Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет себестоимости перевозок





Расчет себестоимости перевозок представляет собой денежное выражение затрат на единицу транспортной продукции.

Себестоимость перевозок одной тонны груза, руб./т:

S′mn = Сэкс / Q. (15)

руб./т

руб./т

 

Себестоимость перевозок одного тонно-километра, руб./ткм,

S′mкм = Сэкс / Р. (16)

 

руб./ткм

руб./ткм

 

Себестоимость автомобилечаса, руб./ч,

S′ач = Сэкс / АЧобщ. (17)

 

руб./ч

руб./ч

 

Себестоимость автомобилепробега, руб./км,

S′ = Сэкс / Lобщ (18)

 

руб./км

 

руб./км

 

 

Таблица 4

Эксплуатационные затраты на перевозку

Показатели Значение показателя по маркам автомобиля Структура себестоимости, %
ЗИЛ-133Г2 КамАЗ-5325 ЗИЛ-133Г2 КамАЗ-5325
         
1.Фонд оплаты труда работников предприятия, руб. 952 698,4 669 107,1 21,0 26,0
2.Отчисление по социальному налогу, руб. 334 731,8 235 091,7 7,0 9,0
Переменные затраты:        
3.Затраты на топливо, руб. 2 220 832 1 001 852 44,0 35,0
4.Затраты на смазочные материалы, руб. 132 948 81 001 3,0 3,0
5.Затраты на ремонтный фонд, руб. 220 572 170 528 6,0 7,0
6.Затраты на восстановление износа и ремонт шин. 156 872 125 764 4,0 4,0
7.Затраты на амортизацию, руб. 60 431 63 948 2,0 2,0
Постоянные затраты:        
8.Затраты на общехозяйственные нужды, руб. 682 113   13,0 14,0
Эксплуатационные затраты, на перевозку, руб.: 4 697 994,2 2 636123,8 100,0 100,0
9.Себестоимость перевозок: -S руб/т - S руб/ткм. - S руб/ч. -S руб/км.   57,1 2,9 258,8 14,2   32,3 1,6 205,5 11,3   - - - -   - - - -

 

 

Рис. 1. Диаграмма структуры эксплуатационных затрат на перевозку грузов: 1. – ФОТ; 2. – ЕСН; 3. – топливо; 4. – смазочные и эксплуатационные материалы; 5. – ремонтный фонд; 6. – износ шин; 7. – амортизация подвижного состава; 8. – ОХР.

 

Вывод: в результате расчета эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам подвижного состава выяснилось, что в общей структуре эксплуатационных затрат на перевозку груза основную долю занимают затраты на топливо 47% по ЗИЛ-133Г2 и 38% по КамАЗ-5325, а наименьшую – затраты на амортизацию по 1% на каждый автомобиль. Максимальные эксплуатационные затраты при почасовой перевозке 258,8 руб/ч и 205,5 руб/ч соответственно по Зил-133Г2 и КамаАЗ-5325, которые не выгодны для предприятия. Самая низкая себестоимость при перевозке по одному тонно-километру 2,9 и 1,6 руб./ткм соответственно по маркам. В общем эксплуатационные затраты по КамАЗ-5325 превышают эксплуатационные затраты по ЗИЛ-133Г2.







Date: 2015-09-05; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию