Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
а) основная литература: 1. Акулова О.В., Писарева С.А. Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя/ Под обще редакцией А.П.Тряпицыной. - СПб, 2005. 2. Байденко В.И. Болонский процесс: результаты обучения «компетентностный подход». М., 2009. 3. БеркалиевТ.Н., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П.Инновации и качество образования:Научно- методическое пособие для педагогов инновационных школ.- Спб.: КАРО, 2007. 4. Бордовская Н.В. «Современные образовательные технологии». М., 2010. 5. Виноградов, В. Н. Управление инновационным развитием университета: проектные технологии [Текст]: учеб.-метод. пособие / В. Н. Виноградов, О. Г. Прикот. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. 6. Епишева О.В. «Инновационные процессы в образовании». Тюмень, 2009. 7. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. 8. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. – Волгоград: Учитель, 2008. 9. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. - М.: Педагогический поиск, 2007, 167с.
б) дополнительная литература: 1. Виноградов Б.А. Инновации в образовании//Экономика образования.-2005.-№3.-С.77-81. 2. Виноградов, В. Н. Управление инновационным развитием университета: проектные технологии [Текст]: учеб.-метод. пособие / В. Н. Виноградов, О. Г. Прикот. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. 3. Волынкина М.В. О месте инноваций в образовании [Электронный ресурс]//Центр развития инноваций: [сайт] /Ин-т гуманитар. образования.– [М.,2005].–URL:http://www.innovatika.ru/bibl/st2.html (26.10.2006). 4. Гуманитарные образовательные технологии в вузе: методическое пособие под ред. С.А. Гончарова.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 5. Инновационные процессы в образовании: материалы междунар. конф. (XXVII науч.-метод. конф. КемГУ), г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г. / Кемеров. гос. ун-т. – Кемерово, 2006. – 653 с.: ил. 6. Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников (по материалам проектов «Технологи моментального самоконтроля–самотестирования учащимися своих знаний «Символ» и «Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся»).-М.: АПКиПРО,2004.-32с. 7. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании. //Педагогика. - 1996. - №3. 8. Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 300с. 9. Лапин Н.И. "Теория и практика инноватики" - М.: Университетская книга; Логос,2008.-328с-(Новая университетская библиотека) 10. Мануйлов В., Федоров И. Модели формирования готовности к инновационной деятельности//Высшее образование в России.- 2004.-№7.-С.56-64. 11. Матросов В.Л. Педагогические кадры для инновационного образования// Тематическое приложение к ж. «Вестник образования».-2006.-№2.-С.68-75. 12. Междисциплинарная стратегия выбора гуманитарных технологий в магистратуре современного университета: научно-методические материалы/ под общей ред. Н.В. Чекалевой.- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2009; 13. Подымова Л.С. Подготовка учителя к инновационной деятельности. – М., 1995. 14. Посталюк М.П. Влияние разных факторов экономической системы на инновационные отношения в конкурентной среде // Проблемы современной экономики.- СПб., 2005. -N 3(15). 15. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности// Педагогическая наука и образование.-2006.-№1.-С.32-37. 16. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // Городской экспертный совет по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании: [сайт] / Департамент образования г. Москвы. – М., 2004-2006. – URL: http://www.experiment-dom.ru/index.php?action=article&id=2 (26.10.2006). 17. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл//Исследовательская работа школьников.-2005.-№3.-С.5-15. 18. Слободчиков В.И. Инновационное образование//Школьные технологии.-2005.-№2.-С.4-11. 19. Тряпицына А.П.Инновационные процессы в образовании.// Интеграция российского и западноевропейского опыта: сборник статей. – СПб.: РГПУ им А.И. Герцена, 1997. 20. Кларин М.В.Инновации в обучении: метафоры и модели: анализ зарубежного опыта. –М.: Наука, 1997. 21. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс. - М., 1994. 22. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения.– СПб: Питер, 2004. 23. Хуторской А.В.Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб: Питер, 2001. 24. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. - М., 1991. Date: 2015-09-20; view: 552; Нарушение авторских прав |