Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 4-5





Развитие образовательного учреждения как инновационный процесс. Управление инновационным развитием образовательного учреждения. Технологии разработки и освоения новшеств

План занятия:

1. Характеристика режимов жизнедеятельности образовательного учреждения: функционирование, развитие,обучающаяся организация.

2. Программа развития образовательного учреждения. Структура и характеристика компонентов.

3. Управленческие инновации. Инновационный потенциал образовательного учреждения.

4. Концепция Т.М. Ковалевой «Школа-проект и школа-лаборатория».

5. Разработка проектов развития. Инновационный проект. Фазы разработки инновационного проекта: начальная, разработки реализации и завершения.

6. Проектирование образовательных систем. Технология проектирования педагогических систем.

Вопросы и задания на обсуждение:

1. Выпишите в свою терминологическую карту понятия: развитие образовательного учреждения; режим жизнедеятельности; проект (программа) развития; инновационный проект, управленческая инновация, инновационная инфраструктура, педагогический эксперимент. Установите взаимосвязь между ними.

2. Проанализируйте программы развития разных ОУ (детский сад, общеобразовательная школа, учреждение дополнительного образования, учреждение среднего профессионального образования, учреждение высшего профессионального образования) и оцените степень инновационности данных программ по 5-бальной шкале. Опишите специфику инновационных процессов в разных ОУ. Заполните Таблицу 6.

Таблица 6. Анализ степени инновационности программ развития в образовательных учреждениях разного типа

Образовательное учреждение Инновации, отраженные в программе развития ОУ Степень инновационности программы развития по 5-бальной шкале
     
     

 

3. Составьте фокусированный список основных проблем, связанных с темой «Развитие образовательного учреждения как инновационный процесс».

4. Разработайте содержание портфеля проектов по реализации конкретной инновации в одном из ОУ.

5. Прочитайте материал, составленный по статьям Г. Хеймела и А.Г. латкина, и определите специфику управленческих инноваций в образовании.







Date: 2015-09-20; view: 783; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию