7.

 

1.Принцип ответственности в деловых отношениях.

2.Деловая встреча в ресторане.

3.Вы – рыцарь эпохи Средневековья, принимающий гостей в своем замке. Чем будет отличаться Ваше поведение и манеры от делового человека ХХ1 века?

 

Вариант 8.

 

1 Уважение и вежливость в деловой жизни современного российского общества.

2. Подготовка и организация банкета: подготовка и проведение.

3. Вам звонит деловой партнер. Какие правила деловых телефонных переговоров Вы должны помнить и использовать?

 

Вариант 9.

 

1. Справедливость как стратегия деятельности организации.

2. Подарки в деловых отношениях.

3. Вы находитесь на ассамблее в Петербурге времени Петра 1. Какие правила этики деловых отношений Вы используете в общении с незнакомым дворянином?

 

Вариант 10

 

1. Этика международных деловых отношений в современном мире.

2. Основные правила этики деловых отношений в Европе ХУШ века

3. Вы – русский купец Х1Х века, заключающий торговую сделку. Какие этические нормы в этой ситуации являются обязательными?

 

 

Выбор варианта контрольной работы.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:

 

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А Б Х  
В Г Ц  
ДЕ Ч  
Ж3 Ш  
ИК Щ  
ЛМ Э  
НО Ю  
ПР Я  
С Т  
УФ  

 


Вопросы для подготовки к зачету

1. Предмет этик и этикета делового общения.

2. Структура и функции этики и этикета делового общения.

3. Этика и этикет делового общения: связь и различия.

4. Причины социальной востребованности этики и этикета делового общения в ХХ1 веке.

5. Этика как философская наука о морали.

6. Структура, функции и круг изучаемых проблем этики.

7. Общечеловеческие ценности и нормы – основа этики делового общения.

8. Категорический императив И. Канта - основа этики деловых отношений.

9. Деловая, профессиональная, управленческая этика.

10. Этика и этикет делового общения: история и этапы становления.

11. Миф как форма регламентации поведения человека в древности.

12. Этика деловых отношений на Древнем Востоке.

13. Этика деловых отношений в эпоху античности.

14. Роль принципа «золотой середины» Аристотеля в этике деловых отношений.

15. Честь и достоинство в этике и нравственно-деловой культуре гуманистов эпохи Возрождения.

16. Формирование уважения и свободы в деловой культуре Нового времени.

17. Утилитаризм этики деловых отношений в Х1Х веке.

18. Специфика деловой этики в ХХ веке.

19. Этика деловых контактов в советскую эпоху.

20. Национальные особенности деловых отношений в русской культуре.

21. Развитие этики и этикета деловых коммуникаций в России.

22. Характерные черты этики делового общения в современной России.

23. Основные принципы этикета делового общения: общая характеристика и объективный характер.

24. Повседневный этикет и протокол деловых людей.

25. Стандарты этикета международного общения в современном мире.

26..Визитная карточка.

27. Подарки и сувениры в международных деловых контактах.

28. Роль переводчика в международных переговорах.

29. Национальные стили и особенности делового общения в США, Германии, Франции.

30. Специфика восточного стиля и ее отражение в деловых отношениях.

31. Уважение к личности - исходный «пункт» и основа деловой этики.

32. Вежливость, тактичность, деликатность как условия успеха в деловом общении.

33. Свобода делового человека и проблема выбора самостоятельных решений.

34. Деловая обязательность.

35. Социальная ответственность делового человека перед обществом.

36. Зависимость экономических показателей от ответственности руководителя и сотрудников. Ответственность и бизнес.

37. Социальная ответственность общественных организаций.

38. Справедливость и целесообразность в деловых отношениях.

39. Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека.

40. Роль первого впечатления. Деловой костюм и требования к нему.

41. Общепринятое и индивидуальное в одежде и манерах делового человека.

42. Костюм и украшения современного делового человека.

43. Деловое общение и его формы.

44. Коммуникация и общение в деловой жизни: формальное и неформальное.

45. Структура делового общения.

46. Основные виды деловых взаимодействий: вербальный и невербальный.


47. Требования к речи в деловой коммуникации.

48. Невербальный контакт: сущность, функции, многообразие проявлений.

49. Идентификация, эмпатия и рефлексия – механизмы установления взаимопонимания в деловых отношениях.

50. Внушение и убеждение в деловой культуре.

51. Рукопожатие и его роль в установлении деловых контактов.

52. Этика и культура делового застолья. Застольный этикет и его нравственный и символический смысл.

53. История делового застолья.

54. Подготовка к деловой встрече за столом.

55. Организация и проведение делового застолья.

56. Правила рассаживания за столом.

57. Банкет: его роль в деловой жизни, основные виды и правила поведения.

58. В ресторане: этико-деловые нормы.

 







Date: 2015-09-05; view: 529; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию