Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет себестоимости перевозок
Расчет себестоимости перевозок представляет собой денежное выражение затрат на единицу транспортной продукции. Себестоимость перевозок одной тонны груза, руб./т: S′mn = Сэкс / Q. (15) руб./т руб./т
Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм, S′mкм = Сэкс / Р. (16)
руб./ткм руб./ткм
Себестоимость автомобилечаса, руб./ч, S′ач = Сэкс / АЧобщ. (17)
руб./ч руб./ч
Себестоимость автомобилепробега, руб./км, S′ = Сэкс / Lобщ (18)
руб./км
руб./км
Таблица 4 Эксплуатационные затраты на перевозку
Рис. 1. Диаграмма структуры эксплуатационных затрат на перевозку грузов: 1. – ФОТ; 2. – ЕСН; 3. – топливо; 4. – смазочные и эксплуатационные материалы; 5. – ремонтный фонд; 6. – износ шин; 7. – амортизация подвижного состава; 8. – ОХР.
Вывод: в результате расчета эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам подвижного состава выяснилось, что в общей структуре эксплуатационных затрат на перевозку груза основную долю занимают затраты на топливо 47% по ЗИЛ-133Г2 и 38% по КамАЗ-5325, а наименьшую – затраты на амортизацию по 1% на каждый автомобиль. Максимальные эксплуатационные затраты при почасовой перевозке 258,8 руб/ч и 205,5 руб/ч соответственно по Зил-133Г2 и КамаАЗ-5325, которые не выгодны для предприятия. Самая низкая себестоимость при перевозке по одному тонно-километру 2,9 и 1,6 руб./ткм соответственно по маркам. В общем эксплуатационные затраты по КамАЗ-5325 превышают эксплуатационные затраты по ЗИЛ-133Г2. Date: 2015-09-05; view: 443; Нарушение авторских прав |