Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профиль зрелости проекта
Примечание: В экспертном заключении (итоговой оценке) необходимо обобщить результаты анализа проекта: - Особенности проекта (НИР, программа развития, программа эксперимента и т.д.) - Потенциал проекта - Профиль зрелости проекта с комментариями - Обобщенная оценка - Преимущества, слабые стороны и риски проекта. Источники и литература: 1. Игнатьева Г.А., Слободчикова В.И. «Методология экспертизы инновационных образовательных проектов» - http://www.niro.nnov.ru/?id=353 Инноватика и экспертиза. Научные труды Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы». – М.: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ, 2011. – Вып. 2(7). – с. 58-66. 3. Писарева С. А. Качество современного диссертационного исследования по педагогике: методология оценки. – СПб.: Изд‐во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 300 с. 4. Подуфалов Н. Д., Ханнанов Н. К. Разработка подходов к анализу эффективности научных исследований в РАО (на примере мониторинга результатов исследований 2007–2008 гг.) // Проблемы современного образования. – 2011. – №2. – С. 78–98. Практическое занятие № 8-9 Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в различных социально - образовательных сферах России и развитых странах. Оценка возможностей заимствования зарубежных инновационных идей План занятия: 1. Характеристика инновационных процессов в образовании разных стран. 2. Общее и особенное в содержании инновационных процессов в России и за рубежом. 3. Возможности заимствования зарубежных инновационных идей в системе образования РФ. 4. Возможности заимствования отечественных инновационных идей в системах образования разных стран. Вопросы и задания на обсуждение: 1. Воспользовавшись материалами предлагаемых для изучения статей, а также материалами других источников и Интернет, заполните сравнительно-сопоставительную таблицу, позволяющую оценить и сравнить содержание инновационных процессов в России и за рубежом. Выделите общее и особенное в этих процессах. Страны для рассмотрения можно выбрать по своему усмотрению. Таблица 8. Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в России и развитых странах
2. Какие еще инновации социально – образовательной сферы (помимо школьного и профессионального образования) вы могли бы назвать? В каком секторе социально – образовательной сферы наблюдается наибольшая интенсивность инновационных процессов? С чем это связано? 3. Выделите инновационные идеи зарубежной образовательной практики, которые могут быть заимствованы как инновации в системе образования РФ и идеи российской образовательной практики, которые могут быть заимствованы как инновации в системах образования за рубежом. Результаты представьте в виде таблицы. Таблица 9. Идеи зарубежной и отечественной образовательной практики, которые могут быть заимствованы как инновации в системе образования
4. Результаты исследования представьте в виде аналитической статьи с элементами экспертизы.
Источники и литература: 1. Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии - http://a-v-l.ru/VO.pdf 2. Вестник Герценовского университета. - 2007 №01. Информационно-аналитический научно-образовательный журнал РГПУ им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2007. - 80 с. Главный редактор В. А. Козырев. 3. Газман О., «Болезнь новизны» в образовании: по-русски и по-американски. «Продвинутые школы» потеряли свой приоритет. - http://www.ug.ru/old/01.28/t14.htm 4. Коган Е.Я., Посталюк Н.Ю. Новая организация образовательных ресурсов высшей школы: ответ на вызовы современной экономики - http://www.logosbook.ru/VOS/06_2008/8_12.pdf 5. Погребная Т.В., Козлов А.В., Сидоркина О.В. Новое поколение педагогических инноваций в контексте инновационного пути развития цивилизации - http://vio.uchim.info/Vio_29/cd_site/articles/art_1_5.htm 6. Тряпицына А.П. инновации в образовании - http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-pedagogicheskom-obrazovanii-kak-neobhodimoe-uslovie-realizatsii-prioritetnogo-natsionalnogo-proekta-obrazovanie
Date: 2015-09-20; view: 637; Нарушение авторских прав |