Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. По дисциплине: «Экономика автотранспортного предприятия»





Курсовая работа

 

 

По дисциплине: «Экономика автотранспортного предприятия»

На тему: «Выбор типа подвижного состава и

разработка мероприятий по повышению

эффективности его использования»

 

Студентка Зятикова И.Г. 31 ЭУТсп

Ф.И.О. Группа

Руководитель: Гилева А.П., к.э.н., доцент

Ф.И.О. уч. степень, должность

Омск - 2009

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...….……………………………………………………………………..3

1. Выбор и расчет технико-эксплуатационных показателей работы………….4

1.1. Выбор технико-эксплуатационных показателей……………………….4

1.2. Расчет объемных показателей работы подвижного состава на маршруте…………………………………………………………………………..5

2. Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам подвижного состава……………………………………………………………………………..8

2.1. Расчет фонда оплаты труда………………………………………………8

2.2. Расчет переменных затрат………………………………………………..8

2.2.1. Затраты на топливо……………………………………………………..9

2.2.2. Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы……………...9

2.2.3. Затраты на ремонтный фонд………………………………………….10

2.2.4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин…………………..10

2.2.5. Затраты на амортизацию подвижного состава………………………11

2.3. Расчет постоянных затрат……………………………………………….12

2.4. Расчет себестоимости перевозок……………………………………….12

3. Выбор наиболее эффективной марки подвижного состава………………...16

4. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности работы подвижного состава……………………….……………………………20

4.1. Пути повышения эффективности ГПТ………...……………………….20

4.2. Программа развития пассажирского транспорта на период до 2014 года……………………………………….………………………...…….……….27

Заключение……………………………………………………………………….39

Список использованных источников…………………………………………...41

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию на предприятии – максимизации прибыли.

Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики, а именно: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.

Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход. По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.

Автотранспортные предприятия играют особую роль в ее экономике. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей, поскольку про­изведенный ими продукт только тогда становится продуктом для потребления, когда он доставлен потребителю. Массовым потре­бителем транспортных услуг является население страны. Таким об­разом, социально-экономическое развитие предприятий транс­порта имеет расширительное значение как для удовлетворения потребностей предприятий базисных отраслей, так и непосред­ственно для повышения качества жизни населения в определен­ном регионе и в стране в целом.







Date: 2015-09-05; view: 1088; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию