Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Развитие этики и этикетных норм в европейской деловой культуре
1. Этика деловых отношений как итог развития нравственной культуры и практики делового общения. 2. Архаические пра-формы деловой этики в древнем мире. 3. Специфика делового поведения и его нравственных норм на Древнем Востоке. 4. Античный мир и этика его деловых отношений. 5. Средневековье и его деловая жизнь: этические нормы торговли, дипломатии, правила приема гостей. 6. Осознание ценности деловой этики и культуры в эпоху Возрождения. 7. Технологичность и рационализм Нового времени – основа современной этики деловых отношений.
Литература: 1, 2,4, 5, 11, 13, 24, 25, 29, 40, 48 Интернет-ресурсы: 5, 12
Тема 5. Развитие этики деловых отношений в России
1. Национальная специфика этики деловых отношений в России: причины, основы и проявления. 2. Нравственно-деловая культура Древней Руси. 3. Вхождение России в европейское деловое пространство при Петре 1. 4. Особенности этики деловых отношений в социальных слоях Х1Х в.
Литература: 1, 4, 7, 9, 12, 43, 59 Интернет-ресурсы: 5,16
Раздел 3. Основные принципы и нормы этикета делового общения Тема 6. Уважение, вежливость, деловая обязательность, социальная ответственность и справедливость. 1. Основные нравственные принципы и требования к участнику деловой среды. Целесообразность, объективность и эффективность принципов этики деловых отношений. 2. Уважение к личности - исходный «пункт» и основа деловой этики. 3. Вежливость, тактичность, деликатность как условия успеха в деловом общении. 4. Обязательность как принцип деловой, профессиональной и управленческой этики. 5. Деловая обязательность – условие авторитета руководителя Социальная ответственность делового человека перед обществом. 6. Социальная ответственность общественных организаций. 7. Справедливость и целесообразность в деловых отношениях.
Литература: Основная: 1 – 5, 14, 18,21, 36, 50, 53, 59 Интернет-ресурсы: 3, 6, 17
Date: 2015-09-05; view: 1001; Нарушение авторских прав |