Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (таблица 2.4), а также норм пробега и трудоемкости, которые для данной марки автотранспортного средства выбираются в соответствии с действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и автомобильного транспорта [2]. Нормативы корректируют с помощью соответствующих коэффициентов, установленные численные значения которых применительно к исходным данным приводятся студентами Таблица 3.1 – Корректирующие коэффициенты
Таблица 3.2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверятся ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. ** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации: 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории. *** Соответственно коэффициент K1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации: 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Таблица 3.3 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – K2
Таблица 3.4 –Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий –К3=К3'∙К3''
Примечания: 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах. 2. Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям приведено в приложении Б. 3. Для районов, не указанных в приложении Б, коэффициент корректирования К3'' равен 1,0. 4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица 3.5 – Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортных предприятиях и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5.
Таблица 3.6 – Периодичность ТО подвижного состава, км
Нормы пробега скорректированные:
где , , – нормы пробега соответственно до ТО-1, ТО-2 (таблица 3.6), капитального ремонта (таблица 2.1), км. Нормы трудоемкости скорректированные:
где , , , – нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, Определение числа обслуживаний и ремонтов за год N, ед.:
Date: 2015-09-05; view: 474; Нарушение авторских прав |