Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава





Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (таблица 2.4), а также норм пробега и трудоемкости, которые для данной марки автотранспортного средства выбираются в соответствии с действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и автомобильного транспорта [2].

Нормативы корректируют с помощью соответствующих коэффициентов, установленные численные значения которых применительно к исходным данным приводятся студентами
в таблице 3.1, как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов.

Таблица 3.1 – Корректирующие коэффициенты

 

Показатели Коэффициенты
К1 К2 К3 К4 К5
Периодичность ТО   -   - -
Пробег до КР       - -
Трудоемкость ТО -   - -  
Трудоемкость ТР          

 

Таблица 3.2 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*

 

КУЭ Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до капитального ремонта** Расход запасных частей***
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверятся ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации: 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории.

*** Соответственно коэффициент K1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации: 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.

 

Таблица 3.3 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – K2

 

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1,10-1,20 - -

 


Таблица 3.4 –Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий –К33'∙К3''

 

Характеристика района Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
Коэффициент К3'
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент К3''
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

 

Примечания: 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям приведено в приложении Б.

3. Для районов, не указанных в приложении Б, коэффициент корректирования К3'' равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

 


Таблица 3.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортных предприятиях и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

 

Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

 


Таблица 3.6 – Периодичность ТО подвижного состава, км

 

Тип подвижного состава ТО-1 ТО-2
Легковые    
Автобусы    
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей    

 

Нормы пробега скорректированные:

 

, (3.1)
, (3.2)
, (3.3)

 

где , , – нормы пробега соответственно до ТО-1, ТО-2 (таблица 3.6), капитального ремонта (таблица 2.1), км.

Нормы трудоемкости скорректированные:

 

, (3.4)
, (3.5)
, (3.6)
, (3.7)

 

где , , , – нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1,
ТО-2, ТР (таблица 3.7), чел.-ч., (ТР – чел.-ч./1000 км).

Определение числа обслуживаний и ремонтов за год N, ед.:

 

, (3.8)
, (3.9)
, (3.10)
. (3.11)

 







Date: 2015-09-05; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию