Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Расчет годовой производственной программы выполняется на основании технико-эксплуатационных показателей в следующей последовательности: Автомобиле-дни нахождения подвижного состава в хозяйстве:
где DКГ – число календарных дней в году, DКГ = 365. Фактическое количество груза в тоннах, перевозимое за одну ездку единицей подвижного состава:
Для определения времени простоя под погрузкой и разгрузкой на ездку в соответствии с [3, с.35], QФ округляют до целого большего. Расчет ведется с учетом модификации подвижного состава. Для бортовых автомобилей:
где – временя простоя под погрузкой и разгрузкой Для автомобилей-фургонов, автомобилей, прицепов и полуприцепов, оборудованных стандартными тентами, универсальных контейнеров, разгружаемых (загружаемых) без снятия с подвижного состава:
Для автомобилей - самосвалов, кроме работающих в карьерах, время простоя под погрузкой и разгрузкой на ездку:
Среднесуточный пробег грузового автомобиля, км:
где lег – пробег с грузом за ездку, км; принимаем, что lег = lп. Среднесуточный пробег автобуса и легкового автомобиля:
Коэффициент технической готовности парка:
где – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (таблица 2.2), дней/1000км; – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации DКР – продолжительность простоя автомобиля в КР LКР – пробег автомобиля до первого капитального ремонта (таблица 2.1), км; Если автомобили данного АТП не подвергаются капитальному ремонту, то DКР=0, а выражение (2.8) примет вид:
Коэффициент выпуска автомобилей определяют с учетом режима работы предприятия в году:
Автомобиле-дни работы:
Автомобиле-часы в наряде:
Общий пробег всех автомобилей, км:
Пробег с грузом, км:
Число ездок с грузом, ед:
Общее число ездок с грузом, ед:
Общий объем перевозок грузов, т:
Общий грузооборот, т∙км:
Общий пассажирооборот (для пассажирских перевозок), пасс-км:
Объем перевозок пассажиров, пасс:
После проведения расчетов, результаты сводятся в таблицу 2.4.
Таблица 2.1 – Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта, тыс. км*
* Норма устанавливает величину пробега, после которого по результатам оценки технического состояния подвижной состав и его основные агрегаты могут быть направлены в капитальный ремонт.
Таблица 2.2 – Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Таблица 2.3 – Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 2.4 – Производственная программа по эксплуатации
Date: 2015-09-05; view: 769; Нарушение авторских прав |