Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По первой главе курсовой работы можно выделить следующие основные моменты: ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
По первой главе курсовой работы можно выделить следующие основные моменты: - вследствие меньшей грузоподъемности ЗИЛ-133Г2 понадобиться 7 автомобилей, большей грузоподъемности КамАЗ-5325 требуются 5 автомобилей; - при одинаковом объеме перевозки за год и разной грузоподъемности общий пробег автомобилей составит 302 154 км и 213 160 км соответственно; - автомобилечасы работы одного автомобиля ЗИЛ-133Г2 в год составили 2 365 ч, а автомобиля КамАЗ-5325 - 2 336 часов, что обусловлено различием коэффициента использования выпуска (0,81 и 0,8 соответственно); - один автомобиль ЗИЛ-133Г2 в год перевезет 10 727,3 т, а КамАЗ-5325 – 15 213,3 т, что обусловлено меньшей грузоподъемностью автомобиля ЗИЛ-133Г2. По второму разделу курсовой работы выявлены следующие результаты: - в общей структуре эксплуатационных затрат на перевозку груза основную долю имеют затраты на топливо и составляют 47,0 % по ЗИЛ-133Г2 и 38 % по КамА-5325; - наименьшую долю в структуре имеют затраты на амортизацию по 1 % у обеих марок; - эксплуатационные затраты обойдутся предприятию дорого, если используется часовая перевозка (258,8 руб/ч и 255,5 руб/ч соответственно); - эксплуатационные затраты имеют наименьшие потери при перевозке по ткм. (2,9 и 1,6 руб./ткм соответственно); - постоянные затраты содержат 25% переменных затрат по обеим автомобилям; - в общем эксплуатационные затраты по КамАЗ-5325 меньше эксплуатационных затрат ЗИЛ-133Г2 на 1 886 470 руб. В третьем разделе видно, что наиболее эффективной маркой подвижного состава на предприятии является КамАЗ-5325. Сумма его приведенных затрат почти в два раза меньше, чем у ЗИЛ-133Г2. Они составили 4 500 238 руб. На это повлияло в первую очередь списочное количество автомобилей (5 ед.) по сравнению с ЗИЛ-133Г2 (7ед.), хотя стоимость КамАЗ-5325 выше ЗИЛ-133Г2 на 800000 руб. В общем из двух видов автомобилей на предприятии наиболее эффективной маркой является КамАЗ-5325, так как он характеризуется большей грузоподъемностью, а значит нам понадобиться наименьшее количество автомобилей, наименьшая сумма затрат прежде всего по топливу и амортизации.
Date: 2015-09-05; view: 408; Нарушение авторских прав |