Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По первой главе курсовой работы можно выделить следующие основные моменты:





По первой главе курсовой работы можно выделить следующие основные моменты:

- вследствие меньшей грузоподъемности ЗИЛ-133Г2 понадобиться 7 автомобилей, большей грузоподъемности КамАЗ-5325 требуются 5 автомобилей;

- при одинаковом объеме перевозки за год и разной грузоподъемности общий пробег автомобилей составит 302 154 км и 213 160 км соответственно;

- автомобилечасы работы одного автомобиля ЗИЛ-133Г2 в год составили 2 365 ч, а автомобиля КамАЗ-5325 - 2 336 часов, что обусловлено различием коэффициента использования выпуска (0,81 и 0,8 соответственно);

- один автомобиль ЗИЛ-133Г2 в год перевезет 10 727,3 т, а КамАЗ-5325 – 15 213,3 т, что обусловлено меньшей грузоподъемностью автомобиля ЗИЛ-133Г2.

По второму разделу курсовой работы выявлены следующие результаты:

- в общей структуре эксплуатационных затрат на перевозку груза основную долю имеют затраты на топливо и составляют 47,0 % по ЗИЛ-133Г2 и 38 % по КамА-5325;

- наименьшую долю в структуре имеют затраты на амортизацию по 1 % у обеих марок;

- эксплуатационные затраты обойдутся предприятию дорого, если используется часовая перевозка (258,8 руб/ч и 255,5 руб/ч соответственно);

- эксплуатационные затраты имеют наименьшие потери при перевозке по ткм. (2,9 и 1,6 руб./ткм соответственно);

- постоянные затраты содержат 25% переменных затрат по обеим автомобилям;

- в общем эксплуатационные затраты по КамАЗ-5325 меньше эксплуатационных затрат ЗИЛ-133Г2 на 1 886 470 руб.

В третьем разделе видно, что наиболее эффективной маркой подвижного состава на предприятии является КамАЗ-5325. Сумма его приведенных затрат почти в два раза меньше, чем у ЗИЛ-133Г2. Они составили 4 500 238 руб. На это повлияло в первую очередь списочное количество автомобилей (5 ед.) по сравнению с ЗИЛ-133Г2 (7ед.), хотя стоимость КамАЗ-5325 выше ЗИЛ-133Г2 на 800000 руб.

В общем из двух видов автомобилей на предприятии наиболее эффективной маркой является КамАЗ-5325, так как он характеризуется большей грузоподъемностью, а значит нам понадобиться наименьшее количество автомобилей, наименьшая сумма затрат прежде всего по топливу и амортизации.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию