Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендуемые образовательные технологии
Лекции предполагают в первую очередь рассказ о событиях и раскрытие различных концепций историков. Целесообразно широко использовать презентации, включающие как схемы и графики (в первую очередь, по социально-экономической истории), так и иллюстрации_(виды памятников архитектуры, живописи и других сфер материальной культуры). Семинарские занятия предполагают живое обсуждение мнений студентов по поводу рассматриваемых источников, подразумевающее не только устные выступления, но также подготовку презентаций (в рамках докладов). Важным видом работы в семинаре являются выездные занятия, в ходе которых студенты получают возможность непосредственного знакомства с памятниками архитектуры изучаемого периода, а также главными приемами работы с не-письменными источниками. В рамках семинарских занятий предполагается также встреча с известными учеными из других научных учреждений (ИЯЛИ Коми НЦ УрО РАН), которые проводят авторские мастер-классы. Методические указания для студентов по работе на лекциях Особенностью учебного процесса в вузе является значительное количество лекций в корпусе каждого учебного предмета. При современном бурном развитии различных направлений исторической науки в лекциях дается интегральный материал, почерпнутый из разных источников, что естественно и оправдано. Большая часть содержащейся в лекциях информации не может сразу запечатлеться в памяти слушателей. Испытывая трудности при записи, студенты иногда вообще отказываются от конспектирования и пользуются чужими конспектами, которые имеют репутацию «образцовых». Порою кажется, что пользование чужим конспектом затруднительно только из-за неразборчивости почерка и сокращенного написания слов. Однако конспект, созданный для личного пользования, может служить полноценным пособием только самому конспектирующему. Умение конспектировать лекционный материал полно и грамотно приходит не сразу. Студенты старших курсов иногда неплохо справляются с такой задачей, но сроки, за которые проходит такое самообучение, слишком велики. Отсюда единственный вывод: правильному конспектированию лекций необходимо учиться с самых первых занятий. Date: 2015-09-05; view: 411; Нарушение авторских прав |