Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор наиболее эффективной марки подвижного состава





 

Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава.

Приведенные затраты рассчитываются как сумма годовых эксплуатационных затрат и капитальных вложений:

 

Спр = Сэкс + Ен ∙ КВобщ, (19)

 

где Спр – годовые приведенные затраты, руб.;

Сэкс – годовые эксплуатационные затраты, руб.;

КВ – капитальные в подвижной состав и производственно-техническую базу, тн/руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен= 0,15;

 

СпрЗИЛ-133Г2 = 4 286 708 + 11 760 000 ∙ 0,15 = 6 050 708 руб.

СпрКамАЗ-5325 = 2 400 238 + 14 000 000 ∙ 0,15 = 4 500 238 руб.

 

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава:

 

КВпс = Асп ∙ Ца; (20)

 

где КВпс – сумма капиталовложений в подвижной состав, руб.

 

КВпсЗИЛ-133Г2 = 7 ∙ 1200000 = 8 400 000 руб.

КВпсКамАЗ-5325 = 5 ∙ 2000000 = 10 000 000 руб.

 

Сумма капитальных вложений в производственно-техническую базу рассчитывается из структуры основных производственных фондов, на долю которой приходится 30-40% от общей суммы основных средств.

 

КВптб = 40% ∙ ∑Ца, (21)

 

где КВптб – сумма капитальных вложений в производственно-техническую базу.

КВптбЗИЛ-133Г2 = 40% ∙ 1200000 ∙ 7 = 3 360 000 руб.

КВптбКамАЗ-5325 = 40% ∙ 2000000 ∙ 5 = 4 000 000 руб.

 

Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу:

 

КВобщ = КВпс + КВптб. (22)

 

КВобщЗИЛ-133Г2 = 8 400 000 + 3 360 000 = 11 760 000 руб.

КВобщЗКамАЗ-5325 = 10 000 000 + 4 000 000 = 14 000 000 руб.

 

Сумма минимальных приведенных затрат позволяет сделать выбор наиболее эффективной марки автомобиля:

 

Спр min. (23)

 

Из расчета приведенных затрат видим, что наименее затратным является автомобиль марки КамАЗ-5325, также из этих затрат вытекает, что себестоимость его перевозок ниже чем у ЗИЛ-133Г2, что наиболее привлекательно с точки зрения потребителей для нашего предприятия.

Далее по выбранной наиболее эффективной марке подвижного состава КамАЗ-5325 необходимо рассчитать чистую прибыль предприятия.

Цена перевозки тонны груза определяется по следующей формуле:

ЦQ = SQ ∙ (1+ ),(24)

где R – рентабельность, R = 30 %;

ЦQ = 32,3 ∙(1 + ) = 42,1 руб./т

 

Доход определяется по формуле:

ДQ = ЦQ ∙ Q (25)

ДQ = 42,1 ∙ 75 000 = 3 157 500 руб.

 

Валовая прибыль:

Пв = Д – Сэксп, (26)

Пв =3 157 500 – 2 400 238 = 757 262 руб.

 

Налог на имущество:

НИ = ∙ 2,2%, (27)

=КВобщ – А (28)

где: А – амортизация подвижного состава

НИ = (14 000 000 – 63 948) ∙ 2,2% = 306 593,1 руб.

 

Налогооблагаемая прибыль:

Пно = Пв – НИ, (29)

Пно =757 262 – 306 593,1 = 450 668,9 руб.

 

Налог на прибыль:

НП = Пно ∙ 20%, (30)

НП = 450 668,9 ∙20% = 90 133,8 руб.

 

Чистая прибыль:

ЧП = Пно – НП, (31)

ЧП = 450 668,9 – 90 133,8 = 360 535,1 руб.

 

Вывод: Приведенные выше расчеты показали, что наиболее эффективной маркой подвижного состава на предприятии является КамАЗ-5325. Сумма его приведенных затрат почти в два раза меньше, чем у ЗИЛ-133Г2. Они составили 4 500 238 руб. На это повлияло в первую очередь списочное количество автомобилей (5 ед.) по сравнению с ЗИЛ-133Г2 (7ед.), хотя стоимость КамАЗ-5325 выше ЗИЛ-133Г2 на 800000 руб. Также сумма эксплуатационных затрат по ЗИЛ-133Г2 больше на 1 886 470 руб., чем у КамАЗ-5325.

 







Date: 2015-09-05; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию