Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. В условиях социально–экономических реформ, непрерывного обновления и развития системы образования под воздействием современного научно–технического и
В условиях социально–экономических реформ, непрерывного обновления и развития системы образования под воздействием современного научно–технического и гуманитарного прогресса, конкуренции на рынках труда и образовательных услуг, инновации в образовании становятся жизненно важным элементом, необходимым условием успеха в обучении и подготовке кадров. Выдвигаясь в число решающих факторов эффективности учебного процесса, образовательные нововведения требуют специального изучения и формирования профессиональных компетенций магистрантов в этой сфере образования. В рамках учебно-методического пособия рассматриваются: основные элементы инновационной теории, взаимосвязь с развитием образования, современное состояние, проблемы, категориальный аппарат; классификация нововведений, закономерности педагогической инноватики, характеристики инновационных процессов, их место в государственной образовательной политике. Целями учебно – методического пособия являются: 1. Модернизация действующего учебно-методического комплекса. Изучение дисциплины «Инновационные процессы в образовании» осуществляется в ходе освоения целого ряда магистерских программ. Кроме того, знания об инновационных процессах, умение разрабатывать инновационные проекты, востребованы при освоении большинства учебных дисциплин в магистратуре. Профессиональная компетенция магистра в сфере создания, освоения и примененияновшеств как раз и представляет собой тот уникальный междисциплинарный «инструмент», «технологию», которая востребована на всех этапах учебной деятельности будущего специалиста образования. 2. Создание учебно-методических материалов как основы обновления содержания и технологий обучения в вузе, в том числе через систему практических заданий в логике реализации ФГОС ВПО. Предложенные в пособии учебно-методические материалы могут экстраполироваться на преподавание педагогических дисциплин в бакалавриате, а также могут быть востребованы как преподавателями вузов, так и на курсах повышения квалификации. Материалы учебного пособия подходят магистрантам для изучения в режиме индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), осуществления самодиагностики результативности освоения дисциплины по прилагающейся «Технологической карте». 3. Определение подходов к содержательно новому качеству подготовки специалиста, ориентированного на овладение профессиональной компетенцией субъектов образовательного процесса. Содержание учебного пособия отобрано в соответствии с профессиональными компетенциями, заявленными в ФГОС ВПО по направлению «Педагогика и Образование». Книга построена в формате освоения содержания дисциплины, как в учебной аудитории, так и для самостоятельного изучения. Рабочая программа дисциплины «Инновационные процессы в образовании», предложенная в начале практикума, помогает сформировать общее видение курса, понять его задачи, ожидаемые результаты, а также организовать работу по освоению содержания дисциплины. В первой части практикума представлены теоретические основы инновационной деятельности в образовании. После каждой лекции перед магистрантами ставятся вопросы для дальнейшего размышления по поводу развития инновационных идей в образовании. Практическая часть посвящена проектированию, реализации инноваций, а также преодолению трудностей и барьеров, возникающих в деятельности современного педагога.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Date: 2015-09-20; view: 428; Нарушение авторских прав |